ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Создание Веб-узла.
-
Запустить программу MS Publisher. -
Выбираем вкладку «Веб-узел». -
Выбираем макет веб-узла. -
Оформляем макет: цветовая схема, шрифтовая схема. -
Выбираем «Создать». -
В открывшемся окне указываем цель веб-узла. -
По желанию можно создать любое количество страниц (ярлычки страниц расположены в левом нижнем углу ПКМ) -
Страницу 1 оформляем как титульную. -
Переходим на страницу 2. (Структуру Вашего методического пособия выбираете самостоятельно). -
Если макет каждой страниц документа должен быть примерно одинаковым, то оформив одну страницу, последующие можно продублировать. ВСТАВКА ДУБЛИРОВАТЬ СТРАНИЦУ. -
П осле заполнения и оформления всех страниц выбираем меню ФАЙЛ ПОМЕСТИТЬ НА ВЕБ-УЗЛЕ. -
Выбираем имя пособию и место хранения.
ВНИМАНИЕ!!! В пределах одного электронного пособия можно вставлять гиперссылки на любые объекты из файлов.
Задание 1:
Откройте программу MSPublisher.
На основе текстового документа «Медицинская сестра» создайте комплекс просветительских материалов.
Ход работы:
-
Создать в программе MS Publisher Почётную грамоту, используя один из макетов. -
Поменять у выбранного макета цветовую схему и шрифтовые схемы. -
Изменить макет выбранной публикации. -
В созданной публикации заменить текст в заполнителях на свой. -
Переместить текстовое поле. -
Изменить размеры у текстового поля, повернуть его. -
Изменить внешний вид текстового поля. -
Заменить рисунок-заполнитель на другой из коллекции клипов. -
Добавить рисунок из папки Мои документы. -
Изменить фон публикации. -
Создать в программе MS Publisher Просветительский буклет, используя один из макетов. -
Поменять у выбранного макета цветовую схему и шрифтовые схемы. -
В созданной публикации заменить текст в заполнителях на свой (материал документа «Медицинская сестра»). -
Заменить рисунок-заполнитель на другой из коллекции клипов. -
Добавить рисунок из папки Мои документы. -
Создать веб-узел на трёх страницах, выбрав один из макетов. -
Заменить заполнители веб-узла собственным содержанием (текст, рисунки, клипы). -
Добавить несколько панелей навигации. -
Изменить панель навигации.
Вопросы для закрепления:
-
Структура окна Microsoft Office Publisher 2010. -
Раскройте какую дополнительную информацию несет в себе закладка ? -
Какие функции включает Область задач? -
Какие типы объектов можно вставить в публикации? -
Возможности Microsoft Office Publisher 2010. -
Суть импорта документа Word.
Критерии оценивания:
5 «отлично»
Студент получает за глубину и полноту овладения содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Грамотно и логично излагает ответы, свободное владение терминологией, практические задания выполняет в соответствии с требованиями к созданию документа. Ответы на дополнительные вопросы чёткие, краткие.
4 «хорошо»
Студентом полностью освоен учебный материал, легко ориентируется в нём, осознанно применяет знания для решения практических заданий, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности, рассказ неполный, недостаточно грамотный, с ошибками в деталях. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.
3 «удовлетворительно»
Студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, недостаточно грамотно, с ошибками в деталях, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических заданий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.
2 «неудовлетворительно»
Студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических заданий. Рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками, незнанием терминологии. Ответы