Файл: Система управления всеми ресурсами и видами деятельности предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- управление закупками, запасами и продажами;

- управление финансами;

- управление персоналом;

- управление затратами;

- управление проектами;

- проектирование продукции и технологических процессов.

Создание эффективной информационная система управления проектами позволяет оперативно готовить и обрабатывать различного рода сопроводительную документацию. Это означает, что в течение одного и того же срока можно обслужить большее число клиентов, не заставлять их ждать. По мнению многих специалистов-практиков, работающих в торговле, о внедрении комплексной автоматизации следует задуматься уже тогда, когда число наименований товаров превышает 50-100, а оптовых покупателей становится более 50. В таких условиях ручной или слабоавтоматизированный учет может привести к резкому снижению оперативности обслуживания покупателей и, как следствие, к значительному недополучению прибыли и даже убыткам. Компьютерные системы позволяют преодолеть эту проблему. Эффект ускорения обслуживания особенно сильно проявляется при торговле товарами с ограниченным сроком годности.

Если рассматривать данный вопрос в рамках ООО «Рекламные технологии» создание эффективной информационной системы в организации поможет привести к реализации рекламных материалов намного быстрее. Тем самым, уровень удовлетворения клиента будет очень высоким, а это, в свою очередь, позволит удержать его именно в данной компании.

Заключение

Эффективное управление человеческими ресурсами выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.

В первой главе были раскрыты теоретические аспекты стратегии управления человеческими ресурсами.

День ото дня становится все больше организаций, которые осознают, что управление персоналом должно быть интегрировано в общую систему руководства и стратегического планирования. Речь не идет о смене ориентации кадровых служб. Наоборот, утверждается взгляд, что служба персонала должна определять стратегическое направление своей собственной работы, которое делает ее необходимым звеном в общей структуре управления. Учет этих направлений в практической работе позволяет определить возможную организационную структуру службы управления персоналом крупной организации.


Во второй главе курсовой работы нами был дан анализ стратегии управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии». Во-первых, была дана общая характеристика организации, а также краткий финансовый анализ предприятия за 2016 – 2017 гг. Был рассмотрен кадровый аудит предприятия, который включает такие показатели, как численность, возрастной состав, фонд заработной платы работников ООО, систему мотивации персонала.

На основании изученных данных нами были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии».

Было предложено внутрифирменное обучение, которое не достаточно развито на рассматриваемом предприятии. Это проведение различных тренингов и семинаров, которые помогут работникам повысить свой профессиональный уровень, что позволит им эффективнее выполнять возложенную на них работу, в результате – быстрое достижение целей компании и максимизация прибыли за счет снижения временных издержек.

Вторым предложением выступает введение кадровой психодиагностики на предприятии: проведение тестирования для выявления профессиональных особенностей потенциальных работников предприятия и аттестация и подтверждение знаний ранее работающего персонала.

Кадровая психодиагностика – область психологии, в рамках которой разрабатываются и реализуются методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности – субъекта профессиональной деятельности и трудовых отношений.

Так же приводится ряд мероприятий по улучшению стабильности компании на рынке и улучшение информационного оснащения производства.

Таким образом, если применять предложенные рекомендации в комплексе, то кадровая служба издательства ООО «Рекламные технологии» повысит свой уровень и уровень работающего персонала, что особенно важно, так как работники рекламных изданий несут большую ответственность не только за себя, но и за мировоззрение и социальное развитие местное население . Поэтому необходимо тщательнее и серьёзнее подходить к процессу выбора потенциальных работников для ООО «Рекламные технологии».

Список используемых источников

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации

2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

3. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2014. № 9. - с. 54.


4. Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2013.

5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2013. - 579 с.

6. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2014. -№ 1. - с. 78-82.

7. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 1.

8. Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2016.

9. Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2014. – 376 с.

10.Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2015 г. –№4. – 68 с.

11. Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2008.

12. Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2008, с. 548

13. Клещева Т., статья «Управление персоналом».

14. Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2007.

15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основвы менеджмента// Дело, 2015. – с.492.

16. Пархимчик Е. Теория и практика менеджмента. Кадровая политика и порядок ее формирования // Персонал. - 2014. - №1. - С. 7-10.

17. Попова А.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2014. – 200 с.

18. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2015.-216 с.

19. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. – М.: “Издательство Приор”, 2015. – 432 с.

20.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2016. – 492 с.

21.Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – К.: МАУП, 2016. – 288 с.

22. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. – К.: МАУП, 2014. – 38.

23. Чишанский Г., Отдел кадров, Формы кадровой работы по закреплению молодых специалистов.

24. Официальный сайт журнала Собака.ru

Приложения

Приложение 1.

Приложение 2.

Схема организационной структуры в ООО «Рекламные технологии»

Приложение 3.

Приложение 4.

Таблица 1 Основные причины фактического увеличения фонда оплаты труда в 2017 году относительно 2016 года

Факторы, повлиявшие на рост ФОТ

Влияние на ФОТ, тыс. руб.

- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных ставок и окладов с 1.02.2017г.:за работу в вечернее время, за работу в праздничные дни (в том числе и выходные дни), оплата отпусков и пр.

116 791, 1

- выплата вознаграждений по итогам 2016 года по более высоким тарифным ставка, чем в предыдущем периоде

9 814

- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию

31 879

- прочее

5 282

Всего:

163 766,1

Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ

Отклонение, тыс. руб.

- отмена дополнительного фонда стимулирования

3 501

- уменьшение количества выплат на ГСМ

5 065

– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников

2 546

Всего:

10 000


Таблица 2 Наиболее значимые факторы для работника ООО «Рекламные технологии»

Название мотивации

Количество человек

% опрошенных

Материальная мотивация

22

92

Условия труда, комфорт

10

42

Психологическая атмосфера в коллективе

11

46

Наличие информационных технологий

18

75

Стабильность компании

20

83

Уважение со стороны руководства

20

83

Творческая деятельность

10

42

Гибкий график

5

21

Базы данных – так называемая специальная информация которая представляет собой совокупность набора записей или файлов. В базах данных можно хранить к примеру списки ваших друзей их адреса, по желанию можно отображать их в том виде который вам более удобный, либо по алфавиту, либо по последним изменениям. Так же можно сохранять информацию о ваших расходах или финансовых пополнениях. Одним словом, в базы данных можно вписать любую информацию, главной чертой которая делает данную систему особенной, то что она защищена от постороннего проникновения, и доступна для вашего пользования. Примером базой данных можно отнести даже ярлык созданный на вашем рабочем столе, так как он адресует ваш запрос к базе данных, после чего вы получаете отображение данного файла.

Люди которые любят порядок, чтобы был быстрый доступ к информации и полностью сгруппированный поток файлов, уже даёт понятие базы данных. Если вы выполняете данные функции в своём ПК, то вас смело можно называть диспетчером, который обслуживает базы данных. Если же вы не знаете как правильно сгруппировать информацию, при изменении или внесении новой информации, то вам необходимо научиться пользоваться СУБД, что означает «Система управления базой данных».

Данный метод даёт абсолютный контроль над базой данных, что позволяет обрабатывать и получать информацию при помощи данных. Так же возможно обрабатывать большие объёмы информации и упорядочивать их по каталогам. Метод работы базы данных основывается на 3 видах:

Путь определения баз данных – данным способом можно воспользоваться при определении какого рода информацию вы собираетесь хранить, тип, вид её содержания, после чего получается связь между ними.

Метод обработки данных – здесь может выполнятся любое манипулирование данных. При работе с обработкой данных вы выполняете следующие функции такие как, фильтрация и сортировка данных, в последствии можно выводить данные. Так же можно вносить изменения и заменять информацию путём удаления или заменой информации, или же скопировать данные длясоздание отдельного вида данных.


Метод управления данными – в данном случае выполняет установление доступа, который позволяет ограничить просмотр информации. Если у вас есть доступ к базе данных, то вы можете спокойно вносить, изменять, копировать и выводить информацию.

Все 3 метода работы с базой данных закреплены в программе от MicrosoftOffice, в приложении Access.

Существует множество видов классификации БД. Они разделяются путём множеств на подмножества. БД предназначены для хранения информации, защиты, поиска. Ниже приведены примеры на которыеподразделяется база данных.

Так же, БД могут делится по следующим признакам, во первых всё зависит от того на какой основе БД составляется, будет она платной или бесплатной. Так же не мало важно, что БД будет иметь статус собственности, который делится либо на негосударственные, государственные. Существует так же общедоступность к БД, либо это будет ограниченный круг который имеет доступ к ней, либо общедоступная БД.

На данный момент существует огромное количество СУБД, но все они работают по основным комплексам понятий. Для того, чтобы БД и СУБД велись в строгом порядке, существуют специальные отделы, на которые могут возложить такие функции как администрирование данных которые хранятся в БД.

Иерархические БД – в ней происходит связь путём подчинения элементов, после чего всё это отображается построением «дерева». Так же иерархия использует корневой узел. Потоки могут иметь по одному предку и одному потомку. Иерархическая БД очень проста в использовании и представлении, но главным минусом является то, что она зависит от программно-аппаратного средства.

Объектно ориентированные БД – в данной БД информация представляется в виде абстракции, которые наделены свойствами, которые отображаются неструктурированными данными, которые используют взаимодействие с другими предметами. Существует степень которая определяет универсальность, они делятся на два класса:

  1. Общее назначение системы – это продукт который функционирует с ЭВМ который использует пользователь.
  2. Специализированная система – данная система начинает работать при нецелесообразном использовании СУБД.

Лидерами на рынке по СУБД являются следующие программы:

  1. Microsoft Access 2007.
  2. dBASE IV, (Borland International).
  3. MicrosoftFoxPro 2.6 for DOS.
  4. Microsoft FoxPro for Windows.
  5. Paradox for DOS 4.5.
  6. Paradox for Windows.

Технология которая позволяет обрабатывать информацию в БД делится на два вида:

  1. Централизованная БД
  2. Распределённая БД