Файл: Планирование рекламной кампании (анализ и оценка ситуации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.02.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполняется продвижение сайта по ключевому слову «Оптима Севастополь» на 7-10 место в Яндексе. До начала продвижения сайта средняя посещаемость сайта по запросу «Оптима Севастополь» составляла 1000 посетителей в месяц. В договоре определено, что оплата за запрос с ключевым словом «Оптима Севастополь» составляет 90 копеек за посетителя, а оплата за позицию в Яндексе: 1-3 место – 5000 руб./месяц, 4-6 место – 3000 руб., 7-10 место – 2000 руб. Оптимизационный период - 2 месяца. Сайт продвигается на 7-10 место в выдаче поисковых систем.

За первый месяц количество посещений сайта по запросам с ключевым словом «Оптима Севастополь» по плану должно составить 2500. В ТОП10 поисковой системы Яндекс по запросу «Оптима Севастополь» сайт не попал.

Оплата за месяц составит: (2500-1000)х0,90=1350 руб.

За второй месяц количество посещений сайта по запросам с ключевым словом «Оптима Севастополь» по плану составит 3000. По запросу «Оптима Севастополь» сайт в результатах выдачи Яндекс 5 дней будет находиться на 7 месте, и 8 дней на 2 месте.

Оплата за месяц составит: 

(3000-1000)х0,90+5дн.х(2000:30)+8дн.х(2000:30)=1800+867=2667руб.

За третий месяц количество посещений сайта по запросам с ключевым словом «Оптима Севастополь» по плану составит 4000 (на стабилизационном периоде поискового продвижения траффик уже не учитывается). По запросу «Оптима Севастополь» сайт в результатах выдачи Яндекс 10 дней будет находиться на 7 месте, и 20 дней на 4 месте.

Оплата за месяц составит: 10дн.х(2000:30)+20дн.х(2000:30)=2000руб.

Стоимость контекстной рекламы индивидуальна и зависит от конкурентности продвигаемого запроса. Ориентировочная стоимость одного перехода на Ваш сайт по ключевому слову: от 30 коп. Стоимость работ «ОС-Компонент» в Google Adwords и «Бегун»  - 10% от стоимости размещения контекстной рекламы.

Рассчитаем общую сумму затрат на продвижение веб-сайта отеля «Оптима Севастополь» в сети Интернет.

Таблица 11

Затраты на продвижение веб-сайта «Оптима Севастополь» в сети Интернет на 2017г

Наименование затрат

Стоимость в расчете на 1 месяц, руб

Количество месяцев

Общая сумма затрат, руб

Поисковое продвижение сайта в Яндексе с оплатой по схеме «Оптимизация+Позиция»

-1й месяц

1350

1

1350

- 2й месяц

2667

1

2667

- 3й-12-й месяц

2000

10

20000

Контекстная реклама

8000

6

48000

Продвижение через прайс-агрегаторы

2000

6

12000

Продвижение через соцсети

3000

6

18000

Итого

102019


Элементами электронного маркетинга для продвижения ООО «Отель «Оптима Севастополь» на поисковых сайтах являются:

  • баннерная реклама на тематических сайтах для поднятия репутации;
  • поисковая реклама - включает в себя  контекстную рекламу и медийно-контекстный баннер - самая эффективная разновидность интернет-рекламы.

Таблица 12

Затраты на размещение банерной рекламы на поисковых сайтах

Наименование поискового сайта

Стоимость размещения рекламного баннера форматом до 20кБайт на 1 месяц

Количество

Затраты, руб

«Google.ru»

12000

12

144000

«Yandex.ru»

8000

12

96000

Итого

240000

Таблица 13

Затраты на размещение поисковой рекламы на поисковых сайтах

Наименование поискового сайта

Стоимость размещения медийно-контекстного баннера форматом до 20кБайт на 1 месяц

Количество

Затраты, руб

«Google.ru»

25000

12

300000

«Yandex.ru»

20000

12

240000

Итого

540000

Данное мероприятие направлено на привлечение новых клиентов и на повышение имиджа гостиничного комплекса.

4. Бюджет плана продвижения

После того как был разработан комплекс мероприятий для достижения поставленных целей плана продвижения и улучшения услуг ООО «Отель «Оптима Севастополь», необходимо разработать бюджет мероприятий.

Таблица 14

Бюджет плана продвижения на 2017г

Наименование

Затраты, тыс. руб

Размещение рекламы в газетах и журналах

772,8

Выпуск печатной продукции

161,5

Размещение рекламы на радио и ТВ

2616,0

Размещение рекламы на поисковых сайтах

780,0

Продвижение и реклама веб-сайта гостиницы

102,0

Итого

4432,3

5. Контроль плана продвижения

Контроль за разработкой, изготовлением и размещением рекламы должен осуществлять начальник отдела маркетинга ООО «Отель «Оптима Севастополь». Контроль над бюджетом маркетинга должен осуществлять главный бухгалтер ООО «Отель «Оптима Севастополь».


