Файл: Особенности сервиса в гостинично-ресторанном бизнесе города (Сервисная деятельность как форма удовлетворения человеческих потребностей).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования сервиса в гостинично-ресторанном бизнесе
1.1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения человеческих потребностей
1.2 Туристические услуги в России
1.3. Гостиничная индустрия как сфера сервиса и тенденции ее развития
Глава 2. Оценка сервиса и качества обслуживания в гостинице
2.1. Современное состояние рынка гостиничных услуг г. Владивостока
2.2. Оценка уровня сервиса в гостиницах. Владивостока
3.1. Анализ системы сервиса гостиницы «Гостиный двор»
3.2. Обоснование и разработка направлений совершенствования деятельности гостиницы «Гостиный двор»
- Какие бы еще услуги/сервисы вы хотели получить в гостинице?
_____________________________________________________________________________
6. Насколько приятным для Вас было общение с сотрудниками гостиницы? Подчеркните номер подходящего для Вас утверждения.
- Очень приятным
- Приятным
- Нейтральным
- Не очень приятным
- Совсем неприятным
7. Обратитесь ли Вы к услугам гостиницы «Гостиный двор» в следующий раз?
1. Да
2. Вероятно, да
3. Вероятно, нет
4. Нет