Файл: Тематическое планирование по реализации программы. Необходимый раздел, для контроля поэтапной реализации программы, с возможностью при необходимости корректировать ее.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В программу ВД включены следующие разделы :
Титульный лист - так как необходимо четко обозначить что за программа и кто ее разработчик, а так же на какой срок и возраст она рассчитана
Пояснительная записка. В данном разделе указаны основные аспекты ( цель и задачи) на которые направлена программа, какие нормативно-правовые документы она опирается, актуальность данной программы
Планируемые результаты внеурочной деятельности. Этот раздел учитывает конечный планируемы результат, для возможности понять, на сколько программа соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Тематическое планирование по реализации программы. Необходимый раздел , для контроля поэтапной реализации программы, с возможностью при необходимости корректировать ее.
Содержание рабочей программы. Необходимо для качественной и быстрой ориентировке в структуре программы.
Список литературы. Программа была составлена на базе трудов различных авторов, не является полностью авторской, соответственно, во избежание нарушения авторских прав - указаны труды которые могут быть дополнительно использованы в программе или уже включены в нее
Дополнительные материалы. Здесь указаны материалы, которые могут быть использованы, так же рекомендации и различные музеи ( в основном интернет ресурсы).
С моей точки зрения, при разработке рабочей программы ВД не в полной мере учитываются планируемые результаты, определенные основной образовательной программой начального уровня, что необходимо исправить. Так же нет уверенности в верном оформлении в дополнительных материалах. Стоит еще раз пересмотреть данную часть программы.
Было доработано (Было/ стало) :
Личностные:
- развитие способности к саморазвитию; / готовность и способность к саморазвитию
- сформированность мотивации к познанию, социальные компетенции
личностных качеств; / сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки,
отражающие индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции
личностных качеств
Предметные:
- получение нового знания / и опыта его применения.
Считаю, что в программе стоило бы убрать раздел дополнительные материалы, так как в программе данные материалы носят рекомендационный характер и в нем описаны ресурсы, которые использовались при создании программы, а их можно отнести в раздел литературы.