ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока: «Закрепление. Подготовка к умножению.»
Цели: закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; решать элементарные комбинаторные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Ход урока
Организационный момент
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Актуализация знаний
1. Устный счет Игра «Лабиринт»
-
П
ройдите через двое ворот и наберите нужные числа.
2.Работа над задачами
-
Почтовый голубь развивает скорость до 90 км/ч, а ласточка — на 25 км/ч меньше. С какой скоростью может летать ласточка? -
В ларек привезли 26 ящиков яблок и 14 ящиков груш. За день продали 31 ящик фруктов. Сколько ящиков фруктов осталось? -
Длина тела самого большого кальмара из рода архитеутис 3 м, а длина его щупалец 15 м. На сколько метров длина тела меньше длины щупалец?
3.Логическая разминка
— Перед вами кузов автомобиля. Раскрасьте его тремя красками: красной, синей и желтой. Сколькими способами это можно сделать?
-
Какой грузовик нужно нарисовать вместо знака вопроса?
Работа по теме урока
Работа по учебнику
№2 (с. 33).
— Прочитайте задачу. Что нужно узнать? (Какой длины должна быть полоска с узором.)
-
Что для этого надо узнать? (Периметр этой комнаты.) -
Решите задачу самостоятельно.
№ 3 (с. 33).
(Самостоятельное выполнение.)
№4 (с. 33).
-
Что значит «вычислить удобным способом»? -
С каким числом удобнее сложить число 36, чтобы получился круглый десяток? (С числом 4.) -
А число 18? (С числом 2.)
Выполните вычисления.
Физкультминутка
Каждый день по утрам
Делаем зарядку. (Ходьба на месте.)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Bесело шагать, (Ходьба.)
Руки поднимать, (Руки вверх.)
Приседать и вставать, (Присесть и встать.) Прыгать и скакать. (Прыжки на месте.)
Продолжение работы по теме урока.
№5 (с. 33).
(Устное выполнение.)
-
Прочитайте первое выражение. (Число 2 взяли 4раза.) -
Чему равна сумма? (8.)
Прочитайте второе выражение. (Число 4 взяли 3раза.)
-
Чему равна сумма? (12.)
Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 33). Самостоятельное выполнение.
-
Оцените свою работу на уроке.
Подведение итогов урока
-
Какое задание вам было трудно выполнять? -
Кто доволен своими успехами?
Домашнее задание
Учебник: № 7 (с. 3).