ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: Класс: 5 | |
Тема урока: | Дружба - это дар |
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации. 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. |
Уровни навыков мышления | Знание, понимание, применение |
Цели урока | извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
Тип урока | Освоение новых знаний |
Критерии оценивания | 1. понимают содержание знакомых лексических и грамматических единиц. 2.выделять общую часть родственных слов, 3. развивать устную и письменную речь. |
Языковые цели | однокоренные слова-түбірлес сөздер; форма одного того же слово-бір сөздің түбірі; корень слово-сөздің түбірі |
Приобщение к ценностям | Светское общество и высокая духовность , помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба"; |
Межпредметная связь | казахский язык, литература, самопознание |
Предыдущие знания по теме | Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока | Запланированные упражнения урока | Ресурсы | ||||||||||||||||||
Начало урока (5 минут) |
Как хорошо на свете жить! Как хорошо уметь дружить! Как хорошо, что есть друзья! Как хорошо, что есть я! 3.Минутка чистописания. Маленькие берёзки тянулись к свету в густом березняке. - А в этом предложении вы не заметили слов чем-то схожих? Что же у них общего?
| | ||||||||||||||||||
Середина урока (30 минут) | - Итак, мы переходим к теме нашего урока. Я предлагаю послушать вам сказку. Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом. Это слово - слово корень, Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло- Стало много новых слов. Вот из сада вам рассада. Вот ещё посадки рядом. А вот садовод. С ним садовник идёт. Очень интересно Гулять в саду словесном. ( Е. Измайлов) - Какие схожие слова прозвучали в этой сказке? -Запишите эти слова. Выделите ту, часть которая их объединяет. 4. Работа с «Вашим помощником» Корень слова. Однокоренные слова. Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. Однокоренные слова - это слова с одним и тем же корнем. Например: сад, рассада, посадки, садовод, садовник. Форма одного и того же слова, например: сад, саду, саде. Задание (Упр195)
Физминутка. - Послушайте весёлую песню «У друзей нет выходных». Почему у друзей нет выходных? -Рассмотрите картинку на стр 98. -Кто это? Кем они являются друг другу? Деление на группы Задание (упр. 194) Послушайте стихотворение Ю. Белоусовой. - О чём в нём говорится? - Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, торжественно? - Почему вы так думаете? Работа в группах ( стр 94) Взаимооценивание
| Приложение 1 «Сад» Е.Измайлов карточка учебник Разрезные пазлы ( фото Чебурашки и крокодила Гены) | ||||||||||||||||||
Конец урока (4 минуты) | Рефлексия. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Учитель: Что нового Вы узнали сегодня на уроке? Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока. «Мишень» Формативное оценивание (раздаются медальки с надписью «Замечательно», «Молодец», «Можешь лучше», «Внимательнее»)
| Мишень на ватмане (доске) Интерактивная доска | ||||||||||||||||||
Домашнее задание (1 минута) | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | учебник |