Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии (на примере ООО ПФ «Раском»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложения

Таблица 2.1 - Показатели оценки эффективности кадровой службы

Показатели

Показатели степени

Показатели степени

Косвенные

соответствия

удовлетворённости

показатели

работников

эффективности

Соотношение

Соответствие

Удовлетворённость

Текучесть

издержек,

численности

работой в данной

кадров

необходимых для

работников и числа

Компании

обеспечения

рабочих мест

Компании

(количественная

квалифицированной

укомплектованность

рабочей силой

кадрового состава)

соответствующего

количества и

качества, и

полученных

результатов

деятельности

Затраты на

Соответствие

Удовлетворённость

Уровень

отдельные

профессионально-

деятельностью

абсентизма

направления и

квалифицированных

подразделений

программы

характеристик

управления

деятельности

работников

персоналом

работников и

требованиям рабочих

организации в целом

мест, производства в

целом (качественная

укомплектованность)

Эффект воздействия отдельных кадровых программ на результативность деятельности работников и организации в целом

Производительность

труда

Отношение бюджет

подразделений

управления

персоналом к

численности

обслуживаемого

персонала

Показатели качества продукции(процент брака, рекламаций и

пр.)

Количество жалоб работников

Уровень производственного травматизма и профзаболеваний


Таблица 2.2- Оценка системы планирования на предприятии

Критерий

Балл

Комментарий

Недостатки

Тип

организационн ой структуры планирования

3

Централизованная. Планирование «сверху вниз» (централизованное) осуществляется в направлении от руководства предприятия и к подразделениям предприятия. Базовая информация, задачи каждого подразделения и ключевые стратегии формируются на уровне предприятия в целом. Эта схема планирования обеспечивает согласованную работу всех подразделений.

Не в полном

объеме

задействует

ресурсы

подразделени

й

предприятия.

Перечень

разрабатываем

ых планов с

указанием

временной

ориентации

4

Производственная программа выпуска услуг Финансовый план План по качеству услуг

План материально-технического обеспечения производства

План внедрения новых технологий, прогрессивных норм материальных и трудовых затрат

План по труду и заработной плате

План подготовки и переподготовки персонала План социального развития производства Все планы разрабатываются на год с разбивкой по кварталам и месяцам года

План

инновационно го развития не разрабатывает ся.

План

маркетинга не разрабатывает ся

Последовательн ость разработки планов

4

Определение цели планирования Анализ проблемы Поиск альтернативы Принятие планового решения

Методы прогнозирован ия не

применяются

Плановый персонал и закрепление его за функцией планирования

4

Ведущие специалисты разрабатывают проекты текущих и перспективных планов; контролируют выполнение планов; разрабатывают предложения по развитию предприятия; прогнозируют спрос на услуги; организуют работу по выявлению и мобилизации имеющихся резервов и повышению эффективности производства услуг.

Отсутствие специалиста по маркетингу не позволяет эффективно планировать и проводить маркетингову ю деятельность

Методы

планирования

4

Круговой метод планирования - на первом этапе производится текущее планирование по главным целям (сверху вниз), на втором этапе (снизу вверх) составляется окончательный план по системе детализированных показателей

Автоматизация

2

Средства автоматизации при разработке планов не используются

Направление не реализовано

Средняя оценка

3,5