Файл: Научноисследовательская работа (тип практики) 7 (семестр) обучающегося группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление/специальность подготовки: 38.03.01 Экономика

Профиль/специализация (оставить нужное): Банковское дело, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит, Экономика горной промышленности

Форма обучения: заочная



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику

(вид практики)

Научно-исследовательская работа

(тип практики)

7

(семестр)


обучающегося группы:













(Шифр и № группы)




(Фамилия, имя и отчество )


Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики

(Научно-исследовательская работа)

2.1.

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться:

  • с основными методами (теоретическими, эмпирическими и статистическими) и приемами научных исследований, используемых при написании рефератов, обзоров, докладов, курсовых работ и выпускной квалификационной работы, статей;

  • с организацией и проведением научно-исследовательской работы, этапами разработки научной проблемы;

  • с основами теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, информацией, имеющейся в официальных статистических источниках и в глобальных компьютерных сетях;

Содержание задания:

  • Сформулировать направление (предмет) исследования (тема ВКР) по профилю направления обучения.

  • Сформулировать и обосновать актуальность избранной темы исследования, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, определить цель и задачи научного исследования.

2.2.

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Необходимо осуществить самостоятельную работу - поиск, сбор, изучение и первичную обработку документальных источников для реализации избранной темы исследования и раскрытия существа проблемы, используя следующие источники

  • библиотечный фонд Университета, включая ресурсы SINERGY LEARNING SYSTEM (учебно-методическая литература, научные монографии и др.);

  • ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет» -

  • Российская государственная библиотека (РГБ) (www.rsl.ru); Российская национальная библиотека (РНБ) (www.nlr.ru); Официальный сайт ЦБ РФ (Банка России); Информационный портал Банки.Ру (http://www.banki.ru); Агентство по страхованию вкладов (https://www.asv.org.ru) и др.;

  • Информационно-справочная правовая система «Консультант Плюс» (http://www.consultant.ru); Информационно-правовой портал «Гарант» (http://www.garant.ru) и др.

Содержание задания:

Составить перечень аннотированных источников, раскрывающих нормативно-правовые и теоретические аспекты избранной темы научного исследования (ВКР)

  • нормативно-правовых актов по теме НИР (ГК РФ, Федеральные законы, документы Банка России и т.п.);

  • учебной и учебно-методической литературы (не более 3-х источников);

  • научных монографий, научных статей, диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (по экономическим специальностям) (не более 10 источников);

  • информационно-аналитических материалов (не более 3-х источников).

2.3.

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться:

  • с отечественными и зарубежными источниками информации о социально-экономических процессах и явлениях в соответствии с избранной темой научного исследования (ВКР). В частности:

  • Материалы по социально-экономическому положению и развитию в России (http://www.finansy.ru);

  • Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»/ Информация по международной экономике, ссылки на статистические органы стран мира (www.ecsocman.edu.ru);

  • Росбизнесконсалтинг (РБК) (https://www.rbc.ru);

  • Международный валютный фонд (The International Monetary Fund)/ Основные документы МВФ (twww.imf.org/exernal/index.htm) и др.

Содержание задания:

Осуществить самостоятельную работу

  • по сбору необходимых данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях в рамках избранной темы научного исследования (ВКР);

  • проанализировать собранные данные и выявить тенденции изменения социально-экономических показателей в рамках избранной темы научного исследования (ВКР);

Подготовить информационный обзор данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях в рамках избранной темы научно-исследовательской работы (ВКР) – не более 1,5 - 3 стр. текста, иллюстрируя информацию графиками, диаграммами, рисунками.

2.4.

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Осуществить самостоятельную работу

  • по обобщению полученных результатов исследования в рамках избранной темы научно-исследовательской работы для конкретизации целей, задач исследования, предмета и объекта исследования.

  • провести анализ научных статей последних лет издания (с целью подтверждения актуальности и практической значимости избранной темы исследования (ВКР) и оценки современного состояния исследуемой научной проблемы.

Содержание задания:

Подготовить аналитический отчет по проделанному исследованию в виде тезисов, доклада на научный кружок кафедры, научный семинар, студенческую конференцию, возможно статьи для публикации.

2.5.

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться

  • Систематизировать собранный за время практики НИР материал обоснование актуальности избранной темы исследования, теоретическая и практическая значимость рассматриваемых в теме вопросов, определение цели и задач научного исследования (ВКР);

  • перечень аннотированных источников;

  • информационный обзор данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях в рамках избранной темы научно-исследовательской работы (ВКР).

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Экономики
Направление/специальность подготовки: 38.03.01 Экономика

Профиль/специализация (оставить нужное): Банковское дело, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит, Экономика горной промышленности

Форма обучения: заочная
Отчет
ПО Производственной практикЕ

(вид практики)

Научно-исследовательская работа

(тип практики)

7 семестр




Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 20г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)




В Университет «Синергия»



от ____________________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА1
Дана __________________________________________________________ в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (Научно-исследовательская работа), 7 семестр, 2 недели в ____________________________________________________________________________

(наименование Профильной организации)
с «__» _______________ 202__ г. по «__» _______________ 202__ г.

Обучающийся(аяся) _____________________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» _____________ 20__ г.


Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 4 курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 38.03.01 Экономика,

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)


профиль/ специализация (нужное оставить) Банковское дело, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит, Экономика горной промышленности

успешно прошел(ла) производственную практику (Научно-исследовательская работа)

(наименование вида и типа практики)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;



Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*










Профессиональные компетенции

ПК-1

способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-5

способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6

способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-7

способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-8

способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

  • высокий

  • средний

  • низкий

Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.