Файл: Анализ интернет-маркетинга салона красоты "Флоранс".pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга
1.2. Основные цели и задачи размещения рекламы в Интернете
1.3. Понятие и принципы CEO-оптимизации, контекстной и медийной рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА САЛОНА КРАСОТЫ «ФЛОРАНС»
2.1 Характеристика структуры и сфера деятельности ООО «Флоранс»
2.2 Анализ интернет-маркетинга ООО «Флоранс»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВАНИЮ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА ООО «ФЛОРАНС»