Файл: Основы работы в mo.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Создание Веб-узла.


  1. Запустить программу MS Publisher.

  2. Выбираем вкладку «Веб-узел».

  3. Выбираем макет веб-узла.

  4. Оформляем макет: цветовая схема, шрифтовая схема.

  5. Выбираем «Создать».

  6. В открывшемся окне указываем цель веб-узла.

  7. По желанию можно создать любое количество страниц (ярлычки страниц расположены в левом нижнем углу ПКМ)

  8. Страницу 1 оформляем как титульную.

  9. Переходим на страницу 2. (Структуру Вашего методического пособия выбираете самостоятельно).

  10. Если макет каждой страниц документа должен быть примерно одинаковым, то оформив одну страницу, последующие можно продублировать. ВСТАВКА ДУБЛИРОВАТЬ СТРАНИЦУ.

  11. П осле заполнения и оформления всех страниц выбираем меню ФАЙЛ ПОМЕСТИТЬ НА ВЕБ-УЗЛЕ.

  12. Выбираем имя пособию и место хранения.


ВНИМАНИЕ!!! В пределах одного электронного пособия можно вставлять гиперссылки на любые объекты из файлов.
Задание 1:

Откройте программу MSPublisher.

На основе текстового документа «Медицинская сестра» создайте комплекс просветительских материалов.
Ход работы:


  1. Создать в программе MS Publisher Почётную грамоту, используя один из макетов.

  2. Поменять у выбранного макета цветовую схему и шрифтовые схемы.

  3. Изменить макет выбранной публикации.

  4. В созданной публикации заменить текст в заполнителях на свой.

  5. Переместить текстовое поле.

  6. Изменить размеры у текстового поля, повернуть его.

  7. Изменить внешний вид текстового поля.

  8. Заменить рисунок-заполнитель на другой из коллекции клипов.

  9. Добавить рисунок из папки Мои документы.

  10. Изменить фон публикации.

  11. Создать в программе MS Publisher Просветительский буклет, используя один из макетов.

  12. Поменять у выбранного макета цветовую схему и шрифтовые схемы.

  13. В созданной публикации заменить текст в заполнителях на свой (материал документа «Медицинская сестра»).

  14. Заменить рисунок-заполнитель на другой из коллекции клипов.

  15. Добавить рисунок из папки Мои документы.

  16. Создать веб-узел на трёх страницах, выбрав один из макетов.

  17. Заменить заполнители веб-узла собственным содержанием (текст, рисунки, клипы).

  18. Добавить несколько панелей навигации.

  19. Изменить панель навигации.


Вопросы для закрепления:


  1. Структура окна Microsoft Office Publisher 2010.

  2. Раскройте какую дополнительную информацию несет в себе закладка ?

  3. Какие функции включает Область задач?

  4. Какие типы объектов можно вставить в публикации?

  5. Возможности Microsoft Office Publisher 2010.

  6. Суть импорта документа Word.

Критерии оценивания:

5 «отлично»

Студент получает за глубину и полноту овладения содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Грамотно и логично излагает ответы, свободное владение терминологией, практические задания выполняет в соответствии с требованиями к созданию документа. Ответы на дополнительные вопросы чёткие, краткие.

4 «хорошо»

Студентом полностью освоен учебный материал, легко ориентируется в нём, осознанно применяет знания для решения практических заданий, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности, рассказ неполный, недостаточно грамотный, с ошибками в деталях. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.

3 «удовлетворительно»

Студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, недостаточно грамотно, с ошибками в деталях, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических заданий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.

2 «неудовлетворительно»

Студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических заданий. Рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками, незнанием терминологии. Ответы