Файл: Краткое описание тотального института институциональный анализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Коммуникационные модели в психиатрической больнице

- порядок обращения пациентов в частную медицинскую клинику и регламент процесса оказания медпомощи; порядок общения пациентов и врачей; права и обязанности пациентов психиатрической больницы;

- порядок получения информации о состоянии здоровья и ходе лечебного процесса -  для пациента и его доверенных лиц;

- порядок выдачи справок, выписок из первичной медицинской документации пациенту или его доверенным лицам или представителям;

- режим и график работы психиатрической больницы и время приема представителей ее руководства;

- регламент действий при возникновении конфликтных ситуаций между пациентом и частной медицинской клиникой и правила эффективного общения с пациентом;

- перечень услуг, прайс на услуги и информацию о порядке оказания медуслуг;

- ответственность за нарушение правил – как для пациентов, так и для психиатрических больниц

- ответы на часто возникающие вопросы – для эффективного общения с пациентом.

Адаптация медперсонала в психиатрической больнице:

На настоящем этапе проблема адаптации персонала на предприятиях здравоохранения является достаточно актуальной темой. Несмотря на большое количество выпускников медицинских учебных заведений, учреждения медицинской сферы постоянно испытывают недостаток в медицинском персонале. Работа медиков сопряжена с высоким уровнем стресса, им приходится каждый день работать с тяжело больными, которые испытывают постоянные боли, выражают негативные эмоции. Поэтому работа медицинских работников считается одной из самых подверженных эмоциональному выгоранию. Особенно подвержены эмоциональному выгоранию средний и младший медицинский персонал (медицинские сестра и санитары).

Их работа не так хорошо оплачивается как работа врача, и осложняется тяжелыми условиями труда.

Анализ текучести кадров на предприятии показал, что особенностью работы на предприятиях медицинской сферы является внутреннее и внешнее совмещение. В некоторых случаях внешнее и внутреннее совмещение заключается на определенный срок, после которого сотрудники увольняются. Это оказывает влияние на коэффициент текучести, который в 2015 году составил 63 %. Для предприятия выгоднее было бы взять на данные должности постоянный персонал, но не всегда удается закрыть вакансию, а врач не может работать без медсестры или санитара. Поэтому внешнее и внутреннее совместительство является вынужденной мерой и для организации и для желающего заработать больше сотрудника. Для определения направлений по совершенствованию системы


ВЫВОДЫ

В российской практике функционирования общественного сектора государственные медицинские организации относились почти целиком к бюджетным учреждениям и являлись частью иерархически построенной государственной системы, хотя данная ситуация была характерна для стран и с рыночной, и с планово регулируемой экономикой.

Условия деятельности и формы организаций общественного сектора экономики в Российской Федерации в силу перехода к построению рыночной системы хозяйствования и во многих других странах с рыночной экономикой существенно начали меняться.

Причинами, повлекшими за собой развитие этих процессов, стало конкурентное давление со стороны как государственных, так и частных организаций. Используя элементы рыночного регулирования предоставления социальных услуг населению и, соответственно, преобразуя бюджетные организации, многие государства стали проводить политику поощрения конкуренции в сфере социально значимых услуг, рассматривая ее в качестве средства повышения социально- экономической эффективности их деятельности, поддерживая и развивая разнообразные институциональные формы организаций, оказывающих данный вид услуг.

Таким образом, поиск методов, форм и способов управления конкретными медицинскими организациями должен основываться на двух основных моментах:

анализе условий деятельности организаций, выполняющих функции агента (наличие и сила давления на
агента со стороны потребителей его услуг и со стороны других организаций, выполняющих или способных выполнять аналогичные функции);

оценке социально-экономической эффективности функционирования подобных организаций, позволяющей обоснованно и объективно выбирать институциональную легитимную форму их деятельности.