Таким образом, основными направлениями продвижения и улучшения услуг ООО «Отель «Оптима Севастополь» предлагается разработка эффективной рекламной компании. Общая сумма затрат на реализацию плана продвижения составит 4432,3 тыс. руб.

ГЛАВА 3: ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В рыночных условиях хозяйствования рекламная деятельность рассматривается как высокоэффективное средство конкурентной борьбы предприятий сферы услуг. Реклама услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Создание организационно-экономического механизма проведения рекламных кампаний способствует активизации развития предприятий сферы услуг, повышению их конкурентоспособности на рынке.

В работе была рассмотрена общая характеристика ООО «Отель «Оптима Севастополь», основным видом деятельности которогоявляется реализация гостиничных услуг. На основании проведенного SWOT-анализа ООО «Отель «Оптима Севастополь» был сделан вывод, что исследуемое предприятие занимает довольно прочные позиции. Однако для усиления конкурентоспособности предприятия необходимо ликвидировать свои слабые стороны, используя для этого возможности. В целях устранения угроз предлагается разрабатывать новые виды услуг, новые акции и специальные предложения, что в свою очередь привлечет новых клиентов и поможет удержать уже имеющихся клиентов.

Для ООО «Отель «Оптима Севастополь» наиболее целесообразным было бы выбрать стратегию расширения рынка, подразумевающую увеличение емкости существующего рынка за счет поиска новых групп потребителей и активизации из привлечения путем рекламных мероприятий. При этом в рамках разработанной выше стратегии основным направлением ее реализации для ООО «Отель «Оптима Севастополь» с учетом ориентации на бизнес-модель B2C продаж является активизация рекламной деятельности в онлайн-пространстве.

Направления активизации рекламной деятельности ООО «Отель «Оптима Севастополь» - размещение рекламы в наиболее популярных в России газетах и журналах, на ТВ и Радио в соответствии с рейтингами, представленными на сайте компании «Медалогия», выпуск печатной продукции, активизация рекламной деятельности в онлайн-пространстве.

Заключение


Основные направления активизации он-лайн продаж услуг отеля «Оптима Севастополь» является их продвижение с применением интернет-технологий. Наиболее эффективными способами привлечения посетителей для бронирования услуг через собственный веб-сайт отеля «Оптима Севастополь» являются SEO-продвижение, контекстная реклама, прайс-агрегаторы и медийная баннерная реклама, а также продвижение в социальных сетях.

Общая сумма затрат на реализацию плана продвижения и улучшения услуг составит 4432,3 тыс. руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

  1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (в ред. от 2014г) [Текст] // Российская газета. – 1993. 25 декабря. – №237.
  2. Аксенов А.П. Рекламный менеджмент: Учебник [Текст] / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2013. - 350 c.
  3. Быстров О.Ф. Маркетинг и менеджмент в сфере услуг: Практикум [Текст] / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 c.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR [Текст]/ И.Л.Викентьев: монография – СПб. : Бизнесс-пресса, 2014. –112 c.
  5. Дженстер Пер, Хасси Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. [Текст]/ монография – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 368 с.
  6. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции [Текст] / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. - М.: ФолиантЪ, 2011. - 452 с.
  7. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]: монография / Н.В.Еремеева. - М.: Колосс, 2006. 192 с.
  8. Ермолов М.О. Чем отличается конкурентоспособность фирмы от конкурентоспособности товара [Текст]/ М.О. Ермолов. – М. : Мысль, 2010. – 229 с.
  9. Иванникова Н.Н. Ключевые факторы успеха и конкурентные возможности предприятия [Текст]/ Н.Н. Иванникова // Маркетинг: теория и практика. - 2010. - №16. - С. 86-91
  10. Климова И. Г. Разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия и управления процессом ее реализации [Текст]/ И.Г.Климова// Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 5. - С. 115-116.
  11. Магомедов Ш.Ш. Рынок: товар, качество, конкурентоспособность [Текст]: монография / Ш.Ш.Магомедов. - Ставрополь: Кавказкий край, 2009. - 59 с.
  12. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии [Текст]/ Е. Попов // Маркетинг. – 2015. - №1. – С. 101-108.
  13. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия [Текст] / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 31–41.
  14. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст]: монография / Д.Р. Росситер, Л. Перси. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 651 с.
  15. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика [Текст]: монография / Ч. Сэндидж, В. Фрайбурге, К. Ротцолл. – М.: Прогресс, 2008. –630 с.
  16. Шевченко Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса [Текст]/ Д.А.Шевченко// Современные технологии управления. – 2013. – № 2. – С. 30–39.
  17. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libomm/advert/message_ model.htm?printversion
  18. Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebnikonline.com/soderzhanie/textbook_130.html

  1. Журнал «Профиль» №24/27 июня 2005 г. Статья Е. Костюк «Китайская игла» стр. 46

  2. Информационно-аналитическая система «Медиалогия» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mlg.ru/ratings/