Файл: Информация о ресурсе Здесь рассматривается первая тема, раздела "Программирования" предмета "Цифровая грамотность" для 1х классов.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Линейный алгоритм

@Жумагулова Н.А. Актобе,2021

Меню

Информация о ресурсе

Здесь рассматривается первая тема, раздела “Программирования” предмета “Цифровая грамотность” для 1-х классов.

Управление ресурсом

Что такое алгоритм? Новые слова

Алгоритм – это последовательность команд для достижения целей.

Команда – это приказ на выполнения действий.

Линейный алгоритм – это алгоритм, где все действия идут строго друг за другом.

Алгоритм игры

Для того чтобы победить, Арману пришлось выполнить определенный порядок действий. Такой порядок действий можно отнести к линейному алгоритму.

Пример линейного алгоритма

І. Алдаркосе должен дойти до монеты.

Начало

Линейный алгоритм по сказке “Репка”

Нургуль Жумагулова

Учитель информатики

nurgul.inf72@gmail.com

https://www.instagram.com/makon1402/?hl=ru

Использованные источники

Управляющие кнопки

Линейный алгоритм

@Жумагулова Н.А. Актобе,2021

Меню


Что такое алгоритм? Новые слова
Алгоритм игры
Задание
Проверь себя

Информация о ресурсе

Здесь рассматривается первая тема, раздела “Программирования” предмета “Цифровая грамотность” для 1-х классов.

Управление ресурсом


Открывает слайд с информацией об авторе

Открывает слайд со списком заимствованных источников

Открывает слайд с меню

Открывает слайд с информацией о ресурсе

Возвращает на главную страницу

Открывает следующий слайд

Открывает слайд с описанием управляющих кнопок

Открывает предыдущий слайд

Что такое алгоритм? Новые слова

Алгоритм – это последовательность команд для достижения целей.

Команда – это приказ на выполнения действий.

Линейный алгоритм – это алгоритм, где все действия идут строго друг за другом.

Алгоритм игры

Для того чтобы победить, Арману пришлось выполнить определенный порядок действий. Такой порядок действий можно отнести к линейному алгоритму.

Пример линейного алгоритма

І. Алдаркосе должен дойти до монеты.

Начало


Идти 1 клетку вверх
Повернуть направо
Идти 1 клетку вперёд
Повернуть направо
Идти 2 клетки вниз  
Повернуть налево  
Идти  2 клетку вперёд
Повернуть направо
Идти 3 клетки вперёд
Конец.

Линейный алгоритм по сказке “Репка”

Нургуль Жумагулова

Учитель информатики

nurgul.inf72@gmail.com

https://www.instagram.com/makon1402/?hl=ru

Использованные источники


Шаблон для презентаций

Управляющие кнопки

Контакты
Внешняя ссылка
Домой
Меню
Информация

Стрелка
Мышь


Картинки

Карандаш
Алгоритм игры
Алгоритм Алдаркосе
Сказка репка