Файл: Решение задач на движение в противоположных направлениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности


4 класс

математика



Решение задач на движение в противоположных направлениях

Проговаривает предстоящую деятельность

- ориентируются в изученной математической терминологии, используют её в высказываниях



групповая

Характеризуют математические объекты,события с помощью изученных величин

групповая

Участвуют в совместной деятельности

групповая

Формулировки заданий носят деятельностно-ориенированный подход(создай схему,вырази символически в каком направлении едут автобусы)выберите способ решения;

Содержание урока направлено на формирование основ умения учиться в способности к организации своей деятельности;

Создание на уроке ситуации сотрудничества,работа в группах;

Подобраны задания на самоконтроль;

Использование ИКТ технологий, электронных средств, предлагаемых в процессе обучения (проверка по куаркоду);

Прослеживается мотивация обучающихся к учебной деятельности(выдача билетов на борт авиалайнера)








Проговаривает тему урока;

Постановка учебной задачи

Проговаривает предстоящую деятельность

Задает вопросы на уточнение понимание детьми учебной задачи

-работа с информацией:

представляют текстовую задачу, её решение в виде схемы

-читают, интерпритируют графически представленную информацию
(схему)

-выбирают метод решения математической задачи(алгоритм дейсвтия, способ решения)



фронтальная

-используют математическую терминологию для записи решения предметной задачи

-инициируют обсуждение разных способов выполнения задания,поиск ошибок в решении

-используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи, формулируют ответ

фронтальная

-контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения текстовых задач

-планируют эапы предстоящей работы,определяют последовательность учебных действий



фронтальная











Постановка учебной задачи

Проговаривает предстоящую деятельность


-выбирают метод решения математической задачи(алгоритм дейсвтия,способ решения)

- ориентируются в изученной математической терминологии

-принимают правила безопасного использования электронных средств,предлагаемых в процессе обучения

индивидуальная




индивидуальная

-выполняют правила безопасного использования электронных средств,предлагаемых в процессе обучения

индивидуальная










Проговаривает предстоящую деятельность

Подводит итог урока













-выполняют правила безопасного использования электронных средств,предлагаемых в процессе обучения

-осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности ;объективно оценивать их

Индивидуальная

Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода.Оценка: зачет / незачет.