Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Персональный информационный менеджер TheBrain
2. Автоматизированная активизация умственной работы с мыслями, подлежащими активной разработке
3. Ведение ограниченного хаоса
4. «Автоматизированное» ведение картотеки ресурсов
5. Разработка концепта и описание проекта
6. Описание предметной области
7. Разработка прототипа экспертной системы внедрения параметризуемой КИС
отсекая остальные, спускаются ниже вплоть до конкретных методов обработки информации. И так далее. Если для каждого типового бизнес-процесса (и метода) заложить: 1) рекомендации по его настройке, 2) ссылки на существующие решения (проекты), 3) соответствующий фрагмент проектной документации, то процесс внедрения КИС может стать значительно менее болезненным как для Заказчика, так и для Исполнителя. Обеспечив on-line доступ к такой экспертной системе и грамотно организовав систему извлечения знаний и их актуализации, та часть человечества, которая внедряет КИС, получит эффективнейший инструмент. Это будет прорыв.
Здесь подготовлены к расстрелу зайцы.
Разработать эффективную систему ключевых слов, для того, чтобы эффективно пользоваться условиями отбора. Сейчас, для каждого направления моей работы я присвоил код. Например, для проекта автоматизации системы управления финансами у меня предусмотрено ключевое слово «УФ». А для всех отчетов, которые необходимо разработать в рамках этого проекта, – «УФотчет». Если бы это было «УФ, отчет», то при задание этих ключевых слов в условиях отбора поиска приводило бы к выдаче всех мыслей, имеющих как ключевое слово «УФ», так и ключевое слово «отчет». Если проектов несколько, это превращается в тихий ужас.
Разработать эффективную систему совмещения МОЗГа с органайзером, то есть выгрузку в органайзер мыслей, обработанных и трансформированных в конкретные задачи. Я это делаю вручную. Может, есть более эффективный способ.
Автоматизировать выгрузку иерархической структуры работ, разработанной в МОЗГе, в систему управления проектами.
Эффективно совместить МОЗГ с бумажной картотекой – найти, как задать шаблон бумажной карточки для поля «Примечания» мысли. Привязкой файла здесь не отделаться, так как содержание мысли – это как раз содержание поля «Примечания». Отыскав решения этой задачи, пользователь получит возможность «кинестетического» наслаждения бумажными карточками, и соответственно, всеми преимуществами этого способа их обработки.
Илья Филипсон
ноябрь 2001
Ограниченный хаос, подлежащий разработке
Здесь подготовлены к расстрелу зайцы.
Разработать эффективную систему ключевых слов, для того, чтобы эффективно пользоваться условиями отбора. Сейчас, для каждого направления моей работы я присвоил код. Например, для проекта автоматизации системы управления финансами у меня предусмотрено ключевое слово «УФ». А для всех отчетов, которые необходимо разработать в рамках этого проекта, – «УФотчет». Если бы это было «УФ, отчет», то при задание этих ключевых слов в условиях отбора поиска приводило бы к выдаче всех мыслей, имеющих как ключевое слово «УФ», так и ключевое слово «отчет». Если проектов несколько, это превращается в тихий ужас.
Разработать эффективную систему совмещения МОЗГа с органайзером, то есть выгрузку в органайзер мыслей, обработанных и трансформированных в конкретные задачи. Я это делаю вручную. Может, есть более эффективный способ.
Автоматизировать выгрузку иерархической структуры работ, разработанной в МОЗГе, в систему управления проектами.
Эффективно совместить МОЗГ с бумажной картотекой – найти, как задать шаблон бумажной карточки для поля «Примечания» мысли. Привязкой файла здесь не отделаться, так как содержание мысли – это как раз содержание поля «Примечания». Отыскав решения этой задачи, пользователь получит возможность «кинестетического» наслаждения бумажными карточками, и соответственно, всеми преимуществами этого способа их обработки.
Илья Филипсон
ноябрь 2001