Файл: 2 Текст вопроса Какой учёный считал, что прямая линия, на которой дети рисуют предметы, является тем ритмическим упрощением изображения пространства земли, которое доступно детскому пониманию Выберите один ответ a..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



С какого возраста можно использовать прием рисование оттиском пробкой?

Выберите один ответ:

a. с 1 года

b. с 2 лет

c. с 4 лет

d. с 3 лет 

Вопрос 2

Текст вопроса

Какой учёный считал, что прямая линия, на которой дети рисуют предметы, является тем ритмическим упрощением изображения пространства земли, которое доступно детскому пониманию?

Выберите один ответ:

a. Т.Г. Казакова

b. Е.А. Флерина 

c. В.Н. Аванесова

d. Л.С. Выготский

Вопрос 3

Текст вопроса

Развитие мелкой моторики; воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арттерапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни относится к …

Выберите один ответ:

a. физическому развитию ребёнка 

b. коммуникативному развитию ребёнка

c. речевому развитию ребёнка

d. познавательному развитию ребёнка

Вопрос 4

Текст вопроса

Скульптура, в которой предмет изображен с одной стороны и представляет из себя выпуклое изображение, выступающее над плоскостью, называется:

Выберите один ответ:

a. круглой скульптурой

b. бюстом


c. рельефом 

d. сорельефом

Вопрос 5

Верно

Текст вопроса

Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует …

Выберите один ответ:

a. наблюдение

b. обследование 

c. дорисовывание

d. описание

Вопрос 6

Текст вопроса

Дети экспериментируют с бумагой, тканью, тестом, создавая при этом продукт творческой деятельности.

Выберите один ответ:

a. занятие-эксперимент 

b. самостоятельное занятие

c. занятие-творчество

d. комплексное занятие

Вопрос 7

Текст вопроса

Система игровых упражнений, направленная на активные действия при рисовании была разработана:

Выберите один ответ:

a. Л.С. Выготским

b. Е.А. Флериной 

c. Д.Б. Элькониным

d. В.Н. Аванесовой

Вопрос 8

Верно

Текст вопроса

В раннем возрасте выделяют так называемый … этап развития изобразительной деятельности

Выберите один ответ:

a. обучающий

b. доизобразительный 

c. художественный

d. манипулятивный

Вопрос 9

Текст вопроса

Вытынанки – это:

Выберите один ответ:

a. фигуры животных


b. узорчатые бумажные вырезки из цветной бумаги 

c. изделия оригами

d. вырезки цветов и растений из бумаги

Вопрос 10

Текст вопроса

Задание, связанное с изображением красками дождя, оптимально давать в:

Выберите один ответ:

a. подготовительно группе

b. младшей группе 

c. старшей группе

d. средней группе

Вопрос 11

Частично правильный

Текст вопроса

Определите последовательность введения в работу с дошкольниками видов рисования:



Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 3.

Вопрос 12

Текст вопроса

А конструктивный однозначно

Б скульптурный однозначно

В Лепка по форме

Г Модульная

Д Лепка по форме



Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 10,00 из 10,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Решите задачу

Детям 5 лет, живущим в большом городе, предложили нарисовать дома. Большинство из них изобразили дом в виде традиционного одноэтажного здания, в основе которого был прямоугольник и сверху треугольник.

Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей? 


Выберите один ответ:

a. взрослый показал заранее образец

b. это случайность

c. детскому рисованию свойственно закрепление привычных графических образов, приобретенных ещё в раннем детстве, превращение их в графические шаблоны 

d. такие дома расположены вокруг детского сада




Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Этому способствуют занятия аппликацией.

Систематическое обучение детей разнообразным способам аппликации из различных материалов создает основу для творческого выражения дошкольника. У малыша развивается и совершенствуется мелкая моторика, что самым лучшим образом сказывается на умственном развитии ребенка. Во время занятия у ребенка развивается художественное воображение и эстетический вкус, а также конструкторское мышление. Занятия аппликацией развивают абстрактное и объектное мышление, и даже речь.

Создание аппликаций требует большой работы мысли и воображения, т.к. в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.

Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений. Дошкольники знакомятся с названиями и признаками простейших геометрических форм, получают представление о пространственном положении предметов и их частей (слева, справа, в углу, в центре и т.д.) и величин (больше, меньше). Эти сложные понятия легко усваиваются детьми в процессе создания декоративного узора или при изображении предмета по частям.

Занятия аппликацией приучают малышей к плановой организации работы, которая здесь особенно важна, т.к. в этом виде искусства большое значение для создания композиции имеет последовательность прикрепления частей (сначала наклеиваются крупные формы, затем детали; в сюжетных работах сначала фон, потом предметы второго плана, заслоняемые другими, и в последнюю очередь предметы первого плана).

Выполнение аппликативных изображений способствуют развитию координации движений, развивает у детей глазомер и способность создавать уравновешенные композиции.

Аппликация формирует у детей чувство цвета, знание основных цветов и их оттенки, помогает овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания, чувство формы, пропорций, композиции.


Занятие аппликацией:

1. Развивает эмоциональную отзывчивость на предложение взрослого сделать что-либо, готовность соучаствовать с ним в создании элементарных художественных поделок.

2. Развивает интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с бумагой, стремление самостоятельно их выполнять.

3. Развивает эстетическое восприятие и чувства: узнавать полученное изображение, любоваться, радоваться «вслед» за взрослыми.

4. Формирует у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: Воспитывать у дошкольников художественный вкус.

Систематическое обучение детей разнообразным способам аппликации из различных материалов создает основу для творческого выражения дошкольника. Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием и познавательной деятельностью, что так же оказывает огромное влияние на развитие умственных и творческих способностей детей.