Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях(Роль коммуникаций в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В системе Lync при проведении собраний и видеоконференций существует определенный уровень иерархии в отношении организатора собрания и видеоконференции.

Если специалист, который был приглашен к участию в данном коммуникационном процессе, вошел в систему Lync раньше запланированного времени и раньше организатора коммуникационного процесса, то у него на экране появляется диалоговое окно «Вы находитесь в зале ожидания, усаживайтесь поудобнее и ждите, когда Вас вызовут».

Когда организатор собрания входит в систему Lync, он проверяет, все ли присутствуют на месте. После решения организационных вопросов начинается собрание и видеоконференция по установленной повестке дня.

По обсуждаемому вопросу повестки дня в ходе проведения собрания и видеоконференции определяются направления решений выявленных проблем и ответственных лиц. Каждое установленное ответственно лицо, получив задачу со сроками исполнения, обязано исполнить ее в установленные сроки. В случае несвоевременного или некачественного исполнения задачи к данному специалисту по решению руководителя могут приниматься меры дисциплинарного и материального воздействия.

Таким образом, в заключении раздела можно сделать следующие выводы:

- предприятию ООО ЛАЗЕРТАГ было предложено мероприятие по совершенствованию коммуникативного процесса посредством внедрения программного обеспечения MICROSOFT LYNK, который позволит сделать коммуникации более эффективными.

Выводы по главе 2.

Во второй главе был проведен анализ коммуникаций в организации ООО ЛАЗЕРТАГ.

- на пути современных коммуникаций нередко лежат коммуникативные барьеры. Их необходимо всячески преодолевать, чтобы коммуникация была наиболее эффективной.

- недостаток большого коллектива состоит в том, что руководство часто удалено от своих сотрудников. Это приводит к тому, что авторитет данного руководства находится на достаточно низком уровне.

- в связи с этим возрастает роль и авторитет руководителей среднего звена. Задача данных руководителей состоит в том, чтобы донести до сотрудников информацию о реализуемой в руководстве предприятия стратегии.

- коммуникационный процесс в анализируемой организации ООО ЛАЗЕРТАГ представляет собой движение различных сообщений, которые несут в себе определенный уровень информации. Данная информация передается по различным каналам коммуникации, которые называются коммуникационными потоками.

- коммуникационные потоки формируют процесс коммуникаций на предприятии.


- на анализируемом предприятии преобладает внешний вертикальный коммуникационный поток.

- предприятию ООО ЛАЗЕРТАГ было предложено мероприятие по совершенствованию коммуникативного процесса посредством внедрения программного обеспечения MICROSOFT LYNK, который позволит сделать коммуникации более эффективными.

Заключение

В данной работе проведен всесторонний анализ понятия «культура организации». Используемая модель, разработанная и определенная Роджером Харрисоном, различающая четыре «идеологии» культуры: власти, роли, задачи и личности, позволила достаточно глубоко и разнопланово изучить смысл культуры организации. Также были выделены проблемы формирования организационной культуры и пути их решения. При анализе структурных элементов организационной культуры, были выделены три ее уровня, а также другие ее компоненты и характеристики. Были рассмотрены также основные факторы, влияющие на культуру организации.

Необходимо заметить, что даже внутри одного предприятия в различных группах существует своя особая культура.

Культура - это очень широкое и многогранное понятие. К ней применимы такие понятия, как идеи, убеждения, традиции и ценности, которые выражаются в преобладающем стиле управления.

Важно понять, что процесс изменения культуры организации требует тщательной подготовки. Все задуманные изменения рекомендуется начать с составления плана. При этом добиться, чтобы исполнители верили в успех дела и обладали необходимыми знаниями. Изменения организационной структуры и методов управления всегда затрагивают условия жизни и деятельности людей.

Изменения всегда порождают чувство неуверенности. От способностей менеджеров и всего коллектива, которые должны проявить гибкость и изобретательность, зависит, насколько безболезненно будут восприняты и пережиты эти изменения.

Даже самые современные структуры, великолепные организационные проекты, грамотно выполненные должностные инструкции и положения - все это останется на бумаге, если не станет образом мышления и базой профессиональной организационной деятельности работников предприятия.

Требования к профессиональным знаниям, навыкам и качествам руководителей и специалистов, как и других работников, должны формироваться на основе принятой, на предприятии идеологии организационного поведения. Таким образом, формируется организационная культура.


Во второй главе был проведен анализ коммуникаций в организации ООО ЛАЗЕРТАГ.

- на пути современных коммуникаций нередко лежат коммуникативные барьеры. Их необходимо всячески преодолевать, чтобы коммуникация была наиболее эффективной.

- недостаток большого коллектива состоит в том, что руководство часто удалено от своих сотрудников. Это приводит к тому, что авторитет данного руководства находится на достаточно низком уровне.

- в связи с этим возрастает роль и авторитет руководителей среднего звена. Задача данных руководителей состоит в том, чтобы донести до сотрудников информацию о реализуемой в руководстве предприятия стратегии.

- коммуникационный процесс в анализируемой организации ООО ЛАЗЕРТАГ представляет собой движение различных сообщений, которые несут в себе определенный уровень информации. Данная информация передается по различным каналам коммуникации, которые называются коммуникационными потоками.

- коммуникационные потоки формируют процесс коммуникаций на предприятии.

- на анализируемом предприятии преобладает внешний вертикальный коммуникационный поток.

- предприятию ООО ЛАЗЕРТАГ было предложено мероприятие по совершенствованию коммуникативного процесса посредством внедрения программного обеспечения MICROSOFT LYNK, который позволит сделать коммуникации более эффективными.

Библиография

  1. Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.

3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.

4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.

5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник для вузов /– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 с.

6 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.

7. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.

8. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.

9. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.

10. Кибанов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2012. – 343 с. – ISBN  5-234-67407-3.

11. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.


12. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.

13. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – 501 с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Структура коммуникации

  1. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 302.

  2. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 302.

  3. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 302.

  4. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 302.

  5. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 302.

  6. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 302.

  7. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 350.

  8. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 350.

  9. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 350.

  10. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 201.

  11. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 201.

  12. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 201.

  13. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 201.

  14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 201.

  15. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 350.

  16. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 350.