Файл: Выполнила обучающийся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 2. График зависимости уровней звука от октавных полос
3 Оценка полученных результатов. Выводы и рекомендации
Из графика зависимости уровней звука от октавных полос (рис. 2) видно, что звук лучше всего поглощается ЛДСП на частотах по 4000 Гц. На частоте 8000 Гц звук поглощается примерно одинаково всеми материалами. Эффективность средств защиты от шума, представленная на графике – значительная, т. к. имеет большое отклонение от ПДУ, чем значение при отсутствии шумоподавления.

Выполнила Чупий А. В.___________________________


Проверил Платонов М. Ю._________________________



Лабораторная работа № 4



Определение уровня вибрации в производственных помещениях
Цель работы: изучить причины возникновения вибрации, ознакомиться с основными принципами нормирования параметров вибрации, ознакомиться с методикой измерения приборами для определения вибрации, ознакомиться с методикой борьбы с вибрацией, оценить эффективность виброизоляции.
Исходные данные

Анализатор SVAN 912M
1 Схемы приборов и установок

Портативный анализатор SVAN 912M - прецизионный прибор с мощными функциями для измерения шума и вибрации. Прибор предназначен для профессиональных измерений шума и вибрации с целью решения научно-технических задач, экологического мониторинга окружающей среды, охраны труда и защиты здоровья людей от вредного акустического и вибрационного воздействия.



Рисунок 1. Портативный анализатор SVAN 912M
2 Результаты измерений

Таблица 8


Измерение виброскорости

Вид измерений

Уровни виброскорости, Дб в октановых полосах частот, Гц




2

4

8

16

31,5

63

На жестких опорах

44

39,5

37

34,7

31,4

31,1

Пружина (вибро-опора)

42,5

41,9

37,8

34,2

31,7

31,1

ПДУ

82

76

75

75

75

75




Рисунок 2. Зависимость виброскорости от частоты
3 Оценка полученных результатов. Выводы и рекомендации
Уровни виброскорости на жестких опорах и на пружине (вибро-опоре) не превышают ПДУ. Значения поглощений между жесткими опорами и пружиной (вибро-опорой) не сильно рознятся (рис. 2).
Выполнила Чупий А. В.___________________________


Проверил Платонов М. Ю._________________________



Лабораторная работа № 5



Определение уровня напряженности ЭСП
Цель работы:
Измерить электромагнитное излучение мобильного телефона
Исходные данные

Мобильный телефон Iphone 11
1 Схемы приборов и установок

ПЗ-41 - Широкополосный измеритель напряжённости электрического и магнитного поля.

Комплектация измерителя ПЗ-41:

- устройство измерительное

- футляр

- чехол

- ящик

- пакет

- устройство зарядное

- диск с программой
2 Результаты измерений

Таблица 1


Измерение магнитного и электрического излучений

Условия измерения

Магнитное излучение

Электрическое излучение

Обычный режим

0,0640

3,56

Режим полета

0,0195

3,46

Вызов

0,0000

9,24


ПДЗ: Напряженность магнитного поля: 3 А/м; Напряженность электрического поля: 80 В/м.
3 Оценка полученных результатов. Выводы и рекомендации
Электромагнитное излучение мобильного телефона Iphone 11 не превышают допустимые значения.

Выполнила Чупий А. В.___________________________


Проверил Платонов М. Ю._________________________


Лабораторная работа № 6



Определение уровня ИИ в помещениях
Цель работы: 1 Ознакомиться с прибором и методикой работы

2 Снять замеры в точках

  1. Сравнить с нормой

  2. Вывод


Исходные данные

Прибор ДБГ-04А

Прибор РД-1706
1 Схемы приборов и установок





2 Результаты измерений

Таблица 11


Прибор

Параметры

Место

Результат

ПДУ

ДБГ-04А

гамма-излучение

мкЗв/ч

аудитория

0,1

0,5

улица

0,1

коридор

0,11

РД1706

гамма-излучение, рентген. излучение β-частиц

аудитория

0,08

0,5

улица

0,08

коридор

0,1



3 Оценка полученных результатов. Выводы и рекомендации
Вывод: превышение ионизирующего излучения в здании САФУ – не обнаружено
Выполнила Чупий А. В.___________________________

Проверил Платонов М. Ю._________________________