Файл: Quantity of substance. Mole. Avogadro number. Molar mass of the substance.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8 класс 8.2А Количество вещества | Школа: КГУ «Подгорненская ОШ» | ||
Предмет : Химия | |||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Козел Е.П. | ||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Quantity of substance. Mole. Avogadro number. Molar mass of the substance Количество вещества. Моль. Число Авогадро. Молярная масса вещества | ||
Цели обучения проводимого урока | 8 класс. 8.1.1.1 -знать моль, как единицу измерения количества вещества и знать число Авогадро 8.1.1.2 -уметь вычислять молярные массы соединений | ||
Цели урока | 8 класс Все учащиеся: понимают различие между количеством вещества и количеством частиц; Большинство: проводят расчеты количества вещества и используют число Авогадро; Некоторые: понимают определение молярной массы вещества. | ||
Критерии оценивания | 8 класс: - определяют моль, как количество частиц Авогадро - используют формулу для вычисления количества вещества - используют формулу для вычисления молярной массы вещества | ||
Языковые цели | 8 класс Учащиеся могут: - уметь формулировать вопросы и ответы о количественных характеристиках вещества Предметная лексика и терминология моль, молярная масса как масса 1 моля, число Авогадро, количество вещества mol, molar mass as the mass of 1 mol, Avogadro number, amount of substance | ||
Привитие ценностей | Уважение по отношению к себе и окружающим: - ведение здорового образа жизни Сотрудничество : - групповая работа на уроках формирует у учащихся уважение друг к другу | ||
Межпредметные связи | Физика – строения атома и молекулы Естествознание- макро- и микромир | ||
Предварительные знания | 7 класс Вещество, молекула, атом 8 класс Атомы. Молекулы. Вещества Относительная атомная масса. Простейшие формулы |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||
7 мин | Организационный момент. Учитель озвучивает тему урока, перечисляет цели обучения и критерий оценивания. Записать новые термины. I. Ознакомление с новым материалом: Формы и методы: мозговой штурм. Форма деятельности: работа с классом 8 класс просматривает видео, где демонстрируется взвешивание монет. Банковские служащие используют для подсчёта количества монет метод «подсчета путем взвешивания». Наводящие вопросы учителя по показанному видео для понимания нового урока. Оценивание: В устной форме обратная связь учителя. | Видео «Взвешивание монет» https://www.youtube.com/watch?v=8gZQWcavz1w | |||||||||||||||||||||
Середина урока 30 мин | Дифференциация: Учащиеся выполняют задания на время. Задание № 1. (Устно) True/false task (правда/ложь) 1. Молекулы ртути содержат более 1 моля атомов больше, чем молекулы гелия. 2. Число Авогадро описывает количество частиц на 1 моль вещества. 3. Один моль жидкого агрегатного состояния больше, чем один моль в твердом состоянии Задание № 2. (Индивидуальная работа) Заполните таблицу, делая вычисления количества вещества и числа частиц
Критерии: Обучающийся - определяют моль, как количество частиц Авогадро - используют формулу для вычисления количества вещества - используют формулу для вычисления молярной массы вещества Оценивание: самооценивание учащихся. Задание № 3 (Самостоятельная работа у доски) Найдите малярную массу 1. HNO3 2. K2CO3 3.Н2SO4 4.H3PO4 Задание №4. Объясните, почему 1 моль С2Н6 тяжелее чем 1 мoль СН4. Дoкажите расчетами. | | |||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин | Рефлексия «Мои открытия на уроке» Учащимся предлагается подумать и закончить предложения: я для себя сделал открытие…, меня удивило …., оказывается, что …… Дети могут высказываться или написать на стикерах, желающие публично могут поделиться своими впечатлениями по работе на уроках. | | |||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Цели урока/цели обучения были реалистичными Цели, поставленные на уроке, были достигнуты. Правильно проводилась дифференциация на уроке. Эффективно использовалось время на всех этапах урока. Затянулась выполнение второго задания. |