Файл: Реализация и продвижение туристского продукта на примере конного маршрута по Республике Крым.pptx
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
КУРСОВАЯ РАБОТА «Реализация и продвижение туристского продукта на примере конного маршрута по Республике Крым»
Студентка группы 1.53Т
Абильтазова Эмине
Загородный конный клуб "Ковбой" находится в 8 км от парка "Тайган" в одной из самых живописных и экологически чистых зон Крыма, у подножья Белой Скалы.
Сам конный клуб осуществляет свою деятельность с 2005г.
На территории клуба находятся: речка, конюшня на 40 голов, охраняемая бесплатная автостоянка, мангал, топчаны, детская площадка, качели, душ, беседки.
Продолжительность (3 дня/2ночи) Нитка маршрута: Симферополь – трансфер до конной базы «Ковбой» – Конная прогулка на родник (с купелью) Ай-Йори – Цыганская поляна, высадка Крымской сосны – Конный поход на нижнее плато г.Чатыр-Даг– Конный поход на Ангарский перевал– Роща Секвой, Родник “Шумы”– трансфер до г.Симферополь Целевая аудитория - туристы в возрасте от 16 до 60 лет, процентное соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Мотив поездки: знакомство с историко-культурными объектами Крымского полуострова путем передвижения на лошадях. Ядро целевой аудитории: Возраст – 18-50 лет. Социальный статус: школьники, студенты, банковские и офисные работники, служащие и т.д. Целевые группы: - Учащиеся, студенты; - Посетители конно-спортивных клубов; - Спортсмены; - Люди, имеющие интерес к конным видам спорта; - Туристы.Анализ основных фирм конкурентов
Название фирмы-конкурента | Частная конюшня «Оствинд», г.Евпатория | Конно-спортивный клуб «Карат», г.Алушта | Конно-спортивный клуб «Качи-Кальон», г.Бахчисарай | Конно-спортивный клуб «Карьер», г.Ялта | Частная конюшня Юлии Мировидовой, г. Симферополь |
Предла гаемые услуги | Конные туры по окрестностям Евпатории. Здесь обустроен удобный и просторный манеж, можно научиться обращаться с лошадьми. | Построен больший манеж для тренировок, работают раздевалка и душ. Бонусом здесь идут прекрасные места и пейзажи Демирджи и Долины Привидений | Конкурная частная конюшня. Предоставляют лошадей для прогулок по экскурсионным маршрутам на Мангуп-Кале и Эски-Кермен, а также по диким тропам и сплавам реки Бельбек. | Самый старый крымский конно-спортивный клуб, функционирует с 80-х годов. Лошади арендуются для фотосессий, свадеб, горных прогулок и тренировок. | Здесь проводят обучение верховой езде, курс занятий организован по специальной методике «свободная лошадь». |
Конному клубу «Ковбой» удается привлекать потенциальных клиентов качеством услуг и грамотной маркетинговой политикой.
Услуги, входящие в конечную стоимость: Стоимость тура 1 человека – 8540 рублей Стоимость страховых услуг по полису «ОМС» - оплачивается государством Аренда автобуса 5 000 руб. 500 руб/чел Услуги турфирмы (сопровождение группы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и ж/д билетов) – 10% величины расходов (1850+2400+2450)*10%=6700*10%=670 руб. Прибыль турфирмы – 10% величины расходов: 10%*6700=670 руб. Общая стоимость тура (6700+670+670+500)*10=85400 руб. (из расчета на 10 человек) Прибыль за сезон – 967000 руб. Стратегия позиционирования и продвижения B to B сегмент представляет собой коммерческие отношения между изготовителем продукции и закупщиком товара. В отличие от продаж конкретным клиентам, сегмент B2B предполагает работу с различными туристскими организациями. Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Стоимость | |
Семинар Перспективы развития конного туризма в Крыму | 1750 | 1750 | 7500 | - | - | - | 3500 |
Проведение презентации по турпродукту (Аренда конференц-зала, 2 часа) | 7500 (г.Москва) | 7500 | |||||
E-Mail рассылка | + | + | + | + | + | + | Бесплатно |
Общая стоимость | 11000 руб. |
B to C сегмент представляет собой прямые продажи, непосредственно, клиентам, для которых покупка является источником удовольствия, развлечения или комфорта
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Стоимость | |
Печать и раздача буклетов евро-раскладушка | 1500 | 1500 | 2500 | 2000 | + | + | 7500 рублей |
Реклама в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» | + | + | + | + | + | + | Бесплатно |
Публикация постов в Яндекс Дзен | + | 10000 рублей | 10000 рублей | + | + | + | 20000 рублей |
Общая стоимость | 27500 рублей |
B to G сегмент характеризует отношения между частным предпринимательством и государством. Чаще всего они осуществляются через госзаказы на производство объектов инфраструктуры и промышленного оборудования. В таком случае реклама неактуальна, и решающую роль играет репутация продавца продукта или услуги, а также перспективы взаимного сотрудничества. Продвижение в сегменте B2G отсутствуют.
Открытые источники
https://extreme-cowboy.ru/
https://bolshayastrana.com/konnye-tury
https://turnado.net/ru/d-krym/a-horse-walk/
https://www.vpoxod.ru/types/2-Konnyiy/krim_routes