Файл: Содержание технологии RP (Общая характеристика PR-службы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтобы наглядно увидеть суть проведения и организации PR-кампании, был проведен анализ соответствия теоретического материала и практического проведения компанией «Синее море» и было выявлено следующее:

1. Общий план работ PR-отдела агентства «Синее море» и характеристика этапов проведения PR-кампании, описанных в первой части курсовой работы, не имеет принципиального отличия.

2. В плане агентства «Синее море», описывается поэтапная организация PR-кампании, описываются PR-средства, которыми пользуется агентство, реализация кампании с их помощью, оценка кампании. Этапы в плане работ агентства «Синее море», можно обозначить, как 1) исследование; 2) планирование; 3) реализация PR-кампании; 4) оценка результатов кампании.

3. Цели PR-кампании были достигнуты

4. PR-кампания «Синее море» (проведение, организация), соответствует теоретическим материалам.

5. Таким образом, PR-кампания «Синее море» является межрегиональной, среднесрочной (длительность проведения 2 месяца), выполнялась собственными силами; PR-кампания является внешней, так как направлена на потребителей; малообъектная; высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное воздействие на целевую аудиторию).

6. Эффективность PR-кампании зависит от эффективных средств коммуникации, а выбор средств коммуникации зависит от поставленных целей и задач. Проведение PR-кампании можно усовершенствовать с помощью каналов коммуникации.

Успешная PR-кампания должна сочетать в себе удачные лозунги и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, много монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции. Таким образом, организация и проведение кампаний по связям с общественностью являются крайне интересной задачей и в практическом, и в теоретическом плане.

Список использованных источников

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: 2017.

2.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2019.

3.Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М, 2017.

4.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е издание. СПб., 2018.

5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2019.

6.Векслер А. История Public relations: попытка хронологии / А. Векслер //Советник. 2013. №1.

7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.I.—СПб., 2017.


8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2019. С. – 173-175.

9.Гермогенова Л.Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2018.

10.Глазунова Н.И. Система государственного управления. М., 2019.

11.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2019.

12. Горохов В. М., Комаровский, B. C. Связи с общественностью в организациях государственной службы/ В. М. Горохов, В. С. Комаровский. – М.: Юнити, 2018. – 211 с.

13. Доскова И. С. PUBLIC RELATION: теория и практика/ И. С. Донскова. – М.: Альфа-Пресс, 2019. – 152 с.

14. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2017.

15. Иванченко Г. В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г. В. Иванченко. – М.: Смысл, 2017. – 153 с.

16. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PUBLIC RELATIONS/ Д. Игнатьев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 496 с.

17.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского, М. 2018.

18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2017.

19.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд. доп. / А. Д. Кривоносов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2019. – 288 с.

20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2018.

21. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью — «Паблик рилейшнз». Курс лекций. Ч. 1.—Пермь, 2019.

22. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". - Издательство ЭКМОС, 2018.

23. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением — М.: Центр, 2018.

24. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2019.

25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. СПб.: Питер, 2018.

26. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2018.

27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2018.

28.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М. А. Шишкина. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2017. – 444 с.

29.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2018.

30. www.pr-club.com