Файл: 1 Характеристика ооо рн туапсинский нпз 3 Нормативная основа деятельности предприятия 12.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 84

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— отсутствие автоматизации учета участков не позволяет быстро найти нужную информацию, много времени уходит на контроль и анализ деятельности; несвоевременная информация при поступлении сырья замедляет работу (приводит к двойной работе), приводит к искажению производственного отчета и в дальнейшем влияет на себестоимость продукции;

— некоторые документы обрабатываются не ответственными за эту часть документооборота отделами.

Таким образом, процесс принятия решений на предприятии не полностью автоматизирован, что приводит к задержке и уменьшению скорости передачи информации между различными подразделениями нефтеперерабатывающего завода, и следовательно, всего нефтекомплекса в целом . Существующая организационная структура управления предприятием характеризуется четким разделением труда (квалифицированные специалисты в каждой области); высокой иерархией управления (кто кому подчиняется); наличием стандартов и положений, и осуществлением найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями.

Совершенствование организационной структуры управления на предприятии должно быть связано с частичным изменением в системе

управления отдельными структурными подразделениями, а именно необходимо сосредоточить внимание на таких, как: отдел кадров, финансовый отдел, производственный отдел. В качестве решения существующей проблемы в работе были рассмотрены предложения по совершенствованию организационной системы управления нефтеперерабатывающим заводом.

Необходимо внедрение лицензионной программы ServiceDesk, которая позволит реорганизовать структуру предприятия. Использование данных мероприятий позволит:

— сформировать единый информационно -справочный локальный центр на нефтеперерабатывающем заводе;

— уменьшить нагрузку на другие структурные подразделения путем распределения вопросов. Иными словами, ServiceDesk будет функционировать в виде организационного фильтра, который контролирует сроки и качество принимаемых решений. Как единая точка контактов, программа ServiceDesk всегда действует профессионально при общении с пользователями и оберегает их от бесконечных поисков решений.

— ликвидировать «слабые стороны» в организации, и в дальнейшем занять лидирующую позицию по качеству и мобильности управленческих решений в нефтеперерабатывающей отрасли Южного Федерального Округа.

Список использованной литературы





  1. Ансофф А. Структура предприятия. – М.: Мысль,2014. – 499 с.

  2. Аникин Б.А. Экономика предприятия: учеб. пособие. – М.: Мысль, 2014. - 748 с.

  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 310 с.

  4. Адамчук В.В. Экономика труда.– М.: Юнити, 2013.- 891 с.

  5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012.- 815 с.

  6. Бухалков М.И. Совершенствование организации производства. - Самара: Изд-во Дайни, 2012. - 541 с.

  7. Бычин В.Б., Малинин С.В. Организация и нормирование труда: учеб. - М.: Наука, 2015. – 297 с. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. – М.: Экономика, 2015. – 356 с.

  8. Гаджинский А.М. Основы производства нефтеперерабатывающей отрасли: учеб. пособ. – М.: Спектр, 2012. – 461 с.

  9. Галенко В.П. Стратегический менеджмент. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. - 546 с.

  10. Генкин Б.М. Социология труда. - М.: Экономика,2012.- 857 с.

  11. Колядов Л.Д., Комарова Л.Р., Епифанова Н.И. Структура управления нефтяными компаниями. – М.: ИНФРА –М, 2012. - 437 с.

  12. Краюхин Г.А. Планирование на предприятиях : учеб. - М.: Высшая школа,2013. - 651 с.

  13. Куликов Л.М. Основы экономических знаний.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 910 с.

  14. Краль Т.Л. Финансовый менеджмент. – М.: Мысль, 2013. – 499 с.

  15. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 357 с.

  16. Михайлов Ф.Б. Управление нефтяным комплексом: классические концепции и новые подходы. - М.: НефтЪ, 2013. – 801 с.

  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы м енеджмента. / Пер. с англ. Шулина Р.Г. - М.: Дело, 2015. – 587 с.

  18. Пашуто В.П. Организация труда на предприятии :учеб. - М.: Новое знание, 2014. – 681 с.

  19. Прунковская Л.Д. История становления нефтяного комплекса. – М.: Наука и жизнь, 2012. - 207 с.

  20. Саймон Г. Менеджмент. – М.: Экономика, 2014. – 570 с.

  21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 2014. – 796 с.

  22. Суногринова Р.Д. Организация производства: учеб. пособие. - М.: МИПРО, 2013. - 810 с.

  23. Смирнов П.Р. Менеджмент: учеб. – М.: Спектр, 2013. – 318 с.

  24. Шагиев Р.О. Интегрированные нефтяные компании. – М.: Мысль, 2012. – 203 с.