Файл: СевероОсетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
повязать косынку : кто быстрее. Дети должны на губах сыграть мелодию "Калинка",а "матрешки" сплясать. Игра повторяется несколько раз.

Игра "Музыкальный стул"

Стулья (по числу игроков) ставят в круг, спинками внутрь. Пока играет музыка дети ходят вокруг стульев. Как только музыка затихает, дети должны занять свои места на стульях. Игрок, которому не хватило места, может сесть на колени другому. Убирать стулья нужно до тех пор, пока все не окажутся сидящими на коленях друг друга. Проигрывает тот, кто в итоге оказался выше всех.

Конкурс "Мумии"

Приглашаются 2 мальчика,2 девочки. Девочки встают на стульчики- это мумии. Каждому мальчику дается по рулону туалетной бумаги. Мальчики должны замотать свою мумию, но при этом нельзя оставлять просветы и не порвать бумагу. После этого мумии должны спрыгнуть со стульев с помощью мальчиков и станцевать :у кого интересней танец.

Игра "Передача шарика"

Дети плотно становятся в круг и за спинами передают друг другу шарик. В центре круга стоит ведущий. Он пытается отгадать у кого шарик. Дается 3 попытки. Затем ведущий меняется.

Конкурс "Сильная рука"

Все желающие вызываются помериться силой. Каждому дается газета. Дети берутся за один конец расправленной газеты: кто быстрее соберет газету в кулак. Помогать другой рукой и прижимать к себе нельзя.

Игра "Хохотунья"

Игроки образуют большой круг. В центре водящий с платочком в руке. Он кидает вверх платочек. Пока платочек летит вниз все смеются. Платочек на полу-все молчат. Кто не выдержит, садится на место.

Конкурс "Курица"

Участвуют дети знающие буквы и умеющие писать. - Вы знаете выражение "пишет как курица лапой"? Это значит что мы тоже будем писать ногой. Между пальцами ноги зажимается фломастер и нужно написать слово"лето"(печатными буквами с образца). У кого получится лучше.

Конкурс "Художники"

Нужно нарисовать слона с закрытыми глазами в определенной последовательности (диктует воспитатель): ухо, пара ног, хобот, хвост другая пара ног, голова, туловище.

Игра "Не смейся"

Все игроки садятся на корточки в круг. Ведущий предупреждает их, что смеяться нельзя, затем дает задания: взяться за нос соседа справа
, взять за волосы друг друга, обнять друг друга за плечи, оттянуть щеки соседа, потянуть за ухо соседа слева, погладить колени соседа ит. д.

Воспитатель: Да, действительно, дети, как тут не засмеяться! Да и смейтесь, на здоровье!

Ведь смех-это лучшее лекарство от скуки и еще многих болезней. Ученые установили, что веселые и жизнерадостные люди живут дольше, чем сердитые и угрюмые. Хорошего вам настроения, улыбок!

Ну и в хорошем настроении нам пора садиться в поезд и отправляться домой. Дети под музыку встают друг за другом и с песней едут в группу.



Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова




(наименование образовательной организации)







Кафедра начального и дошкольного образования




(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))






КОНСПЕКТ

режимных процессов в 1 половину дня

подготовительная группа №13


Заверено: _________________ _________________________________________роспись

Методист ДОО: ФИО (полностью)Баллаева Лариса Таймуразовна____________ роспись

Руководитель ДОО: ФИО (полностью) Черткоева Людмила Романовна__________роспись

Воспитатель ДОО: ФИО (полностью) Габараева Лидия Феликсовна ____________роспись

ДАТА: 25.10.2021г.

ОЦЕНКА:_________________________________

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей 7.00-8.00

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика 8.00-8.10

Гигиенические процедуры 8.10- 8.30
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак 8.30-8.40
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей
; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Подготовка к занятиям 8.40-9.00
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Занятия 9.00-10.00

Подготовка к прогулке 10.00-10.40
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка 10.40-12.45
1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры 12.45-13.00
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Обед
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

Дневной сон.



Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова




(наименование образовательной организации)







Кафедра начального и дошкольного образования




(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))







КОНСПЕКТ

режимных процессов в 2 половину дня

подготовительная группа №13


Заверено: _________________ _________________________________________роспись

Методист ДОО: ФИО (полностью)Баллаева Лариса Таймуразовна____________ роспись

Руководитель ДОО: ФИО (полностью) Черткоева Людмила Романовна__________роспись

Воспитатель ДОО: ФИО (полностью) Габараева Лидия Феликсовна ____________роспись

ДАТА: 25.10.2021г.

ОЦЕНКА:_________________________________

Рабочее место прохождения практики: групповая комната

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Деятельность по желанию детей в уголке изо

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.


Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Уход домой.


Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова




(наименование образовательной организации)







Кафедра начального и дошкольного образования




(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))





Комплексы утренней гимнастики и гимнастики в постели после сна
в

подготовительной группе №13


Заверено: _________________ _________________________________________роспись

Методист ДОО: ФИО (полностью)Баллаева Лариса Таймуразовна____________ роспись

Руководитель ДОО: ФИО (полностью) Черткоева Людмила Романовна__________роспись

Воспитатель ДОО: ФИО (полностью) Габараева Лидия Феликсовна ____________роспись

ДАТА: 25.10.2021г.

ОЦЕНКА:_________________________________

Рабочее место прохождения практики: групповая комната

Комплекс утренней гимнастики № 1(01.10. –15.10.)

Вводная часть:

Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя.

Основная часть:

Упражнения без предметов:

1. И. п. - основная стойка, руки вдоль туловища. 1 - шаг вправо, руки в стороны; 2 - руки вверх; 3 - руки в стороны; 4 - исходное положение. То же влево (6-8 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 - поворот вправо (влево, отвести правую (левую) руку вправо (влево); 2 - вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 - руки в стороны; 2 - наклониться вперед, коснуться пальцами рук правого носка; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение. То же, но коснуться левого носка (по 6 раз).

4. И. п. - сидя на полу, руки в упоре сзади. 1 - поднять прямые ноги вверх - вперед (угол); 2 - исходное положение. Плечи не проваливать (5-6 раз).