ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Информатика.
Предмет: Информатика | Школа: №36 | |||||||||||||
Дата: 29.03.2022 | ФИО учителя: Оспанов А.С. | |||||||||||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||
Раздел: | Компьютерные системы и сети | |||||||||||||
Тема урока: | Беспроводные сети. | |||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи | |||||||||||||
Цели урока: | Учащиеся: - будут знать преимущества беспроводных сетей; - смогут назвать устройства для объединения компьютеров в беспроводную сеть; | |||||||||||||
Ход урока: | ||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||
1.Начало урока. 0-5 мин | Сообщение темы урока. Предложите учащимся рассмотреть рисунок и ответить на вопрос: «Какая технология использовалась для организации домашней сети?» | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | | Эмоц. настрой | ||||||||||
2. Середина урока. 5 – 35 мин | Ответ: беспроводная сеть Wi-Fi Сформулируйте тему урока: «Беспроводные сети». Организуйте обсуждение целей урока. При необходимости на доске запишите опорные слова. Например, «Что?, Где?, Как?» и так далее Открытие новых знаний ) Выполните задание на компьютере . Проведите человека из начальной точки в конечную, так что бы он все время находился в онлайн. Учитель предлагает вопросы для обсуждения: - Какие были трудности при выполнения задания? - Какие недостатки беспроводного соединения? Почему? Учитель делит учащихся на группы и предлагает выполнить задание: Сформулируйте и запишите преимущества и недостатки беспроводного соединения. Учащимся необходимо заполнить таблицу.
Учитель организовывает обсуждение ответов учащихся. Предлагает обсудить следующий вопрос: * Какие устройства необходимы для объединения компьютеров в беспроводную сеть. ФИЗМИНУТКА. Предложите учащимся выполнить упражнения для глаз. Суммативное оценивание за раздел 6.1А «Компьютерные системы и сети» Цели обучения: 6.4.1.1 формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности); 6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера; 6.1.2.1 называть основные функции операционной системы; 6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи. Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Выполняют диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем | | Учебник Тетрадь, учебник, большие и маленькие круги, квадраты или полоски для изображения модели чисел. Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература | ||||||||||
3. Конец урока. 35-45 мин | Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности . |
Дифференциация заданий на уроке реализована с помощью дополнительного, четвертого задания. Учащиеся, которые раньше справились с заданием номер три, по желанию приступают к решению кроссворда. При подборе домашнего задания у учащегося есть выбор, какой вид работы предпочесть | Учитель определяет уровень выполнения задания непрерывно в течении урока. Задание номер три оценивается по дескрипторам. Формативное оценивание организуется учителем в виде обратной связи от групп, взаимооценивания - «Две звезды, одно пожелание» от учителя – словесная похвала, поощрение Оценивание выполнения заданий на закрепление проводится с учетом уровня выполненного задания, количества выполненных заданий за определенный отрезок времени Формативное оценивание сохраняет мотивацию учеников к изучению, пробуждает в них желание работать над устранением пробелов в своих знаниях | Разминка в начале урока Движение учащихся на протяжении урока (группы сменного состава, игровые моменты) Учет индивидуальных психологических особенностей при выполнении заданий разного уровня, разного типа В течение всего урока и при выдаче д/з сохраняется игровой момент в соответствии с возрастными особенностями учащихся |