Файл: Классификация маркетинговых исследований (Теоретические основы управления маркетинговыми исследованиями на предприятии).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы управления маркетинговыми исследованиями на предприятии
1.1 Сущность, классификация и инструменты маркетингового исследования
1.2 Управление процессом маркетингового исследования
2 Анализ проведения маркетингового исследования на предприятии на примере ТОО «Raimbek Bottlers»
2.1 Технико – экономическая характеристика предприятия
2.2 Организация маркетингового исследования на предприятии
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
-
Подробнее о целях маркетинговых исследований см.: Нереш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 4-е издание.: Пер. с англ. М. 2007. 1200 с., а также: Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М. 2006. 398 с. ↑
-
Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. М. 2006. 336 с. ↑
-
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М., 1998. С.153. ↑
-
Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. М. 2006. С. 12. ↑
-
Нереш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 4-е изд.: Пер. с англ. М. 2007. С. 41. ↑
-
Bennett P. Glossary of Marketing Terms. 2-nd ed. Chicago. 1995. Р. 52. ↑
-
Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие. М. 2001. 278 с. ↑
-
Ланкин В.Е. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог. 2006. 439 с. ↑
-
Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. С. 28. ↑
-
ICC/ ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice (http:/ www.esomar.org/index.php) ↑
-
Подробнее см.: Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб. 2003. 752 с.; Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Учеб. пособие. М. 2006. 710 с.; Нереш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е изд. Пер. с англ. М. 2007. 1200 с., а также: Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М. 2006. 398 с. ↑
-
Технология сегментирования рынка и позиционирования товара подробно представлена в учебном пособии: Костерин А.Г.. Практика сегментирования рынка. СПб. 2002. 288 с.
-
См. подробнее: Алешина И.В. Поведение потребителей. М. 1999. С. 233; Фоксол Г, Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб. 2001. С.192; Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб. 2001. С. 187. ↑