ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание».
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (4 ч.). Слушатели изучают особенности примерной рабочей программы по предмету: структуру, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование.
Выполнение практической работы № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
УМК «Технология. 5-9 классы» под ред. В.М. Казакевича | Модуль «Производство и технология» Глава 1 «Производство» Глава 2 «Методы и средства творческой проектной деятельности» Глава 3 «Технология» Глава 4 «Техника» Глава 11 «Технологии получения, обработки и использования информации» | Отсутствуют отдельные элементы содержания: - Робот как исполнитель алгоритма. - Робототехнические конструкторы. |
| Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» Глава 5 «Материалы для производства материальных благ» Глава 6 «Свойства материалов» Глава 7 «Технологии обработки материалов» Глава 8 «Пища и здоровое питание» Глава 9 «Технологии обработки овощей» | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
| Модуль «Робототехника» Раздел 1. Алгоритмы и исполнители. Роботы как исполнители. Раздел 2. Роботы: конструирование и управление Раздел 3. Роботы на производстве Раздел 4. Робототехнические проекты. Раздел 5. От робототехники к искусственному интеллекту | Отсутствуют отдельный элемент содержания: - От робототехники к искусственному интеллекту |
| Модуль «3D-моделирование, макетирование, прототипирование» Раздел 1. Модели и технологии. Раздел 2. Визуальные модели. Раздел 3. Создание макетов с помощью программных средств Раздел 4. Технология создания и исследования прототипов. | |
| Модуль «Компьютерная графика. Черчение» Раздел 1. Модели и их свойства. Раздел 2. Черчение как технология создания графической модели инженерного объекта. Раздел 3. Технология создания чертежей в программных средах. Раздел 4. Разработка проекта инженерного объекта. | Отсутствуют отдельный элемент содержания |
| Модуль «Автоматизированные системы» Раздел 1. Управление. Общие представления. Раздел 2. Управление техническими системами. Раздел 3. Элементная база автоматизированных систем. Раздел 4. Управление социально-экономическими системами. Предпринимательство. | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
| Модуль «Животноводство» Раздел 1. Элементы технологий выращивания сельскохозяйственных животных. Раздел 2. Производство животноводческих продуктов. Раздел 3. Профессии, связанные с деятельностью животновода. | Полностью отсутствуют все элементы содержания |
| Модуль «Растениеводство» Раздел 1. Элементы технологий выращивания сельскохозяйственных культур. Раздел 2. Сельскохозяйственное производство. Раздел 3. Сельскохозяйственные профессии. | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Тема: «Здоровое питание»
Распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов:
|
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.
Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального общего и основного общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.
1