Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения Республики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


114

Критерии

Дескрипторы

ФО

Защита проекта и де-

Продемонстрировал работу на




монстрация робота

интерактивной доске

Соответствие содержания

Цели и задачи

теме, поставленным целям

сформулированы в соот-

и задачам

ветствии с темой, тема рас-




крыта полностью

Качество публичного выступ-

Речь грамотная, хорошо

ления, владение материалом

владеет материалом

Качество представления

Оригинальность представления

продукта проекта

и качество выполнения




продукта

Умение вести дискуссию,

Умеет вести дискуссию.

корректно защищать свои

Доказательно и корректно

идеи

защищает свои идеи






Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы




  1. Продукт моего проекта .

  2. Я хочу рассказать о .

  3. Мне понравилось работать над проектом, т.к. я узнал … .

  4. Моего робота можно использовать .










11–18 мин

Задание рубрики «Знание и понимание».

Организуйте интервью с одноклассником с помощью цифровых уст-

ройств, используя «Памятку для защиты своего проекта», и подготовь- тесь к защите своих проектов

Берут интервью

у одноклассников

Оценивание умений записать

интервью




19–20 мин

Физминутка с героями мультфильма

Выполняют гимнас- тические упражне-

ния вместе с героя- ми мультфильма

«Молодцы!»

https://www.uchpo rtal.ru/load/47-1-0- 51277

21–40 мин

(Г) Организация защиты проектов учащихся с применением интерактивной доски.







Демонстрируют и защищают свои проекты

Формативное оценивание

«Оцени себя» (смайлик)

Интерактивная доска

Рефлексия/ Конец урока 41–45 мин

Подведение итогов. Рефлексия «Выбери лепесток своего настроения в конце урока»:

  • счастье; – печаль; – неожиданность;

  • скука; – открытие; – радость

Оценивают свою работу









Группа 1


Группа 2


Группа 3

Группа 4





115

ПРИЛОЖЕНИЕ



116

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Большая книга LEGO MINDSTORMS EV3 / Лоренс Валк. М.: Эксмо, 2014. – 408 с.

  2. Детская энциклопедия. Техника будущего. М.: Литера, 2007.

  3. МакаровИ.М.,ТопчеевЮ.И.Робототехника: История и перспективы. М.: Наука; Изд-во МАИ, 2003.

  4. Образовательная робототехника в дополнительном образовании школьников: Методическое пособие / Гинзбург Е. Е., Винокурова А. В. Йошкар-Ола: ОАНО «Инфосфера», 2011. – 32 с.

  5. ОвсяницкаяЛ.Ю.Курс программирования робота EV3 в среде Lego Mindstorms EV3 / Л. Ю. Овсяницкая, Д. Н. Овсяницкий, А. Д. Овсяницкий. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство

«Перо», 2016. – 300 с.

  1. Первый шаг в робототехнику: практикум для 5–6 классов / Д. Г. Копосов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 87 с.

  2. Первая книга юного программиста. Учимся писать программы на Scratch / Торгашева Ю. В. СПб.: Питер, 2016. – 128 с.

  3. Программное обеспечение MINDSTORMS NXT 2.0.

  4. Программирование для детей. Анимация на Scratch / Йохан Алудден и др. М.: РОСМЭН, 2018. 128 с.

  5. Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника / В. В. Тарапата, Б. В. Прокофьев. М.: Лаборатория знаний, 2019. 228 с.

  6. ФилипповС.А.Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010. 195 с.




Интернет-ресурсы:

  1. http://roboreview.ru/nauka-o-robotah/istoriya-razvitiya-robototehniki.html

  2. http://robot-ex.ru/ru/newscontent/razvitie-robototehniki-v-budushchem

  3. https://ok.ru/video/315705594134 Физминутка для глаз

  4. https://youtu.be/nDKtS1gRU4w Физминутка Две сестрицы две руки

  5. https://youtu.be/UyECIGvFLM4 Физминутка с героями мультфильмов

  6. https://youtu.be/dvRFQc7K_cQ Физминутка-минутка 40: пингвинья

  7. https://youtu.be/Pl9X2C4Y7vo Физкультминутка

  8. https://youtu.be/O8qAc89TgyE Физминутка для детей

  9. https://youtu.be/QuqQcy6DsGE Веселая МУЛЬТ-зарядка 2 / Physical jerks. Наше_всё!

  10. https://youtu.be/FFFe3TlIMXg Физминутка на уроках

  11. https://ok.ru/video/956438483387 Физминутка «Солнечные зайчики»

  12. https://урок.рф/library/test_po_robototehnike_dlya_uchashihsya_14_klassov_203714.html

  13. https://scratch2.ru/#sprites

  14. www.wave-editor.com.

  15. http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator

  16. https://youtu.be/mVun8hOGIkE

  17. https://RapidTyping5.ru/

  18. http://ibirzha.kz/tanets-chyornogo-inohodtsa/
  19. https://u.to/-SI2HA



117

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по предмету «Цифровая грамотность» для 2 класса уровня

начального образования 4

Календарно-тематическое планирование 6

Краткосрочное планирование уроков 11

Приложение 114

Список использованной литературы 116

Интернет-ресурсы 116

Учебно-методическое издание

Исабаева Даража Нагашыбаевна Назарбекова Айзат Сериккажыевна Зординова Патям Мухамедовна



Цифровая грамотность
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Для учителей 2 класса общеобразовательной школы

Редактор Л.Холина

Художественный редактор З. ОгайТехнический редактор М. ЖансултановаКомпьютерная верстка Р.Тян


ИБ № 088
Сдано в набор 24.04 2021. Подписано в печать 18.07.2022.

Формат 60х84 1/8. Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная».

Печать офсетная. Усл. п.л.
13,95. Уч.-изд.л. 4,61. Тираж 70. Заказ №6936.
ТОО «Корпорация «Атамұра», 050000, г. Алматы, пр. Абылай хана, 75. Полиграфкомбинат ТОО «Корпорация «Атамұра» Республики Казахстан, 050002, г. Алматы, ул. М. Макатаева, 41.