Файл: Формы и методы розничной продажи товаров на примере ООО <Адидас>” (Cовременные технологии в розничной продажи и их применение.).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
18. Развитие российской торговли в современных условиях Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела/ под ред. Чернухиной Г.Н. М.: Университет «Университет», 2015. – 184с.
ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 №243-ст.
20. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 №259-ст.
21. Аниськова, О. Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О. Г. Аниськова. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2010. - 425 с.
22. Белявский, И. К. Основы коммерции: учебно-практическое пособие / И. К. Белявский. - М.: МЭСИ, 2011. - 423с.
23. Брагин Л. А. Розничные торговые сети: инновационные технологии продаж: Монография./ Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, И. Б. Стукалова// - М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2009.- 360 с.
24. Брагин Л. А. Торговое дело - экономика и организация / Л. А. Брагин. - М, ИНФРА - М, 2010. -256с.
25. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: Учебник.- 9-е изд., перераб. и доп./ Л. П. Дашков. В. К. Памбухчиянц//- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-696с.
26. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли./ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц//.- М., 2011.-254с.
27. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учеб. пособие/ Н. И. Денисова//- М.: ИНФРА-М, 2011.- 480с.
28. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие / С. А. Каплина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2011. - 414 c.
29. Ньюман Э. Розничная торговля / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер, 2010 - 416с.
30. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие / Т. Н. Парамонова//-М.: 2013.- 120с.
Рисунок 1. Структура ассортимента одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте
Рисунок 2. Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем в стране