ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
(код и наименование направления подготовки, специальности)
(направленность (профиль) / специализация)

Практическое задание
по учебному курсу «Проектная деятельность (практикум) 1»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Дутова Д.М.







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-1906а













Преподаватель

Борисова Ольга Александровна

Карабельская Юлия Петровна








(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Практическое задание


  1. Какие роли могут быть в проектной команде? 

Роли в проектной команде — это основа, с которой нужно начинать формирование любой рабочей группы. 

Наиболее распространённые роли в проектных командах:

  • Заказчик/клиент.

  • Инвестор.

  • Лидер (обычно совмещается с должностью руководителя).

  • Поставщик.

  • Партнёр.

  • Подрядчик.

  • Консультант.

  • Исполнитель.

  • Администратор.

  • Проектировщик.

Состав команды зависит от вида проекта и его организационной структуры. 


В разных источниках эти роли могут называться по-разному, но смысл их от этого не меняется – это люди, которые сами становятся причинами действий (ведущие), люди, которые делают то, что нужно (ведомые), и те, кто подвергают сомнению и тянут назад (антилидеры, критики и т.п., эта роль не всегда плохая, она может иметь пользу для проекта).


  1. На какие основные этапы разделяется жизненный цикл проекта? 

Жизненные циклы проекта понимаются как определенные фазы, через которые проходит тот или иной замысел в процессе своей реализации, а также функционирования. Такое разделение важно не только с теоретической, но также и с практической точки зрения, ведь оно дает возможность лучше контролировать процесс производства.

Общий жизненный цикл проекта включает четыре основные этапа, которые охватывают весь период существования среднего проекта:

  • Начало проекта

  • Подготовка и планирование

  • Проведение работ

  • Окончание проекта



  1. Чем продукт проекта отличается от результата проекта?

Результат проекта — любой уникальный и проверяемый продукт, результат или услуга, которые необходимо произвести для завершения процесса, фазы или проекта. Часто используется в более узком значении для обозначения внешнего результата проекта, т.е. результата, требующего утверждения спонсором или заказчиком. Результатами проекта также могут являться документы проекта, например, Устав проекта.

Продукт проекта — производимое изделие или услуга, которые можно измерить и которое может быть как конечным звеном производственной цепи, так и элементом (продукт проекта — более узкое понятие, чем результат).


  1. Какую функцию выполняет рефлексия в рамках реализации проекта?


Рефлексия позволяет проанализировать полученный опыт реализации проекта и осознать, какие действия в процессе реализации были эффективны и как они повлияли на полученный результат, также при помощи рефлексии проектировщик фиксирует трудности в процессе реализации проекта, тем самым ставя перед собой новую задачу на решение зафиксированной трудности. Рефлексия собственной деятельности субъекта рассматривается в трех основных формах в зависимости от функций, которые она выполняет во времени: ситуативная, ретроспективная и перспективная рефлексия.

1 Оставить нужное