Файл: Разработка системы управления персоналом в туризме (по типам предприятий) Презентация на тему.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Разработка системы управления персоналом в туризме (по типам предприятий)»

Презентация на тему:

  • Одной из ведущих проблем для отечественных предприятий и организаций в сфере туризма в современных условиях хозяйствования является поиск адекватных и эффективных средств организации управления, которые обеспечили бы усиление их позиции на рынке туристических, гостиничных и сопутствующих им услуг.
  • В контексте текущей ситуации на рынке туристических услуг для достижения своей конкурентоспособности предприятия и организации данной индустрии должны применять профессиональный подход к менеджменту в целом и к управлению персоналом, в частности, основанный на научных теоретических и практических исследованиях.
  • Современные подходы к управлению предприятиями и организациями в сфере туризма показывают, что в основном за счет организационно- управленческих мероприятий, можно существенно повысить экономическую эффективность субъектов туристического и гостиничного бизнеса как приоритетного направления развития того или иного региона.

Средства размещения

Виды туризма

Модель и концепции гостеприимства в индустрии туризма

Система управления персоналом современного туристского предприятия

Факторы, оказывающие влияние на степень лояльности и вовлеченности персонала

Содержание деятельности в области управления персоналом предприятия сферы туризма

Экзогенные и эндогенные факторы, влияющие на стратегию управления персоналом предприятий сферы туризма и гостеприимства

. Концептуальные подходы к построению структур системы менеджмента персонала в сферы туризма и гостеприимства

  • В практике функционирования различных видов коллективных средств размещения выделяют три подхода к построению структур системы менеджмента персонала (см. рис. 2.10):
  • процессуальный - рассматривает управление персоналом как непрерывный процесс взаимосвязанных управленческих функций;
  • системный - рассматривает предприятие сферы гостеприимства как сочетание взаимосвязанных элементов – кадрового потенциала, бизнес-единиц, технологии, управленческих решений, ориентированных на достижение различных целей в условиях переменчивой внешней среды;
  • ситуационный - предусматривает использование различных методов менеджмента в соответствии с обстоятельствами, которые формируются в среде гостеприимства.