Файл: Закрепление. Подготовка к умножению..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема урока: «Закрепление. Подготовка к умножению.»

Цели: закреплять умения выполнять арифметические дейст­вия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моде­лировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученны­ми геометрическими фигурами; решать элементарные комбина­торные задачи; выполнять задания творческого и поискового ха­рактера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

Организационный момент

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Актуализация знаний

1. Устный счет Игра «Лабиринт»

  • П
    ройдите через двое ворот и наберите нужные числа.

2.Работа над задачами

  • Почтовый голубь развивает скорость до 90 км/ч, а ласточ­ка — на 25 км/ч меньше. С какой скоростью может летать ласточка?

  • В ларек привезли 26 ящиков яблок и 14 ящиков груш. За день продали 31 ящик фруктов. Сколько ящиков фрук­тов осталось?

  • Длина тела самого большого кальмара из рода архитеутис 3 м, а длина его щупалец 15 м. На сколько метров длина тела меньше длины щупалец?

3.Логическая разминка

— Перед вами кузов автомобиля. Раскрасьте его тремя крас­ками: красной, синей и желтой. Сколькими способами это можно сделать?

-
Какой грузовик нужно нарисовать вместо знака вопроса?



Работа по теме урока

Работа по учебнику

2 (с. 33).

— Прочитайте задачу. Что нужно узнать? (Какой длины должна быть полоска с узором.)


  • Что для этого надо узнать? (Периметр этой комнаты.)

  • Решите задачу самостоятельно.

3 (с. 33).

(Самостоятельное выполнение.)

4 (с. 33).

  • Что значит «вычислить удобным способом»?

  • С каким числом удобнее сложить число 36, чтобы получил­ся круглый десяток? (С числом 4.)

  • А число 18? (С числом 2.)

Выполните вычисления.

Физкультминутка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку. (Ходьба на месте.)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Bесело шагать, (Ходьба.)

Руки поднимать, (Руки вверх.)

Приседать и вставать, (Присесть и встать.) Прыгать и скакать. (Прыжки на месте.)

Продолжение работы по теме урока.

5 (с. 33).

(Устное выполнение.)

  • Прочитайте первое выражение. (Число 2 взяли 4раза.)

  • Чему равна сумма? (8.)

Прочитайте второе выражение. (Число 4 взяли 3раза.)

  • Чему равна сумма? (12.)

Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 33). Самостоятельное выполне­ние.

  • Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока

  • Какое задание вам было трудно выполнять?

  • Кто доволен своими успехами?

Домашнее задание

Учебник: № 7 (с. 3).