Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Развитие и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Развитие и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2. Реклама как объект гражданских правоотношений
2.3. Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Государственный контроль (надзор) в сфере рекламы