Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений(Понятие франчайзинга и его особенности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Электронные ресурсы

  1. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.economy.gov.ru (дата обращения: 26.03.2018).
  2. Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 26.03.2018).

Приложение 1

Рис.1. Схема взаимодействия в системе франчайзинга

  1. Архипов А.Е., Шорников А.В. Проблемы и перспективы франчайзинговых отношений в Российской Федерации // Научный альманах. - 2016. - № 4-1 (18). - С. 20.

  2. Мусихина М.А., Нюренбергер Л.Б. Основные проблемы реализации теории жизненного цикла товара на международных рынках // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 5. - С. 47.

  3. Лучина Н.А., Климова Т.В., Севрюков И.Ю. Рынок услуг России: современнее тенденции спроса // Теоретический и практический взгляд на современное состояние науки. - Кемерово: КузГТУ, 2015. - С. 182.

  4. Муравьев А.К., Гришанова А.В., Федоркова А.А. Конкуренция российского рынка банковских услуг: современное состояние и проблемы развития // В мире научных открытий. - 2015. - № 7.10 (67). - С. 3697.

  5. Архипов А.Е., Добрачев Н.Е. Глобализационные аспекты развития рынка интеллектуальной собственности //Бизнес и образование: интеграционная модель развития. - Новосибирск, 2014. - С. 327.

  6. Карицкая И.М., Быкова К.В. Международная торговля - что ждет впереди? // Наука и современность. - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. - С. 48.

  7. Там же. С. 49.

  8. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграционные аспекты формирования информационных систем в условиях глобализации экономики // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. - Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2014. - С. 14.

  9. Боровская И.Л. Сараханова Н.С. Практикум «Международный менеджмент». - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2014. С. 36.

  10. Панюкова В.В. Франчайзинг и его значение // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 78.

  11. Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 26.03.2018).

  12. Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 26.03.2018).

  13. Кузнецов В.И., Землянская Н.А. Франчайзинг как механизм формирования стратегии развития туризма в современной России // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 2-0. - С. 180-181.

  14. 161 возможность начать свое дело. Бизнес-справочник по франчайзингу. – М.: Норма, 2013. С. 12.

  15. Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 68.

  16. Scott A. Shane From Ice Creamtothe Internet. Using Franchising to Drive the Grouth of Your Company. - Pearson Prentice Hall: USA, 2006. p. 29.

  17. Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 68.

  18. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. - СПб.: Питер, 2014. С. 19.

  19. Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 68-69.

  20. Там же. С. 69.

  21. Сигова М.В., Верховцева А.В., Журавлев А.Е. Формирование стратегии развития компаний сферы консалтинговых услуг // Журнал правовых и экономических исследований. - 2014. - № 1. - С. 120.

  22. Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 70.

  23. Майлер А. Франчайзинг как наиболее успешная система развития малого бизнеса в мире. Актуальные мировые тенденции франчайзинга // Клуб Франчайзинга. - 2016. - № 1. - С. 8.

  24. Карицкая И.М., Быкова К.В. Международная торговля - что ждет впереди? // Наука и современность. - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. - С. 49.

  25. Архипов А.Е., Шорников А.В. Проблемы и перспективы франчайзинговых отношений в Российской Федерации // Научный альманах. - 2016. - № 4-1 (18). - С. 22.

  26. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): кодекс от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 22 февраля 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 5. - Ст. 410.

  27. Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций // Бизнес и образование: интеграционная модель развития. - Новосибирск, 2014. - С. 21.

  28. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 63-64.

  29. Панюкова В.В. Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании // Маркетинг розничной торговли. - 2013. - № 4. - С. 250-258.

  30. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 69.

  31. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 70.

  32. Панюкова В.В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47.

  33. Панюкова В.В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 1. – С. 42-46.

  34. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 74-76.

  35. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 77.

  36. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 79.

  37. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.economy.gov.ru (дата обращения: 26.03.2018).