Файл: Решение задач на движение в противоположных направлениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
4 класс математика | Решение задач на движение в противоположных направлениях | Проговаривает предстоящую деятельность | - ориентируются в изученной математической терминологии, используют её в высказываниях | групповая | Характеризуют математические объекты,события с помощью изученных величин | групповая | Участвуют в совместной деятельности | групповая | Формулировки заданий носят деятельностно-ориенированный подход(создай схему,вырази символически в каком направлении едут автобусы)выберите способ решения; Содержание урока направлено на формирование основ умения учиться в способности к организации своей деятельности; Создание на уроке ситуации сотрудничества,работа в группах; Подобраны задания на самоконтроль; Использование ИКТ технологий, электронных средств, предлагаемых в процессе обучения (проверка по куаркоду); Прослеживается мотивация обучающихся к учебной деятельности(выдача билетов на борт авиалайнера) | |
| | Проговаривает тему урока; Постановка учебной задачи Проговаривает предстоящую деятельность Задает вопросы на уточнение понимание детьми учебной задачи | -работа с информацией: представляют текстовую задачу, её решение в виде схемы -читают, интерпритируют графически представленную информацию (схему) -выбирают метод решения математической задачи(алгоритм дейсвтия, способ решения) | фронтальная | -используют математическую терминологию для записи решения предметной задачи -инициируют обсуждение разных способов выполнения задания,поиск ошибок в решении -используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи, формулируют ответ | фронтальная | -контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения текстовых задач -планируют эапы предстоящей работы,определяют последовательность учебных действий | фронтальная |
| | Постановка учебной задачи Проговаривает предстоящую деятельность | -выбирают метод решения математической задачи(алгоритм дейсвтия,способ решения) - ориентируются в изученной математической терминологии -принимают правила безопасного использования электронных средств,предлагаемых в процессе обучения | индивидуальная | | индивидуальная | -выполняют правила безопасного использования электронных средств,предлагаемых в процессе обучения | индивидуальная | |
| | Проговаривает предстоящую деятельность Подводит итог урока | | | | | -выполняют правила безопасного использования электронных средств,предлагаемых в процессе обучения -осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности ;объективно оценивать их | Индивидуальная |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода.Оценка: зачет / незачет.