Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 178
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ЕЛЕНА»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Провдение анализа внутренней и внешней среды компании
Итак, проведем анализ внутренней среды деятельности ООО Аккорд».
Ниже приведем структуру управления предприятием (Рисунок 2.1).
Таким образом, можно сделать вывод, что открытие магазина принесет предприятию увеличение выручки на 50%, и, соответственно, укрепление на рынке подобных товаров и услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе мы провели исследование, направленное на изучение конкурентной среды фирмы ООО «Елена».
Данное предприятие занимается продажей строительных материалов.
В ходе исследования мы оценили показатели финансово–хозяйственной деятельности ООО «Елена».
Выручка от реализации в 2014 году снижается на 7496 тыс. руб., или на 16%, валовая прибыль снижается на 17%. Так происходит снижение результатов от прочей и внереализационной деятельности, что повлияло на снижение прибыли до налогообложения на 40%. Чистая прибыль снижается на 49% – результат увеличения на 25% налога на прибыль и других обязательных платежей, и снижения прибыли до налогообложения.
Далее мы провели анализ конкурентной среды фирмы ООО «Елена». Можно говорить о том, что на рынке города Череповца строительные материалы представлены большим количеством магазинов и предприятий, большинство которых из них работают достаточно долго и занимают стабильное положение.
Выделилось несколько лидеров на рынке строительных материалов – это ТД «Нэкс», «Ремонт», «Метрика» и «Аксон»
Магазин «Аккорд» по сравнению с другими предприятиями сильно отстает практически по всем параметрам, что обусловлено незначительным временем нахождения предприятия на данном рынке.
Анализ конкурентоспособности товаров предприятия показал, что магазины «Аксон» и «Ремонт» значительно опережают по конкурентоспособности товаров магазин «Аккорд».
Таким образом, по результатам исследования мы пришли к выводу о том, что необходимы мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Елена»:
1. Разработка рекламной кампании для ООО «Елена» как мероприятия, повышающего узнаваемость предприятия из ряда подобных;
2. Открытие нового магазина в качестве мероприятия по укреплению положения на рынке подобных товаров и услуг, а также мероприятия по повышению рыночной доли.
Итак, открытие нового магазина позволит ООО «Елена» завоевать большую долю рынка и повысить конкурентоспособность предприятия в целом. Для открытия нового магазина потребуются капиталовложения. Финансирование проекта предполагается осуществлять за счет долгосрочного кредита. Инвестиционные затраты составляют 1 661,5 тыс. руб.
Открытие магазина принесет предприятию увеличение выручки на 50 %, и, соответственно, укрепление на рынке подобных товаров и услуг.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно–методическое пособие / М.М.Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2013. – 647с.
- Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. 8–е издание / М. Армстронг. – М.: Дело, 2013. – 798 с.
- Азгальдов, Г. Нематериальные активы и интеллектуальная собственность: проблемы и решения / Г. Азгальдов// Рынок ценных бумаг, 2012. – №6. – С. 83.
- Ансофф, А. Новая корпоративная стратегия / А. Ансофф – СПб: Изд–во «Питер», 2015. – 416 с.
- Баграмов, Х.. Потенциал российских акций /Х. Баграмов// Рынок ценных бумаг, 2014. – №2. – С. 29.
- Валдайцев, С.В. Диверсификация бизнеса: Учебное пособие. / С. В. Валдайцев –СПб.:Изд–во С.–Петерургского университета, 2016.–157с.
- Винокуров, М.О., Горелов, Н.Н. Организация стратегического управления / М. Винокуров. – М.: Инфра–М, 2014. – 612 с.
- Голубев, В. Как оценить ликвидационную стоимость // Рынок ценных бумаг, 2014.– №20. – С. 87.
- Гордонов, Г. Переоценка основных фондов / Г. Гордонов // Рынок ценных бумаг, 2015. – №22. – С. 77.
- Гранова, А.В. Оценка недвижимости: Практикум. / А. В. Гранова – СПб, 2015.– 120 с.
- Григорьев, В.В. Оценка и переоценка основных фондов: Учебно–практическое пособие. / В.В. Григорьев – Г.: ИНФРА–М, 2015. – 320 с.
- Григорьев, В.В. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты / В.В. Григорьев. – Г.: ИНФРА–М, 2012. – 320 с.
- Григорьев В.В., Федотова Г.А., Оценка предприятия: теория и практика. – Г.: ИНФРА–М, 2014. – 320 с.
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2016. – 244 с.
- Поттер, М. Стратегический маркетинг / М. Поттер, Э. Ньюмэн, П. Каллен. – СПб. : Питер, 2012. – 416 с.
- Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В. Пигунова. – М. : Маркетинг, 2014. – 293 с.