Файл: Разработка стратегического маркетингового плана «БК Соратник».pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
Выводы
В процессе написания данной курсовой работы я сделала для себя вывод, что маркетинг – это то что нужно для бизнеса каждый день.
Маркетинговый процесс – это процесс. И он не останавливается ни на минуту.
Многие действия сейчас еще не понятны, но их изучение и внедрение делает нас сильнее.
Есть действия, которые нужно делать с периодичностью раз в год.
Есть действия, которые требуются ежемесячно или еженедельно.
А есть такие, которые нужно повторять ежедневно.
Все маркетинговые действия ведут к улучшению работы компании и каждого сотрудника.
Все маркетинговые процессы улучшают нас, наши услуги, нашу коммуникацию как с клиентами так и внутри компании. Мы выполняем свою миссию и удовлетворяем потребности клиента. Мы делаем мир лучше и становимся от этого счастливее.
Заключение
В то время, пока писалась данная работа, составлялись планы маркетинг в Соратнике начался. Я составила логичный план, но он у нас начал работать по другому.
В настоящий момент мы тестируем ВК в направлении – что нужно малому бизнесу.
Идет реклама в 2ГИС – и мы ежемесячно анализируем результаты.
Мы начали исследование других компаний для выявления не занятой ниши.
И заказали ребрендинг, после которого мы переделаем визитки и сайт, и сможем использовать новый образ в различных рекламных материалах.
Кроме того, одной из важнейших составных частей нашей работы я считаю разработку миссии компании. И хотя это не является элементом маркетинга, но является важной мотивацией для развития бизнеса и придания ему смысла. Потому что у каждого бизнеса есть свой смысл и если сотрудники чувствуют и понимают его, то клиенты тоже чувствуют и понимают. И тогда маркетинг приобретает иной смысл и становится жизнью самой компании.