Файл: Анализ в системе управления формированием прибыли (нa примере ооо Автоцентр БиБи).pptx
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель работы – провести анализ формирования прибыли в «ООО» Автоцентр «Би-Би».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
Основные показатели финансовых результатов деятельности «ООО» Автоцентр «Би-Би» за 2014-2016 г.
Динамика рентабельности «ООО» Автоцентр «Би-Би»
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
В данной работе, будут рассматриваться 2 мероприятия по совершенствованию управления прибылью:
Эффективность предложенных мероприятий
1.Сравнение поставщиков по смете
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРИЗЕДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОСНОВОБОРСКИЙ ФИЛИАЛДипломная работа на тему:Анализ в системе управления формированием прибыли (нa примере «ООО» Автоцентр «Би-Би»)
, увеличение объема выручки, снижение себестоимости, повышение прибыли от реализации продукции, уменьшение внереализационных и операционных расходов.
Цель работы – провести анализ формирования прибыли в «ООО» Автоцентр «Би-Би».
Предмет исследования – финансовые результаты от основного вида деятельности, прибыль и рентабельность «ООО» Автоцентр «Би-Би».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
- Дать понятие прибыли предприятия, выделить ее сущностные характеристики;
- Показать высокую значимость и роль прибыли в системе финансового управления предприятия;
- Выделить основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия;
- Изучить динамику показателей прибыли ООО Автоцентр «Би-Би».
- Провести анализ показателей рентабельности ООО Автоцентр «Би-Би».
- Показать проведенные мероприятия по формированию прибыли
- Показать эффективность проведенных мероприятий
Основные показатели финансовых результатов деятельности «ООО» Автоцентр «Би-Би» за 2014-2016 г.
Показатели | Год | Отклонение, (+,-) | Темп роста, (%) | ||||
2014 | 2015 | 2016 | 15/14 | 16/15 | 15/14 | 16/15 | |
Выручка от реализации, руб. | 7510000 | 9407000 | 11243000 | 1897000 | 1836000 | 125 | 119 |
Себестоимость реализованной продукции, руб. | 6445000 | 8120431 | 9663312 | 1403331 | 1916383 | 126 | 119 |
Валовая прибыль/убыток, руб. | 1065000 | 1286569 | 1579688 | 221569 | 293119 | 120 | 122 |
Прибыль/убыток от реализации, руб. | 645174 | 710490 | 799831 | 65286 | 89341 | 110 | 112 |
Чистая прибыль/убыток, руб. | 379886 | 439007 | 531274 | 59121 | 92267 | 115 | 121 |
Анализ прибыли от продаж
Показатели | 2014 | 2015 год | 2016 год | Темп прироста 14-15/15-16,% | Отклонение, руб. 15/16 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 7 510 000 | 9 407 000 | 11 243 000 | 1,25 / 1,19 | +1 836 000 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 6 445 000 | 8 120 431 | 9 663 312 | 1,26 / 1,19 | + 1 916 383 |
Валовая прибыль | 1 065 000 | 1 286 569 | 1 579 688 | 1,20 / 1,22 | + 293 119 |
Коммерческие расходы | 501 233 | 621 419 | 901 337 | 1,23 / 1,45 | + 279 918 |
Управленческие расходы | 300 879 | 398 954 | 522 197 | 1,32 / 1,30 | + 123 243 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 1 101 136 | 1 213 877 | 1 377 499 | 1,10 / 1,13 | + 163 622 |
Динамика рентабельности «ООО» Автоцентр «Би-Би»
Показатель рентабельности | Прошлый год (%) | Отчетный год (%) | Отклонение (%) |
Продаж | 3,96 | 6,31 | 2,35 |
Активов | 3,72 | 4,61 | 0,89 |
Совокупных ресурсов | 3,29 | 4,16 | 0,87 |
Долгосрочных активов | 6,21 | 7,05 | 0,84 |
Оборотных активов | 9,28 | 13,26 | 3,98 |
Средств на оплату труда | 28,07 | 43,16 | 15,09 |
Текущих затрат | 8,01 | 14,77 | 6,76 |
Вложенного капитала | 2,81 | 3,09 | 0,28 |
Чистых активов | 10,28 | 13,72 | 3,44 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
В данной работе, будут рассматриваться 2 мероприятия по совершенствованию управления прибылью:
- реклама собственной продукции
- рейтинг поставщиков
Эффективность предложенных мероприятий
1.Сравнение поставщиков по смете
2.Анализ показателей расходов рекламы на транспорте
В «ООО» Автоцентр «Би-Би» важными направлениями изыскания дополнительных источников прибыли и повышения результатов экономической деятельности являются: рост прибыли отчетного периода, увеличение объема выручки, снижение себестоимости, повышение прибыли от реализации продукции, уменьшение внереализационных и операционных расходов.