Файл: Впр 1 корпус кратко.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВПР 1 корпус кратко…

ВПР по иностранным языкам нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции, а также на оценку уровня освоения обучающимися предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.

В ВПР английский язык проверяются все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо (грамматика А.Я.).

Заданий ВПР включает в себя 6.

1 Задание. Аудирование.

2 Задание. Определение рубрики (тематики текста)

3 Задание. Грамматика и словообразование.

4 Задание. Заполнить пропуски в тексте.

5 Задание. Чтение текста.

6 Задание. Говорение.

Т.е. после ознакомления учащихся со станцией участника (она же программа) на тестовом варианте. Мы с каждым классом определили, какие задания для нас представляются самыми простыми… И это оказались следующие задания. Далее от самого легкого к самому сложному…

Задание №2. Во-первых данное задание не ограничено во времени. Во-вторых учащиеся не ограничены во времени на выполнение. В-третьих рубрику по каждому текста большинство учащихся определяло по ключевым словам. (Допустим рубрика «Политика» и в тексте есть слово «G8» и так далее). Большинство учащихся его выполняли в тестовом варианте довольно хорошо…

Задание №5. Данное задание ограничено во времени. 2 мин ознакомительное чтение… И далее 2 минуты на прочтение под запись… Большинство учащихся при тестовом ознакомлении с заданиями читали. В данном задании не требуется знаний грамматики и перевода…. Данное задание выполнили также большинство хотя и читали некоторые довольно своеобразно, НО 1 бал, если уложились по времени взял практически каждый учащийся.. Следует отметить в данном задании Мохов Климентий, Титков Антон, Кузнецов Данил (очень хорошо прочитано)… Их чтение отличает четкое произношение, минимум запинок, паузы, размеренная скорость чтения.

Задание №4. Данное задание не ограничено во времени. Учащиеся его выполняли все, НО уже гораздо менее удачно, так как текст требовал перевод имеющихся слов и заполнение пропусков. Результаты проверки показали, что большинство делали задание наугад. (Не любят читать)


Задание №3. Данное задание не ограничено во времени. Но после совместного разбора тестового варианта с учащимися, Мы пришли к выводу, что необходимо повторить: Притяжательные местоимения, порядковые числительные, времена группы Simple, степени сравнения прилагательных и страдательный залог… Возможно было даже воспользоваться записями в тетради для повторения, за исключением порядковых числительных. Задание оказалось сложным, так при проверке были замечены не только грамматические ошибки, но и орфографические, что приводило к неправильному ответу…

Задание №6. Задание ограничено во времени и требует описание фото другу по 5 пунктам.. Объем 12 предложений… При тестовом ознакомлении с заданиями мы с учащимися успели отработать 6 простых предложений исходя из первых 3 пунктов… Выполнивших данное задание практически нет, НО все те же 6 предложений, а у некоторых и больше при проверке было слышно… Следует отметить в данном задании Мохов Климентий, Титков Антон, Березина Галина.

Задание №1. Задание ограничено во времени. Требует от учащегося внимательности. Выполнивших полностью правильно нет…За исключением Березина Галина (что вызывает подозрения)…

Вывод: Все учащиеся большей частью правильно могли 3-4 задания… При чем во время тестового решения заданий неоднократно с моей стороны не торопиться нажимать кнопку «Завершить выполнение работы учащимся» потому что ниже была кнопка «Вернуться к выполнению заданий 2-4». Определены наши слабые стороны это «Аудирование» и «Говорение» над чем мы и будем работать…