Файл: Со за разделы Язык и общение, Герои и антигерои реальность и выдуманные истории.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СО за разделы «Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»

6 класс _____ Ф.И. _________________________________

Задания

Прочитайте текст. Для современного казахстанца владение тремя языками – казахским, русским и английским – это обязательное условие собственного благополучия. Казахский язык – это наш духовный стержень. Посредством русского языка мы обретаем дополнительные знания, расширяем свой кругозор и круг общения как внутри страны, так и за ее пределами. Владение английским языком откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.

(Из Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана)


  1. Составьте вопросы высокого порядка (не менее 2-х)

1 вопрос ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2 вопрос ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________



  1. Напишите письмо от лица Кая Герде, соблюдая стиль, структу

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В тексте используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы. обращение

4. В тексте используйте возвратные глаголы.

СО за разделы «Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»

6 класс _____ Ф.И. _________________________________

Задания

Прочитайте текст. Для современного казахстанца владение тремя языками – казахским, русским и английским – это обязательное условие собственного благополучия. Казахский язык – это наш духовный стержень. Посредством русского языка мы обретаем дополнительные знания, расширяем свой кругозор и круг общения как внутри страны, так и за ее пределами. Владение английским языком откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.


(Из Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана)


  1. Составьте вопросы высокого порядка (не менее 2-х)

1 вопрос ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2 вопрос ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Напишите письмо от лица Кая Герде, соблюдая стиль, структу. 3. В тексте используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы. обращение. В тексте используйте возвратные глаголы.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерий оценивания

№ задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Формулирует вопросы высокого порядка


1

составляет 1-й вопрос высокого порядка;

1

составляет 2-й вопрос высокого порядка;

1




Создает письмо, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, обращений


2


соблюдает стиль;

1

соблюдает структуру;

1

Использует эпитеты;

1

Использует сравнения;

1

Использует фразеологизмы;

1

Использует обращение

1

Использует возвратные глаголы




Использует возвратные глаголы

1

Всего

9