Файл: отчет по эксплуатационной практике регулировка и ТО сельскохозяйственных машин.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
Нельзя также чрезмерно натягивать гусеничную цепь, так как повышенное натяжение увеличивает нагрузки в проушинах звеньев при перегибах и, следовательно, вызывает быстрый износ звеньев и пальцев. Кроме того, повышенное натяжение гусениц понижает КПД гусеничного движителя, приводит к перерасходу топлива и потере тяговой мощности трактора.
Регулировка клапанов на тракторе ДТ-75.
Достаточно часто при длительной эксплуатации трактора ДТ-75 необходимо выполнять регулировку клапанов. В нашем случае двигатель А-41.
Первым делом откручиваем клапанную крышку и снимаем ее. Для начала необходимо проверить затяжку оси коромысла. Насколько хорошо они притянуты. Затем будем выставлять первый цилиндр в мерно точку, и регулировать клапаны.
Для того чтобы выставить мерно точку необходимо что бы впускной выпускной клапаны сначала открылись, а зачем перекрылись один за вторым. Затем медленно вращает коленчатый вал, при помощи пускача. С левой стороны трактора ДТ-75 имеется по ходу движения отверстие на корпусе сцепления.
Другими словами, туда вставляем какой-нибудь штырь и потихоньку вращаем коленчатый вал и штырь должен зайти в отверстия на маховике. Это будет означать верхнюю мерную точку первого цилиндра.
Затем регулируем по порядку клапана. Допустимый зазор составляет 0,25-0,30 миллиметров для обоих клапанов и
1.3