Файл: Конспект подготовительной части урока по гимнастике для учащихся 5 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект подготовительной части урока по гимнастике
для учащихся 5 класса
Задачи подготовительной части урока
1.Подготовить организм занимающихся к предстоящей физической нагрузке и выполнению упражнений.
2.Обучить технике выполнения О.Р.У. со скакалкой, развивать физическое качество гибкость.
3.Воспитать чувство коллективизма у учащихся посредством подвижной игры.
Дата проведения 10.04.2022
Место проведения Спортивный зал
Время проведения 10:10-10:50
Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, музыкальное сопровождение.
№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
| 1.Построение, приветствие и сообщение задач на урок. 2. Выполнение строевых упражнений на месте: - направо - налево - кругом 3. Ходьба и ее разновидности: - на носках руки на пояс. - широким шагом руки вверх. - в полуприседе руки за голову. - гимнастический шаг. - в умеренном темпе руки в стороны. 4. Бег и его разновидности: -со взмахом прямых ног вперед, руки на пояс -со взмахом прямых ног назад, руки в стороны -со взмахом прямых ног в стороны, руки вверх -приставным шагом правым, левым боком руки на пояс -голоп руки за голову. 5. Медленный бег, ходьба. Построение в шеренгу, перестроение в 3 шеренги 6. О.Р.У. со скакалкой. 1.И.П.-о.с. скакалка, сложенная вчетверо, внизу 1-2- натягивая скакалку, руки вверх, потянуться-вдох; 3-4-И.П.-выдох 2.И.П.- стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1-2-натягивая скакалку, дугами вперед руки вверх — в стороны, прогнуться — вдох; 3-4- И.П.-выдох. 3.И.П.- стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, внизу сзади 1-наклон вперед, натянутую скакалку назад 2-И.П. 4.И.П.- стойка ноги врозь, сложенную вчетверо скакалку вниз. 1-наклон вперед натянутой скакалкой достать пальцев ног. 2-И.П. 5 И.П.- стойка ноги врозь, скакалка вверху вчетверо. 1-3-пружинящие наклоны вправо; 4- И.П. 5-8-пружинящие наклоны влево. 6.И.П.- стойка ноги врозь, скакалка внизу вчетверо: 1-поворот направо, скакалка вперед 2-И.П. 3-поворот налево, скакалка вперед 4-И.П. 7.И.П.- стойка ноги вместе, скакалка сзади. Прыжки на двух с вращением скакалки вперед. 8.И.П-стойка ноги вместе, скакалка сзади. 1-прыжок на двух, вращая скакалку вперед; 2-прыжок на двух, вращая скакалку вперед скрестно. 7. Музыкальная змейка. | 1 минута 1 минута 2 минуты 10 секунд 10 секунд 10 секунд 20 секунд 10 секунд 2 минуты. 6-8 раз 6-8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 30 секунд 30 секунд 5 минут | Проверить наличие спортивной формы, дать задание освобожденным. Добиваться четкости выполнения команд. Следить за осанкой: дистанция 2 шага: спина прямая, локти разведены Ноги прямые, спина прямая. Ноги прямые, спина прямая. Ноги прямые, спина прямая. Передвигаться на передней части стопы. Соблюдение дистанции Соблюдение дистанции, После перестроения в шеренгу произвести перерасчёт на 1-3 и равномерно распределиться по площадке. Спина прямая Спина прямая, руки прямые. Спина прямая . Наклоны глубже, ноги в коленях прямые. Ноги в коленях прямые, наклон глубже Наклоны глубже Повороты больше,глубже Ноги вместе, спина прямая, смотреть вперед. Смотреть вперед, вращать скакалку быстрее Все играющие делятся на три группы, построенные в колонны в определенном месте площадки. Каждая колонна детей выбирает себе определенную мелодию. Например: первая группа выбирает вальс, вторая группа – польку, третья группа – танго. Можно выбрать и три разные детские песни из мультфильмов или сказок. Как только зазвучала одна из мелодий, колонна, выбравшая ее, должна двигаться по залу в любом направлении за впередистоящим. Но вдруг зазвучала другая мелодия, также действует следующая колонна, а первая останавливается в основной стойке или принимает упор присев. При звучании третьей мелодии действия команд происходят аналогично. Музыка может звучать в различном порядке. Вот звучит другая мелодия, не выбранная командами, или сигнал руководителя «На свои места», и тогда все бегут и строятся в колонны на свое первоначальное место. Какая колонная построится раньше и не ошибется при узнавании своей мелодии, та и выигрывает. |