Файл: Магистрлікдиссертация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

thesis for a master's academic degree pedagogical sciences

in the specialty 7М01541 Сһemistry



" lncreasing theinterest of schoolchildren through the use of innovative methods in teaching chemistry»

The structure of dissertation consists of the introduction, three main chapters. A full list of 66 printed sheets, which includes 4 drawings, 5 tables and list of used literatures.

Basic ideas of research:

- To study and apply methods of innovative teaching in chemistry at a medium school;

- Show the structure of the stroke, applied in the framework of the application of the innovative method;

- Determine the effectiveness of the method of teaching the results of the experimental process on chemistry;

- Applying the method to the method of mediation in the chosen method.

Basic conclusions of research:

The analysis of literary sources and analysis of the game methods in the field of study of the organic chemistry; Didactic essential features have been introduced; methodical materials for teaching methodologies of urogen methods; learned the effectiveness of the application of the game in the process of experiment; recommended for pedagogues, applied games in their own teaching.

Novelty of work – for the first time, the cognitive activity of schoolchildren will be enhanced through the application of the innovative teaching method in the research project.

The practical importance – huge opportunities for applying new learning technology – the game method for the development of cognitive activity of schoolchildren chemistry lessons.

ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ



1. Қасымов Е.А. Педагогика және психология: ЖОО арналған оқу құралы. – А., 2003 ж. – 432 б.

2. Химия бойынша жаңа білім стандарттары // Химия: Оқыту әдістемесі. – 2004 ж. - № 7 - 3-8 б.

3. Кәрім Аханбаев, «Жалпы химия және анаргоникалық химия» Алматы «Санат» 1999. – 58-60 б.

4. Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 11 класс. М.: Просвещение. 1999 г. - С. 83-84.

5. М.Б. Усманова және Қ.Н. Сақариянова. 10-сынып оқулығы. Алматы, Атамұра баспасы, 2010 ж.

6. Шукайло А.Д. Тематические игры по химии. Творческий центр «Сфера», М.: Дрофа, 2003 г.

7. Аликберова А.Ж. Химия бойынша қолданбалы есептер мен қызықты тәжірибелер. - А.,: Ғылым, 2002 ж. - 432 б.

8. Омарова О.С. Химияны оқыту әдістемесі. Мектептегі химия, 1990 ж., № 3, - 39-40 б.

9. Әбікенова Б.Ғ., Балезина С.С. ХI сыныпта гидролизді өту кезіндегі мәселелік эксперимент.

10. Жалпы білім беретін мектептердің 8-11 сыныптарына арналған химия курсының бағдарламасы. Ғылым, 2000-2002 жж.

11. Габриелян О.С. Химия. 8-9 класс: Методическое пособие. М., Дрофа 1999-2001 гг. - С. 44-52.

12. Н.Нұрахметов, К.Сарманова, К.Жексембина, Н.Заграничная, Ә.Темірболатова. Химия – 8, 9 оқулығы. А.: Мектеп,2009 ж. – 97-146 б.

13. Ермаков Д. С., Муравлянская Ю. Д., Рыбкина Т. И. Элективные курсы по химии для профильного обучения //Химия. Методика преподавания. – 2005 г. - №5. – С. 61-66.


14. Запольских Г. Ю. Элективный курс «Химия в быту» // Химия в школе. – 2005 г. - №5. – С. 25-28.

15. Габриелян О.С.‚ Остроумов Г. Химия 9 класс: Настольная книга учителя. М.: Дрофа. 2003 г. – 400 с.

16. Мақат С.М. Мектептегі химиялық кеш оқушылардың пәнге деген қызығушылығын жоғарылату құралы ретінде // Білім, 2004 ж., №2. –71-78 б.

17. Азатов Ү.Б. Ойын және еңбек. – А.: Білім, 1973 ж. – 42 б.

18. Ажикеева Н. П. Ойын арқылы тәрбиелеу. Мектептегі психологиялық ғылым. – А.: Рауан, 1987 ж. - 94 б.

19. Саматов С.А. Ойын және оның қызметі. – А.: Атамұра, 1992 ж. - 67 б.

20. Хамзин О.С. Каникулдар, ойын және тәрбие. – А.: Білім, 1988 ж.- 45 б.

21. Щедровицкий Г.П., Котельников С.И. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности/В сборнике: Нововведения в организациях. – М.:Просвещение, 1983 г. –С.33-54.

22. Занько С.Ф. и другие. Игра и ученье. – М.: Просвещение, 1992 г. – 63 с.

23. Корнеева И.А. Активизация познавательных интересов через ролевую игру. – М. Просвещение, 1995 г. – 54 с.

24. Игры — обучение, тренинг, досуг/Под редакцией В.В.Летрусинского. - М., 1994 г.

25. Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1996 г. – 240 с.

26. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990 г. –420с.

27. Эльконин Д. Б. Психологические игры. – М.: Просвещение, 1987 г.-74с.

28. Минкин Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1983 г.

29. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1991 г.- 56с.

30. Хайдаров Ж.С. Оқыту мен дамытудағы ойын технологиясы. – А.: Білім, 1996 ж. – 98 б.

31. Исаева С.Д. Дидактикалық ойындарды қолдану жайында // Мектептегі химия. 2002 ж. № 6. – 50 б.

32. Павлова Н.С. Обучающие игры на уроках химии //Химия в школе», № 6, 2000 г. – 35 с.

33. Белинская Т.В. О развитии познавательного интереса на уроках-соревнованиях // Химия в школе. 2003. № 3. – 43 с.

34. Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при обучении химии. –М.: Дрофа, 2003 г.

35. Исаев С.Д. Об использовании дидактических игр // Химия в школе. 2002. № 6. – 50 с.

36. Павлова Н.С. Обучающие игры на уроках химии //Химия в школе», № 6, 2000. – 35 с.

37. Шукайло А.Д. Тематические игры по химии. Творческий центр «Сфера», М.: Дрофа, 2003 г.

38. Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приёмов обучения: Книга для учителя. М.: ИздательствоПервое сентября, 2000. – 224 с.

39. Бабанский Ю.К. Основные условия и критерии оптимального выбора методов обучения. –М.: Просвещение, 1971. – 375 с.

40. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. –М.: Просвещение, 1996. – 238 с.


41. Педагогика. / Под редакцией Бабанского Ю.К. – М.: Просвещение, 1998. – 479с.

42. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М.: Просвещение, 1976. – 245 с.

43. Пичугина Г.А., Штремплер Г.И. – Игры-минутки в обучении химии // Химия в школе. 2009. - С. 57.

44. Енякова Т.М. Внеклассная работа по химии. – М.:Дрофа, 2004 г.

45. Казанцев  Ю.Н. Формула успеха, или как увлечь учащихся новым предметом// Химия в школе. –2009. – № 2. – С. 15-19.

46. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. –560с.

47. Иодко А.Г., Емельянова Е.О., Волков А.В. Система заданий для развития умения рассуждать. // Химия в школе. – 2000. - №7. – С. 11-20.

48. Леенсон И. А. Занимательная химия. 8-11кл. – М.: Дрофа, 1996. – ч. 1,2. – 176с.