Файл: Высшего образования воронежский государственный университет борисоглебский.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ


(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)


ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ



студента Караваевой Александры Владимировны 4 курса 1 группы направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование двумя профилями подготовки)

профили подготовки Начальное образование. Дошкольное образование технолого-педагогического факультета

Борисоглебск 2023

ОТЧЕТ



студента Караваевой Александры Владимировны 4 курса 1 группы заочной формы обучения, обучающегося в Борисоглебском филиале ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование двумя профилями подготовки) профили Начальное образование. Дошкольное образование, об итогах учебной практики, ознакомительной в БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»
Сроки практики: с 22.06.2023 г. по 05.07.2023 г. База практики: БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»
Виды выполняемых работ:

  1. Проанализированы нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность МБОУ «Каменская СОШ №2»

  2. Подобраны педагогическую ситуацию и провести её анализ.

  3. Эссе «Мои первые шаги к педагогической профессии»

  4. Подобраны комплекс психодиагностических методик, исследующих особенности познавательной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста.

  5. Подобраны комплексы психодиагностических методик, исследующих особенности личностной сферы детей дошкольного или младшего школьного возраста.



Краткий анализ достигнутых результатов:
В период прохождения практики мною были выполнены все задания предусмотренные программой практики, я научилась:

  • анализировать нормативно-правовую документацию;

  • выполнять задачи межличностного и межкультурного взаимодействия с учетом норм профессиональной этики

  • анализировать системы обучения, развития и воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Закрепила теоретические знания, о:

  • нормативно-правовых актах в сфере образования и нормы профессиональной этики;

  • федеральном Законе РФ «Об образовании в РФ», нормативных документах Министерства образования и науки РФ, регламентирующие образовательную деятельность в общем образовании;

  • системе моральных принципов, норм и правил поведения с учетом особенностей профессиональной деятельности;

Овладела навыками:

  • навыками оценки результатов реализации профессиональной деятельности на основании нормативных актов и норм профессиональной этики

  • навыками оценки результатов использования психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Данная практика была содержательной, информационной, развивающей. Благодаря ней я получила много различных знаний умений и навыков. Благодаря ней у меня появилось стремление развиваться в данной сфере дальше.
Подпись обучающегосяА. К. Карараева.

05.07.2023 г.