ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Компания
«Fujifilm»
Ершова Анастасия
Васина Софья
В массовом сознании японская компания Fujifilm во многом ассоциируется с фотоаппаратами и сопутствующей продукцией. Однако, в последние десятилетия, компания взяла курс на радикальные изменения, понимая, что цифровые технологии могут сильно повлиять на их традиционный бизнес.
При выходе на новые направления, руководство ориентировалось на тот опыт, который у них уже имелся и помог, в том числе, завоевать лидерство в своей сфере.
Например, авторский антиокислитель на основе коллагена, который Fujifilm использовали для того, чтобы предотвратить выцветание снимков, команда применила при создании антивозрастного средства для ухода за кожей.
А химические ноу-хау, выработанные при изготовлении пленки, были использованы для запуска диагностического оборудования в медицинские центры.
PPT模板 http://www.1ppt.com/moban/
8 этапов внедрения изменений
1. Анализ. Проблематизация. Вовлечение
4. Пропаганда изменений
3. Формулировка целей
2. Формирование команды реформаторов
8. Закрепление и расширение
7. Анализ и корректировка
6. Достижение быстрых результатов
5. Создание условий
Первый этап
Что нужно сделать:
Важно создать атмосферу безотлагательности действий. На этом этапе вы анализируете конкурентов, свои преимущества и риски, тенденции развития экономической ситуации и отраслевую специфику, финансовые показатели компании или подразделения.
Второй этап
Что нужно сделать:
Вне зависимости от масштаба преобразований очень важно создать команду сотрудников, которая будет являться проводником изменений. Это команда, главной целью которой становится внедрение реформ.
Третий этап
Что нужно сделать:
Формулировка целей — это процесс дискуссий, он может занять время. Чтобы этот процесс сократить проведите сессию стратегического планирования, заложите на нее не менее 3-х дней. Очень желательно вывезти участников за город, то есть поместить в непривычный контекст и оторвать от оперативной текучки.
Четвертый этап
Что нужно сделать:
Стандартная ошибка процесса реформ - это затухание информирования коллектива как о самих изменениях, так и о результатах.
Пятый этап
Что нужно сделать:
На пути внедрения изменений препятствия будут возникать постоянно: начиная с самого главного — нежелания сотрудников меняться и заканчивая несоответствующей новым процессам оргструктурой, системой мотивации, уровнем профессионализма и наличием необходимых компетенций у сотрудников.
Шестой этап
Что нужно сделать:
Почему большинство преобразований тормозятся или останавливаются вовсе? Люди устают, теряют импульс, вдохновение и веру в получение результата.
Седьмой этап
Что нужно сделать:
На этом этапе внедрения изменений вы проводите анализ аккумулированной статистики по результатам проекта. Ваша задача – сделать вывод о корректности направления, по которому идет внедрение изменений. Промежуточный анализ результатов вы осуществляете постоянно. Однако необходимо заложить время на глубокий анализ достигнутых результатов.
Восьмой этап
Что нужно сделать:
На этом этапе вы завершаете внедрение изменений: у вас есть полученный результат, вы достигли своих целей.
Спасибо
за внимание