Файл: Транспортная характеристика печатной продукции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


•      медикаменты;

•      медицинское оборудование и аппаратура;

•       баллоны с кислородом, отправляемые в адрес учреждений здра­воохранения или возвращаемые обратно (кроме перевозимых по осо­бым правилам);

•      газеты, периодическая печать;

•      книги;

•      киноленты;

•      радиоактивные вещества (изотопы);

•      приборы и инструменты, необходимые для экспедиционных ра­бот;

•      грузобагаж в адрес организаций железнодорожного транспорта.

7. Правила складирования и хранения

Гарантийный срок хранения полиграфической продукции 6 (шесть) месяцев с момента передачи продукции Заказчику при соблюдении рекомендуемых условий хранения: t°C — 10-25°C, влажность — 40-60%, ярусность — не более 1, 5 м от пола.

Продукция должна храниться в сухом помещении при комнатной температуре вдали от отопительных приборов и иных источников тепла в упаковке Исполнителя, складированная в стопы высотой не более пяти коробов. Изделия из бумаги и картона нельзя хранить рядом с сильно пахнущими, ядовитыми и агрессивными веществами.

При транспортировке, складировании и хранении продукции, ее следует беречь от ударов, не бросать, беречь от влаги и воды, не допускать нарушения целостности упаковки и маркировки тары.

Рекомендуемые сроки использования полиграфической продукции, при соблюдении рекомендуемых условий хранения:

  • по деформации картона (бумаги) и усадке бигов — не более 2 (двух) месяцев;

  • по качеству цветопередачи — не более 6 (шести) месяцев; для пастельных тонов не более 2 (двух) месяцев;

  • по качеству лакирования, вырубки, тиснения и склейки — не более 6 (шести) месяцев.

Обращаем внимание, что по истечении гарантийного срока, в случае нарушения условий хранения полиграфической продукции, возможно проявление следующих нежелательных эффектов:

  • слеживание продукции, и как следствие сложности при срабатывании продукции на высокоскоростном автоматическом фасовочном оборудовании;

  • деформация изделия, и как следствие, нарушение конструкции пачки;

  • изменение цвета изделия (особенно для пастельных тонов) вследствие не стабильности офсетных печатных красок, содержащих в своем составе более 90% кроющих белил;

  • ухудшение качества лакового слоя, вырубки, тиснения и склейки, особенно при наличии значительных перепадов температур и относительной влажности в процессе хранения;

  • нарушение целостности скрепления на скрепку, клей и пружину для переплета.


8. Улучшение использования подвижного состава

В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организационных форм перевозки.

Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучного грузов.

Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупненных грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Однако общее время доставки грузов продолжало оставаться большим. Требовались радикальные меры в области транспортировки грузов, одной из которых явилось применение контейнеров. Их использование при организации сквозных перевозок «от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» позволило решить три основные проблемы транспортировки: сократить общее время доставки грузов, снизить стоимость перевозки, автоматизировать процесс учета и планирования транспортного потока. Это вызвало радикальную перестройку транспортной системы: в материально-технической области потребовалось создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих транспортных средств; построить терминалы с мощным подъемно транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях.

Изменение технологии транспортировки привело к изменению ее организации. Развитие перевозок в контейнерах, трейлерах вызвало углубление интеграции разных видов транспорта в национальном и междугородном масштабах. При этом оказались затронутыми интересы не только транспорта, но и отправителей и получателей грузов.

Влияние транспортного состояния груза на технологию и организацию перевозок - процесс не односторонний. Условия и масштабы перевозок, их технологическая оснащенность приводят к максимальной унификации транспортного состояния груза, его наибольшей приспособленности к контейнерным условиям данной транспортировки.


При транспортировании грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения.

Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушать устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Груз не должен смещаться во время движения.

Бумагу по ГОСТ 1641-75 транспортируют в упакованном виде в крытых транспортных средствах. При перевозках в пределах города транспортом всех видов и при иногородних перевозках автотранспортом, повагонными и контейнерными отправками без перевалок в пути; применяется мягкая упаковка кип.

Для перевозки бумаги в рулонах можно использовать следующие транспортные средства: автомобиль-фургон ГЗСА-891, полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475, автомобиль-фургон ГЗСА-3705, автомобиль ГАЗ-3307 и т.д.

Автомобиль-фургон ГЗСА-891 выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1964 г. на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов - деревометаллический, снаружи обшит листовой сталью, двухдверный (боковая одностворчатая и задняя двухстворчатая). Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-891 показан рисунке1, параметры представлены в таблице 1.



Рис 1. Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-891

Таблица 1 - Параметры автомобиля-фургона ГЗСА-891

Наименование параметра

Размерность

Значение

Кузов:

мм

6460

длина

мм

2500

ширина

мм

3120

высота бортов

мм

1250

Грузоподъемность

т

2

Полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475 выпускается Митинским опытно - экспериментальным заводом № 31 на базе полуприцепа ОдАЗ-885В. Предназначен в основном для перевозки пакетированных грузов на поддонах. Тягач - ЗИЛ-130В1 или КАЗ-608. Кузов - цельнометаллический, каркасный, обшитый алюминиевым листом. Пол разделен на ячейки для поддонов, пакеты прижимаются сверху подвижными рамками. Фиксируются одновременно четыре пакета. Двери - шесть боковых (по три с каждой стороны) раздвижных и одна задняя двусторонняя. Общий вид полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475 показан на рисунке 2, параметры представлены в таблице 2


Общий вид полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475



Параметры полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475