Файл: отчет по эксплуатационной практике регулировка и ТО сельскохозяйственных машин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Нельзя также чрезмерно натягивать гусеничную цепь, так как повышенное натяжение увеличивает нагрузки в проушинах звеньев при перегибах и, следовательно, вызывает быстрый износ звеньев и пальцев. Кроме того, повышенное натяжение гусениц понижает КПД гусеничного движителя, приводит к перерасходу топлива и потере тяговой мощности трактора.

Регулировка клапанов на тракторе ДТ-75.

Достаточно часто при длительной эксплуатации трактора ДТ-75 необходимо выполнять регулировку клапанов. В нашем случае двигатель А-41.

Первым делом откручиваем клапанную крышку и снимаем ее. Для начала необходимо проверить затяжку оси коромысла. Насколько хорошо они притянуты. Затем будем выставлять первый цилиндр в мерно точку, и регулировать клапаны.

Для того чтобы выставить мерно точку необходимо что бы впускной выпускной клапаны сначала открылись, а зачем перекрылись один за вторым. Затем медленно вращает коленчатый вал, при помощи пускача. С левой стороны трактора ДТ-75 имеется по ходу движения отверстие на корпусе сцепления.

Другими словами, туда вставляем какой-нибудь штырь и потихоньку вращаем коленчатый вал и штырь должен зайти в отверстия на маховике. Это будет означать верхнюю мерную точку первого цилиндра.

Затем регулируем по порядку клапана. Допустимый зазор составляет 0,25-0,30 миллиметров для обоих клапанов и

1.3

23