Файл: Ершова Анастасия Васина Софья.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компания

«Fujifilm»

Ершова Анастасия

Васина Софья

В массовом сознании японская компания Fujifilm во многом ассоциируется с фотоаппаратами и сопутствующей продукцией. Однако, в последние десятилетия, компания взяла курс на радикальные изменения, понимая, что цифровые технологии могут сильно повлиять на их традиционный бизнес.

При выходе на новые направления, руководство ориентировалось на тот опыт, который у них уже имелся и помог, в том числе, завоевать лидерство в своей сфере.

Например, авторский антиокислитель на основе коллагена, который Fujifilm использовали для того, чтобы предотвратить выцветание снимков, команда применила при создании антивозрастного средства для ухода за кожей.

А химические ноу-хау, выработанные при изготовлении пленки, были использованы для запуска диагностического оборудования в медицинские центры.

PPT模板 http://www.1ppt.com/moban/

8 этапов внедрения изменений

1. Анализ. Проблематизация. Вовлечение

4. Пропаганда изменений

3. Формулировка целей

2. Формирование команды реформаторов

8. Закрепление и расширение

7. Анализ и корректировка

6. Достижение быстрых результатов

5. Создание условий

Первый этап


Что нужно сделать:

Важно создать атмосферу безотлагательности действий. На этом этапе вы анализируете конкурентов, свои преимущества и риски, тенденции развития экономической ситуации и отраслевую специфику, финансовые показатели компании или подразделения.

Второй этап


Что нужно сделать:

Вне зависимости от масштаба преобразований очень важно создать команду сотрудников, которая будет являться проводником изменений. Это команда, главной целью которой становится внедрение реформ.

Третий этап


Что нужно сделать:

Формулировка целей — это процесс дискуссий, он может занять время. Чтобы этот процесс сократить проведите сессию стратегического планирования, заложите на нее не менее 3-х дней. Очень желательно вывезти участников за город, то есть поместить в непривычный контекст и оторвать от оперативной текучки.

Четвертый этап


Что нужно сделать:

Стандартная ошибка процесса реформ - это затухание информирования коллектива как о самих изменениях, так и о результатах.

Пятый этап


Что нужно сделать:

На пути внедрения изменений препятствия будут возникать постоянно: начиная с самого главного — нежелания сотрудников меняться и заканчивая несоответствующей новым процессам оргструктурой, системой мотивации, уровнем профессионализма и наличием необходимых компетенций у сотрудников.

Шестой этап


Что нужно сделать:

Почему большинство преобразований тормозятся или останавливаются вовсе? Люди устают, теряют импульс, вдохновение и веру в получение результата.

Седьмой этап


Что нужно сделать:

На этом этапе внедрения изменений вы проводите анализ аккумулированной статистики по результатам проекта. Ваша задача – сделать вывод о корректности направления, по которому идет внедрение изменений. Промежуточный анализ результатов вы осуществляете постоянно. Однако необходимо заложить время на глубокий анализ достигнутых результатов.

Восьмой этап


Что нужно сделать:

На этом этапе вы завершаете внедрение изменений: у вас есть полученный результат, вы достигли своих целей.

Спасибо

за внимание