Файл: Протокол 321 от 27. 09. 2021 г. Примерная рабочая программа основного.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 430
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Функциональные разновидности языка
Функциональные разновидности языка
Словообразование. Культура речи. Орфография
Морфология. Культура речи. Орфография
Функциональные разновидности языка
Функциональные разновидности языка
Функциональные разновидности языка
Синтаксис. Культура речи. Пунктуация
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Функциональные разновидности языка
Морфология. Культура речи. Орфография
Синтаксис. Культура речи. Пунктуация
Функциональные разновидности языка
Словообразование. Культура речи. Орфография
Морфология. Культура речи. Орфография
Функциональные разновидности языка
Функциональные разновидности языка
| ных предложений в речи. Грамматиче- ская синонимия бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, допол- нения. Двоеточие в бессоюзном слож- ном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, време- ни, условия и следствия, сравнения. Тире в бессоюзном сложном предложе- нии. Синтаксический и пунктуационный ана- лиз бессоюзных сложных предложений | нормы построения бессоюзного слож- ного предложения, понимать особенно- сти употребления бессоюзных сложных предложений в речи. Проводить синтаксический и пунк- туационный анализ бессоюзных слож- ных предложений. Выявлять грамматическую синонимию бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений, ис- пользовать соответствующие конструк- ции в речи. Применять нормы постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях |
Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (9 ч) | Типы сложных предложений с разны- ми видами связи. Синтаксический и пунктуационный анализ сложных предложений с раз- ными видами союзной и бессоюзной связи | Распознавать типы сложных предложе- ний с разными видами связи. Соблюдать нормы построения сложных предложений с разными видами связи. Употреблять сложные предложения с разными видами связи в речи. Применять нормы постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Проводить синтаксический и пунк- туационный анализ сложных предло- жений с разными видами связи |
РУССКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы
127
128
Примерная рабочая программа
Продолжение
Тематические блоки, темы | Основное содержание | Основные виды деятельности обучающихся |
Прямая и косвенная речь. Цитирование (4 ч) | Прямая и косвенная речь. Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. Цитирование. Способы включения ци- тат в высказывание. Нормы построения предложений с пря- мой и косвенной речью; нормы поста- новки знаков препинания в предложе- ниях с косвенной речью, с прямой ре- чью, при цитировании. Применение знаний по синтаксису и пунктуации в практике правописания | Опознавать и характеризовать прямую и косвенную речь; выявлять синони- мию предложений с прямой и косвен- ной речью. Уметь цитировать и применять разные способы включения цитат в высказы- вание. Применять нормы построения предло- жений с прямой и косвенной речью, при цитировании |
В разделе тематического планирования рабочей программы должны быть учтены возможности использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно- методическими материалами, реализующими дидактические возможности
ИКТ, содержание которых соответствует зако- нодательству об образовании (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов).
РУССКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы 129