Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте фрагмент видеоурока https://disk.yandex.ru/d/QhOHszKdOmvA5Q с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Русский язык, 6 класс | «Несклоняемые имена существительные» | Диалогическое общение, деятельность учителя - направляющая | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют по группам слова | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество | Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей. Взаимодействие в процессе работы | Планирование | Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное выполнение работы | Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания не даются в готовом виде |
| | | Поисково-исследовательские | Извлечение информации из рисунка, из словаря. Индивидуальная исследовательская работа Представление информации в виде индивидуального сообщения.Работа по нахождению соответствия | Участие в беседе. Формулировка выводов. Учебное сотрудничество. | Взаимодействие в процессе фронтальной работы. | Планирование и самоконтроль | Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении в рабочих листах | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; индивидуальная исследовательская работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей. |