Файл: Презентация(сквозная тема Водаисточник жизни) Дата 30. 03. 2023г. Класс 3 Г Школа кгу Общеобразовательная школа 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4. Презентация(сквозная тема «Вода-источник жизни») Дата: 30.03.2023г. Класс: 3 «Г» | Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №1» ФИО учителя: Алимова А.Т. | ||
Тема урока | Создание презентации | ||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 3.1.2.1. использовать «горячие» клавиши в прикладных программах 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение. | ||
Цель урока | Для всех учащихся: знать команды меню программы Power Point. создать простую презентацию, состоящую из текста и изображений. Для большинства учащихся: самостоятельно создать слайды презентации Для некоторых учащихся: использовать переходы между слайдами, готовый дизайн для оформления презентации, поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы. | ||
Критерий оценки | Для всех учащихся: знают команды меню программы PowerPoint. создают простую презентацию, состоящую из текста и изображений. Для большинства учащихся: самостоятельно создают слайды презентации. Для некоторых учащихся: используют переходы между слайдами, готовый дизайн для оформления презентации, поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы | ||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Слайд, лента, вкладка. Презентация – презентация – presentation Создать – жасау – to create Полезные фразы, необходимые для составления диалога/письменной работы. Как можно представить публике информацию, собранную по данной теме? Что такое презентация? Для чего делается презентация? С чего начинается презентация? | ||
Межпредметная связь | ИЗО | ||
Предшествующие знания по теме | Интернет, поиск информации, графический и текстовый редактор | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | |
Начало урока | Упражнение на запоминание. «Найди похожий предмет». Педагог говорит ученикам, чтобы они нашли геометрические формы и тела, похожие на название и формы классного кабинета. Предлагает познакомить с краткими характеристиками данного предмета. Проверка домашнего задания. Презентация проекта по теме «Личность являющаяся для меня примером» на компьютере или бумаге и предварительное ознакомление с ним одноклассников. Учащиеся выбирают работу, которую они считают лучшей. | | |
Середина урока | Вопросы для мозгового штурма. Как можно представить публике информацию, собранную по данной теме? Что такое презентация? Для чего делается презентация? Какие вы знаете программы, предназначенные для презентации? Таким образом, ряды 1 и 2 ведут диалог о рисунках. Работа с учебником. Ознакомление с новой информацией. На вопросы учебника отвечают индивидуально, в группе, в команде. Педагог объясняет новый материал. Организует работу по теме рисунка 4. Учащиеся вводят в окно программы. Объясняет область, в которой располагаются необходимые инструменты, команды и кнопки (рис. 5). Дает время на ознакомление с таблицей 1. Практическая работа. Запустите программу PowerPoint (рис. 4). Создайте пустой слайд, выполняя команды Главная – Создать Слайд – (Пустой) слайд. Вставьте заголовок слайда, используя команды set – WordArt Вставка – WordArt. Вставьте изображение в слайд с помощью командной строки Вставка – Картинки. Сохраните созданный слайд с помощью команды Файл – Сохранить как с наименованием 001. pptx Работа в группе. Предлагает выбрать один предмет в классе и Подготовить рекламу (создание постера). Познакомьте своих одноклассников с готовой рекламой. | | |
Конец урока | Выполнение заданий в рабочей тетради. Работа с электронным приложением. Индивидуальное выполнение учениками заданий по разделу «Подумай!»: Что вы узнали из сегодняшнего урока? – Какое задание было интересным? – Какое было настроение? Выбрав одну из предложенных тем: «Школа», «Четыре блюда», «Известные личности», «Машины», в программе PowerPoint составьте презентацию по выбранной теме из 3 предложений и 3 рисунков. Если возникнут трудности при выполнении проекта на компьютере, можно подготовить на бумаге формата А4. | |
Задания для учащихся, имеющих низкую мотивацию
(Галичев В.работа с электронным приложением)