ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| П(Ц)К | |
Специальность | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения | |
______учебная ______ практика |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО _______УЧЕБНОЙ____ ПРАКТИКЕ
_2_ курс
Ф амилия, имя, отчество
обучающегося
Группа
Ф орма обучения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
-
Заполнить информационную часть -
Получить в организации отметку о прибытии на место практики -
Получить и заполнить индивидуальные задания на практику -
Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики -
Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К -
Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики -
Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием -
В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике -
Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе
Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.
Обучающийся_________Лаврик Евгений Эдуардович______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__2__ курса
___________________(очной, заочной) формы обучения
по специальности________40.02.01 Право и организация социального обеспечения_______
направляется для прохождения практики в организации:
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «_26_»____января________2023 г. по «_15_»_февраля____________2023г.
Преподаватель-руководитель практики
______Сергеева Екатерина Владимировна___________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________
Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «___»__января_________________20___г. |
| |
Убыл из организации | «___»__января_________________20___г. |
М. П.
_______________________
_______________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН _________учебной________________ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
26.01.2023 | Оформление на предприятии, установочная лекция, инструктаж ТБ и ОТ | |
27.01.2023 | Изучение структуры организации, его краткая история. Изучение отделов, их взаимосвязь и назначение. Изучение правил внутреннего распорядка, режима работы, техника безопасности и противопожарная защита в учреждении. Ознакомление с работой отделов и ДИ юриста. | |
27.01.2023 | Работа с нормативно-правовой документацией | |
30.01.2023 | Составление схемы принципов права и социального обеспечения | |
30.01.2023 | Составление классификации источников права социального обеспечения | |
31.01.2023 | Составление резюме | |
31.01.2023 | Составление заявления о распоряжении средствами материнского капитала | |
31.01.2023 | Составление заявления о выборе страховой медицинской организации | |
01.02.2023 | Составление общей характеристики ФСС РФ | |
01.02.2023 | Составление расписки | |
02.02.2023 | Составление искового заявления о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы | |
02.02.2023 | Составление заявления о приеме на работу | |
03.02.2023 | Составление доверенности | |
03.02.2023 | Составление таблицы по видам пенсий | |
06.02.2023 | Составление перечня документов, необходимых для назначения пенсии по инвалидности | |
06.02.2023 | Составление решения об отказе в рассмотрении документов | |
07.02.2023 | Составление заявления о назначении пенсии на общих основаниях | |
07.02.2023 | Работа с нормативно-правовой документацией | |
08.02.2023 | Выяснение свойства познавательных процессов | |
08.02.2023 | Выяснение особенности протекания мышления в разных видах деятельности | |
09.02.2023 | Оформление заявления о назначении пенсии за выслугу лет | |
09.02.2023 | Составление таблицы по срокам назначения пенсии | |
09.02.2023 | Эксперимент на определение свойств внимания | |
10.02.2023 | Приведение примеров ситуаций с участием эмоционально-волевых процессов | |
10.02.2023 | Определения типа темперамента, выяснение положительных и отрицательных сторон | |
10.02.2023 | Определение акцентуации характера и причин изменения | |
13.02.2023 | Охарактеризовать личные задатки и способности | |
13.02.203 | Изучение литературы по особенностям протекания психических процессов у пожилых и инвалидов | |
13.02.2023 | Изучение литературы об особенностях общения с пожилыми людьми | |
14.02.2023 | Изучение литературы об общих правилах корректного языка в общении с инвалидами | |
14.02.2023 | Исследование литературы и конспектирование основных тезисов стратегии поведения в конфликтных ситуациях | |
15.02.2023 | Исследование литературы и конспектирование наиболее интересные примеры работы с пожилыми людьми в зарубежных странах | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий анализ проблем, с которыми столкнулся обучающийся
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте общий отчет по______учебной_______ практике по следующей схеме
СХЕМА ОТЧЕТА
Реализация задач практики в соответствии с указанными в программе
Организационная работа_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение обязанностей по конкретной должности _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объективная оценка и самоанализ деятельности__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________