Файл: 2 Текст вопроса Какой учёный считал, что прямая линия, на которой дети рисуют предметы, является тем ритмическим упрощением изображения пространства земли, которое доступно детскому пониманию Выберите один ответ a..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
С какого возраста можно использовать прием рисование оттиском пробкой?
Выберите один ответ:
a. с 1 года
b. с 2 лет
c. с 4 лет
d. с 3 лет
Вопрос 2
Текст вопроса
Какой учёный считал, что прямая линия, на которой дети рисуют предметы, является тем ритмическим упрощением изображения пространства земли, которое доступно детскому пониманию?
Выберите один ответ:
a. Т.Г. Казакова
b. Е.А. Флерина
c. В.Н. Аванесова
d. Л.С. Выготский
Вопрос 3
Текст вопроса
Развитие мелкой моторики; воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арттерапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни относится к …
Выберите один ответ:
a. физическому развитию ребёнка
b. коммуникативному развитию ребёнка
c. речевому развитию ребёнка
d. познавательному развитию ребёнка
Вопрос 4
Текст вопроса
Скульптура, в которой предмет изображен с одной стороны и представляет из себя выпуклое изображение, выступающее над плоскостью, называется:
Выберите один ответ:
a. круглой скульптурой
b. бюстом
c. рельефом
d. сорельефом
Вопрос 5
Верно
Текст вопроса
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует …
Выберите один ответ:
a. наблюдение
b. обследование
c. дорисовывание
d. описание
Вопрос 6
Текст вопроса
Дети экспериментируют с бумагой, тканью, тестом, создавая при этом продукт творческой деятельности.
Выберите один ответ:
a. занятие-эксперимент
b. самостоятельное занятие
c. занятие-творчество
d. комплексное занятие
Вопрос 7
Текст вопроса
Система игровых упражнений, направленная на активные действия при рисовании была разработана:
Выберите один ответ:
a. Л.С. Выготским
b. Е.А. Флериной
c. Д.Б. Элькониным
d. В.Н. Аванесовой
Вопрос 8
Верно
Текст вопроса
В раннем возрасте выделяют так называемый … этап развития изобразительной деятельности
Выберите один ответ:
a. обучающий
b. доизобразительный
c. художественный
d. манипулятивный
Вопрос 9
Текст вопроса
Вытынанки – это:
Выберите один ответ:
a. фигуры животных
b. узорчатые бумажные вырезки из цветной бумаги
c. изделия оригами
d. вырезки цветов и растений из бумаги
Вопрос 10
Текст вопроса
Задание, связанное с изображением красками дождя, оптимально давать в:
Выберите один ответ:
a. подготовительно группе
b. младшей группе
c. старшей группе
d. средней группе
Вопрос 11
Частично правильный
Текст вопроса
Определите последовательность введения в работу с дошкольниками видов рисования:
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 3.
Вопрос 12
Текст вопроса
А конструктивный однозначно
Б скульптурный однозначно
В Лепка по форме
Г Модульная
Д Лепка по форме
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 13
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Решите задачу
Детям 5 лет, живущим в большом городе, предложили нарисовать дома. Большинство из них изобразили дом в виде традиционного одноэтажного здания, в основе которого был прямоугольник и сверху треугольник.
Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?
Выберите один ответ:
a. взрослый показал заранее образец
b. это случайность
c. детскому рисованию свойственно закрепление привычных графических образов, приобретенных ещё в раннем детстве, превращение их в графические шаблоны
d. такие дома расположены вокруг детского сада
Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Этому способствуют занятия аппликацией.
Систематическое обучение детей разнообразным способам аппликации из различных материалов создает основу для творческого выражения дошкольника. У малыша развивается и совершенствуется мелкая моторика, что самым лучшим образом сказывается на умственном развитии ребенка. Во время занятия у ребенка развивается художественное воображение и эстетический вкус, а также конструкторское мышление. Занятия аппликацией развивают абстрактное и объектное мышление, и даже речь.
Создание аппликаций требует большой работы мысли и воображения, т.к. в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.
Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений. Дошкольники знакомятся с названиями и признаками простейших геометрических форм, получают представление о пространственном положении предметов и их частей (слева, справа, в углу, в центре и т.д.) и величин (больше, меньше). Эти сложные понятия легко усваиваются детьми в процессе создания декоративного узора или при изображении предмета по частям.
Занятия аппликацией приучают малышей к плановой организации работы, которая здесь особенно важна, т.к. в этом виде искусства большое значение для создания композиции имеет последовательность прикрепления частей (сначала наклеиваются крупные формы, затем детали; в сюжетных работах сначала фон, потом предметы второго плана, заслоняемые другими, и в последнюю очередь предметы первого плана).
Выполнение аппликативных изображений способствуют развитию координации движений, развивает у детей глазомер и способность создавать уравновешенные композиции.
Аппликация формирует у детей чувство цвета, знание основных цветов и их оттенки, помогает овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания, чувство формы, пропорций, композиции.
Занятие аппликацией:
1. Развивает эмоциональную отзывчивость на предложение взрослого сделать что-либо, готовность соучаствовать с ним в создании элементарных художественных поделок.
2. Развивает интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с бумагой, стремление самостоятельно их выполнять.
3. Развивает эстетическое восприятие и чувства: узнавать полученное изображение, любоваться, радоваться «вслед» за взрослыми.
4. Формирует у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: Воспитывать у дошкольников художественный вкус.
Систематическое обучение детей разнообразным способам аппликации из различных материалов создает основу для творческого выражения дошкольника. Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием и познавательной деятельностью, что так же оказывает огромное влияние на развитие умственных и творческих способностей детей.