Файл: Со за разделы Язык и общение, Герои и антигерои реальность и выдуманные истории.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СО за разделы «Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»
6 класс _____ Ф.И. _________________________________
Задания
Прочитайте текст. Для современного казахстанца владение тремя языками – казахским, русским и английским – это обязательное условие собственного благополучия. Казахский язык – это наш духовный стержень. Посредством русского языка мы обретаем дополнительные знания, расширяем свой кругозор и круг общения как внутри страны, так и за ее пределами. Владение английским языком откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.
(Из Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана)
-
Составьте вопросы высокого порядка (не менее 2-х)
1 вопрос ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2 вопрос ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
-
Напишите письмо от лица Кая Герде, соблюдая стиль, структу
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В тексте используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы. обращение
4. В тексте используйте возвратные глаголы.
СО за разделы «Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»
6 класс _____ Ф.И. _________________________________
Задания
Прочитайте текст. Для современного казахстанца владение тремя языками – казахским, русским и английским – это обязательное условие собственного благополучия. Казахский язык – это наш духовный стержень. Посредством русского языка мы обретаем дополнительные знания, расширяем свой кругозор и круг общения как внутри страны, так и за ее пределами. Владение английским языком откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.
(Из Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана)
-
Составьте вопросы высокого порядка (не менее 2-х)
1 вопрос ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2 вопрос ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Напишите письмо от лица Кая Герде, соблюдая стиль, структу. 3. В тексте используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы. обращение. В тексте используйте возвратные глаголы.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | № задания | Дескрипторы | Баллы | |
Обучающийся | ||||
Формулирует вопросы высокого порядка | 1 | составляет 1-й вопрос высокого порядка; | 1 | |
составляет 2-й вопрос высокого порядка; | 1 | |||
Создает письмо, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, обращений | 2 | соблюдает стиль; | 1 | |
соблюдает структуру; | 1 | |||
Использует эпитеты; | 1 | |||
Использует сравнения; | 1 | |||
Использует фразеологизмы; | 1 | |||
Использует обращение | 1 | |||
Использует возвратные глаголы | | Использует возвратные глаголы | 1 | |
Всего | 9 |