Файл: Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Комарова, Н.Г. Мир, в котором я живу [Текст]: метод.пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром / Н.Г. Комарова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с.
3. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник / И.П. Подласый. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 540 с.
4. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении: методическое пособие для воспитателей[Текст] / В.А. Петровский. – М.: 1993. – 102 с. (не переиздавалась)
5. Свирская, Л.В. Утро радостных встреч [Текст]: метод.пособие / Л.В. Свирская. – М.: Линка – пресс, 2010. – 240 с.
6. Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст]: программ.-метод. обеспечение: пособие для рук. и админ. Работников / И.А. Урмина. – М.: Линка – пресс, 2009. – 320 с.
7. Учебные программы вальдорфских школ [Текст]: методическое пособие для воспитателей / под ред. В.К. Загвоздкина. – М.: Народное образование, 2005. – 528 с.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1996.
9.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.
10.Гурович Л.М., Береговая Л.Б, Логинова В.И. Ребенок и книга. - М., 1992.
11.Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психолог, труды: В 2 т. - М., 1986, Т.
12.Кольцова М.М. Ребенок учится говорить - М., 1981.
13.Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. - М.: Изд-во МГУ, 1998.
14.Методика обучения грамоте: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. Заведений /Сост. Т.П. Сальникова. - М./ГЦ Сфера, 2001.
15.Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей детского сада и родителей /О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Е.М. Струнина и др., Под ред. О.С. Ушаковой, - М.: Просвещение, 2000.
16.Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина - М., 1984.
17.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1989. - Т.1.
18.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) - М., 1981.
19.Тумакова ГА. Ознакомление дошкольников со звучащим словом - М., 1991.
20.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников - М.: изд-во Института Психотерапии, 2001.
21.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 1994.
22.Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольника с художественной литературой. - М., 1998.
23.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб пособие для студ. высш. учеб.заведений, - М.: ВЛАДОС, 2000.
24.Эльконин Д.Б. Как учить детей читать // Избр. психолог, труды / Под ред. В.В. 25.Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: Педагогика, 1989.
26.Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. – М.,1964.
27.Сохин Ф.А., Тарунтаева Т.В. Полготовка детей к школе в детском саду. – М.,1977.
28.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.,1978.
29.Воскресенская А.И. Грамота в детском саду. – М., 1965.
30.Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1993. – 176с.: ил.
31.Рыжова Н.А. В гости к деревьям // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8.
32.Петров В.В. Растительный мир нашей Родины: Пособие для учителей нач. классов. – М.: Просвещение, 1981.
33.Рыжова Н.А. Экологическая тропинка // Дошкольное воспитание. – 2000.
34.Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. - М., 1999.
35.Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. - М., 1988.
36.Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. - М., 1993.
37.Никонова Н. Лаборатория природы // Дошкольное воспитание. - 2004. - №
38.Пантелеев Г.Н. Эстетика участка дошкольного учреждения. - М., 1988.
39.Рыжова Н.А. Я знаю пять названий растений // Дошкольное образование. - 2003. - № 7.
40.Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005.
41.Шорыгина Т.А. Овощи. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005.
42. Радугин А.А. Психология и педагогика - Москва, 2000 г.
43.Сорокина А.И Дидактические игры в детском саду. – М.,2003.
44. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М., 1985.
45. Тихоморова Л.Ф Развитие логического мышления детей. – СП., 2004.
46. Чилинрова Л.А., Спиридонова Б.В. Играя, учимся математике. - М., 2005.
47. Щедровицкий Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. // Психология и педагогика игры дошкольников. Под.ред.Запорожца - М.,2003.
Интернет-ресурсы:
http://www.dissercat.com интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности
http://www.lib.ua-ru.net Формирование творчества у детей дошкольного возраста в процессе
http://referat-shop.com Научно—теоретические основы развития системы валеологического образования младших школьников
http://www.nauka-shop.com Формирование творчества у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром
http://les5125.narod2.ru Теоретические основы организации подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
http://alldisser.com Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
http://www.firo.ru/progr/spo Теоретические основы трудовой деятельности дошкольников и методика ее организации Теоретические основы продуктивных видов деятельности детей
http://www.dissland.com Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
http://www.phido.ru Теория и методика дошкольного обучения
http://www.orlova-rostov.narod.ru Теоретические основы организации внеурочной деятельности школьников
http://tpk.do.am Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
http://www.coolreferat.comДекоративно_прикладное_искусство_в_детском_саду_часть=2
http://www.dissercat.com Теория и практика решения задач по художественной обработке
http://knigi.tr200.ru Теория и методика музыкального воспитания дошкольников
http://books.marketdigest.ru Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного
http://www.disszakaz.com Психолого-педагогическая коррекция общения старших дошкольников
http://center-yasenevo.mosuzedu.ru Педагогические основы коррекционно-развивающей работы с детьми
6.2. Интернет-ресурсы:
http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/
http://www.dovosp.ru/
http://www.doshped.ru/
http://www.arkty.ru/journal/index.html
http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm
http://festival.1september.ru
http://www.malyshok.by/
http://window.edu.ru/
http://vospitatel.resobr.ru
http://www.detskiysad.ru
http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie03.htm
http://www.sportfamily.ru/
http://www.moi-detsad.ru/
http://doktorgreen.ru
http://zakalivanie.ru
http://elibrary.ru/defaultx.asp
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
7.1. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1.ФИО студента_____________________________________________
№ группы__________ форма обучения _____________________________
2. Специальность 050144 «Дошкольное образование»,
квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»
3. Место проведения практики (организация) _______________________________________________________________
4.Время проведения практики____________________________________
5. Показатели и критерии работы, выполненные обучающимся во время практики:
Таблица 6.
№ | Показатели работы | Критерии (от 1 до 5 баллов) |
1 | Наблюдение и анализ различных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. Наблюдение за формированием знаний у дошкольников по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | |
2 | Анализ используемых воспитателем приемов руководства при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом возраста и психического развития детей. | |
3 | Изучение специфики организации и руководства занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | |
4 | Наблюдение и анализ за постановкой целей, задач, выбора методов перспективного и календарного планирования, педагогической работы по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | |
5 | Изучение и анализ процессов и результатов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | |
6 | Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. | |
Всего баллов: | | |
Оценка: | | |
Итого: | 36 часов |
Место печати
Подпись заведующей базы практики _________/___________________
Подпись методиста или воспитателя _________/__________________
7.2. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1.ФИО студента___________________________________ № группы______
форма обучения ________________________________
2. Специальность 050144 «Дошкольное образование»,
квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»
3. Место проведения практики (организация) _______________________
4.Время проведения практики____________________________________
5. Критерии и показатели работы, выполненной студентом во время практики:
Таблица 7.
№ | Показатели работы | Критерии (от 1 до 5 баллов) | |
1 | Планирование всех видов деятельности по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | | |
2 | Проведение и оценка показателей диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы дошкольного образования. | | |
3 | Составление конспектов занятий по основным разделам образовательной программы дошкольного образования с учётом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников. | | |
4 | Планирование системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников. | | |
5 | Самостоятельное проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | | |
6 | Разработка методического, дидактического и наглядного материала, пособий, рекомендаций. | | |
Всего баллов: | | ||
Оценка: | | ||
Итого: | 180 часов |