Файл: Планирование рекламной кампании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Затраты на контекстную рекламу в нашей сфере значительно превышают другие виды затрат. Из-за того, что конкуренция в нашей сфере высокая, и цена клика бывает очень высока.

Мы будем настраивать контекстную рекламу в обеих поисковых системах. Также будем работать с партнерскими сетями и с «РСЯ» и с «КМС».

Настройка контекстной рекламы включает 4 основных шага:

  • Первый шаг – анализ рекламных кампаний конкурентов при помощи различных сервисов. Готовим отчёт со списком фраз и самими объявлениями.
  • Второй шаг – сбор списка запросов для показа рекламных объявлений. Учитываем как подобранные нами запросы, так и запросы конкурентов. Средствами поисковых систем делаем прогнозы бюджета для подобранных фраз. Затем группируем запросы по тематике и пишем под них объявления.
  • Третий шаг – настройка показа объявлений на сайтах поисковых систем и в сетях.
  • Четвёртый шаг – подключение к рекламным кампаниям системы аналитики Google Analytics

Срок выполнения работ по настройке 1 месяц. Настраивать кампании будут штатные сотрудники. Себестоимость настройки – 20 т.р.

Ролик на радио

У ряда наших конкурентов периодически крутится реклама на радио. В целях эксперимента закажем у наших партнёров запись ролика для радио. Размещать его будем на той региональной радиостанции, на которой слышали конкурентов.

Укажем для ролика отдельный телефонный номер. Настроим для этого номера коллтрекинг.

Бюджет рекламной кампании

Составим бюджет рекламной кампании на первый и второй кварталы 2019 года. Все затраты на рекламную кампанию можно поделить на единовременные и ежемесячные. Единовременные платежи приведены в таблице 2. Это в первую очередь себестоимость разработки сайта и стоимость изготовления ролика нашими партнёрами.

Затраты

Сумма

Разработка сайта

40000 р.

Запись ролика для радио

9000 р.

Настройка контекстной рекламы

20 000 р.

Итого

69000 р.

Таблица 2. Единовременные платежи.

Ежемесячные затраты можно поделить на затраты на рекламу и затраты на вспомогательные сервисы. К вспомогательным сервисам относятся: колтекинг, CRM и систему сквозной аналитики. Затраты приведены в таблице 3.

Сервисы

Сумма

Коллтрекинг "Билайн"

2000 р.

CRM "Битрикс 24"

Бесплатно

Google Analytics

Бесплатно

Итого

2000 р.


Таблица 3. Затраты на вспомогательные сервисы.

Затраты на разработку и проведение рекламной кампании приведены в таблице 4.

Затраты

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Разработка сайта

40 000р.

Запись ролика для радио

9 000р.

Настройка контекстной рекламы

20 000р.

Реклама

Яндекс.Директ

15 000р.

15 000р.

15 000р.

15 000р.

15 000р.

Яндекс.РСЯ

5 000р.

5 000р.

5 000р.

5 000р.

5 000р.

Google AdWords

8 000р.

8 000р.

8 000р.

8 000р.

8 000р.

Google AdWords КМС

5 000р.

5 000р.

5 000р.

5 000р.

5 000р.

Ретаргетинг Facebook

5 000р.

5 000р.

5 000р.

5 000р.

5 000р.

SEO продвижение

10 000р.

10 000р.

10 000р.

10 000р.

10 000р.

Реклама на радио

"Серебряный дождь"

11 000р.

11 000р.

11 000р.

11 000р.

11 000р.

Сервисы

Коллтрекинг "Билайн"

2 000р.

2 000р.

2 000р.

2 000р.

2 000р.

2 000р.

CRM "Битрикс 24"

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Google Analytics

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Итого затраты

71 000р.

61 000р.

61 000р.

61 000р.

61 000р.

61 000р.

Таблица 4. Затраты на рекламную кампанию.

Все ежемесячные платежи необходимо вносить с 3 по 5 числа каждого месяца в соответствии с внутренним документом – «графиком платежей». Порядок оплаты в случае недостатка средств тоже регламентируется «графиком платежей».


Заключение

По итогам 2х месяцев работы можно сказать, что рекламная кампания во многом достигла результата. Мы смогли привлечь больше заказчиков. Некоторые концепции, предполагаемые изначально, оказались неверны и были скорректированы. В итоге нам удалось найти баланс и заставить рекламу работать, так как планировалось.

Работы с сайтом и с рекламными кампаниями продолжаются, появились идеи, как ещё можно повысить конверсию, мы будем их проверять во втором квартиле 2019.

Система статистики работает исправно. Благодаря чему, мы можем оперативно корректировать работу с различными рекламными каналами. Есть возможность с достаточно высокой степенью достоверности определять экономическую эффективность каждого канала. На этой информации будут строиться другие гипотезы по улучшению рекламной кампании.

При сохранении общей суммы затрат на рекламу бюджет на каждый конкретный рекламный канал будет пересмотрен начиная со второго квартала 2019 года.

Уже сейчас понятно, что «Яндекс.Директ» в нашей нише не показал достаточной эффективности. Скорее всего, от контекста на «Яндексе» мы оставим только «РСЯ». С другой стороны, наша рекламная кампания на «Google AdWords» отработала значительно лучше, чем мы ожидали.

SEO-продвижение, как и ожидалось, пока не принесло ощутимых результатов.

Реклама на радио поначалу показала хороший результат: в первую неделю сразу 2 небольших заказа.

Полностью отказываться от какого-либо рекламного канала не планируется из расчёта на синергетический эффект. Чем больше рекламных каналов мы задействуем из тех, где может быть наша аудитория, тем лучше будет результат.

В ходе работы рекламной кампании были и ошибки, которые удалось обнаружить и устранить благодаря системе сквозной аналитики.

Сейчас мы готовимся перенести полученный опыт для построения рекламных компаний для других городов России.

Список Литературы

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва. : Вильямс, 2016. - 496 c.
  2. Манн, И. Интернет маркетинг на 100% / И. Манн. - Москва.: МИФ , 2009 - 236 с.
  3. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике / А. Кошик. - Москва. : Диалектика, 2019. - 523 с.
  4. Котлер Ф.Маркетинг от А до Я. 80 концепций, который должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - Москва. : Вильямс 2017. –211с.