Файл: Виды внеурочной деятельности с учащимися.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
чувство ответственности, умения свободно мыслить, преодолевать барьер при обучении на уроке, создает условия для сотрудничества. Во внеурочной деятельности развиваются навыки работы с дополнительной литературой умения планировать, анализировать и обобщать. Школа и общество неразделимы. Сейчас в школе формируется новое поколение, которому предстоит преобразование общества. Сегодняшним школьникам предстоит много сделать, а для этого им надо выйти из школы всесторонне развитыми, творческими людьми. Достичь этих целей можно только во взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности.

Успех внеурочной работы зависит не только от активных учащихся, но и от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность. Одно из основных условий успешной организации и развития внеурочной работы - это специальная подготовка педагогов.
Список использованных источников


  1. Абрамова, А. Г. Понятие и признаки дискуссии как технологии обучения учащихся в школе / А. Г. Абрамова. – Текст : непосредственный // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2020. – № 3. – С. 4-12.

  2. Берберян, А. С. Инновации и современные технологии / А. С. Берберян, С. В. Сидоров.– Текст : непосредственный – Прага : Научно-издательский центр «Социосфера». – 2019. – 388 с. – ISBN 978-5-91990-059-7. – Текст : непосредственный.

  3. Бордовская, Н. В. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Н. В. Бордовская. – Москва : КНОРУС, 2011. – 432 с. – ISBN 978-6-8896-2547-2. – Текст : непосредственный.

  4. Бордовский, Г. А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии / Г. А. Бордовский, В. А. Извозчикова. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2019. – № 5. – с. 12 – 16.

  5. Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов-на Дону : Феникс, 2020. – 315 с. – ISBN 5-238-00201-7. – Текст : непосредственный.

  6. Катасонова, Г. Р. Интерактивные технологии в обучении / Г. Р. Катасонова. – Текст непосредственный // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 1. – С. 24–29.

  7. Коротаева, Е. В. Некоторые вопросы интерактивного обучения / Е. В. Коротаева. – Текст : непосредственный // Научный диалог. – 2020. – № 5. – С. 100–111.

  8. Коротаева, Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е. В. Коротаева.– Москва : Прогресс, 2018. – 125 с. – ISBN 5-88753-062-6. – Текст : непосредственный.

  9. Лакоценина, Т. П. Современный урок. Не совсем обычные и совсем обычные уроки : пособие для учителей / Т. П. Лакоценина. – Москва : Академия, 2015. – 237 с. – ISBN 5-87807-205-9. – Текст : непосредственный.

  10. Методические рекомендации по использованию методов активного обучения в учебном процессе / Э. Б. Клиниченко, С. А. Захарова, С. В. Акчурин – Саратов : ФГОУ ВПО «Саратовский СГАУ», 2021. – 22 с. – ISBN 978-5-534-02930-7. – Текст : непосредственный.

  11. Педагогические технологии : учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Кукушкина. – Ростов- на -Дону : Центр «Март» : Феникс, 2018. – 334 с. – ISBN 988-3-8156-2412-1. – Текст : непосредственный.

  12. Полякова, Е. В. Применение способов и методов визуального мышления в современном образовании / Е. В. Полякова. – Текст : непосредственный // Известия ЮФУ. – 2020. – № 1 (88). – С. 120–224.