Файл: Реализация собственного стартапа в сфере.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.02.2024

Просмотров: 99

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Этапы реализации стартапа и формирование воронки продаж

1.1 Этапы реализации стартапа

1.2 Формирование воронки продаж и виды каналов продаж

Глава II. Анализ реализации стартапа

2.1 Идея стартапа. Концепция продукта

2.2 Ценностное предложение (value proposition)

2.3 Команда стартапа

2.5 Проблемное и решенческое интервью

2.6 Конкурентный анализ

2.6.1 Общий анализ конкурентов

2.6.2. Оценка конкуренции

2.6.3. Анализ конкурентов по диагностическим компонентам М. Портера

2.6.4. Анализ развития конкурентной среды

2.6.5. SWOT – анализ

2.6.6 Векторы конкурентных отличий - многоугольники конкурентоспособности

2.7 Рынок сбыта и его потенциал

2.8 Модель монетизации

2.9 Финансовые показатели

2.10 Бизнес – модель (по А.Остервальдеру)

2.11 Формирование воронки продаж

2.12 Маркетинговые коммуникации

Глава III Программа по проектированию воронки продаж

Заключение

Список использованной литературы

2.6.2. Оценка конкуренции

Анализ собственного конкурентного потенциала в статике и динамике достигнутых конкурентных результатов, силы и качества выполняемых конкурентных действий

Вначале намерены развивать стартап лендингом или Инстаграмм страницей, продавать один товар и получать отзывы , набирать клиентскую базу и подпищиков, далее для роста компании планируем расширять ассортимент , формировать бренд магазина умной техники

Анализ конкурентного потенциала соперников, достигнутых ими конкурентных результатов, силы и качества выполняемых ими конкурентных действий

Конкурентный потенциал соперников средний, за счет силы бренда, более раннего выхода на рынок, за счет накопленных ресурсов

Анализ конкурентной среды, в которой создают, ведут и развивают свой бизнес

Конкуренция средняя, можно войти на рынок

2.6.3. Анализ конкурентов по диагностическим компонентам М. Портера

Насколько достигнутые результаты могут быть признаны приемлемыми и в какой мере они соответствуют целям и задачам участия в конкуренции

Результаты могут быть признаны приемлемыми , они соответствуют целям и задачам участия в конкуренции.

На что компания может рассчитывать при имеющимся конкурентном потенциале, силе, качестве и менеджменте конкурентных действий

Компания может расчитывать на увеличение доли рынка, увеличение среднего чека благодаря доп услугам/товарам

Насколько обоснованы конкурентные диспозиции, выбор полей конкуренции, стратегий, моделей участия в конкуренции, конкурентных операций, действий по ситуации, инструментов управления конкурентными действиями

Конкурентные диспозиции компании обоснованы в связи с тем, что мы выбрали низко-ценовую позицию.

Каковы риски, опасности, угрозы, исходящие от соперников и другого окружения в сопоставлении с собственными намерениями в бизнесе

Понижение цены, возможный демпинг конкурентов, вытеснение конкурентами нас из доли рынка.

Каковы ключевые факторы достижения искомых целей и решения задач по обеспечению превосходства над соперниками и недопущению поражений

Активное выставление историй и постов в инстаграм, быстрый ответ на заказ, быстрая доставка


2.6.4. Анализ развития конкурентной среды

Тенденции развития конкурентного окружения

Конкуренция растет онлайн и офлайн

Конкурентный климат

Средний , ценны на схожий товар отличаются - есть дороже и дешевле нашего товара.

Антимонопольное регулирование рынка

Отсутствует

Разные виды позитивной и отрицательной практики других конкурентов

Отрицательная -Не адекватно дорогие цены, не удачно выбранная платформа для продаж.

Позитивная - правильно настоянная реклама.

Тенденция развития региональных рынков

Конкуренция развития на региональных рынках средняя , потому что наш товар только выходит на рынок

Тенденция развития отраслевых рынков

Темпы развития отраслевых рынков высокие

Динамика спроса и предложения по товарам (услугам, работам)

Спрос и предложение растет благодаря росту автовладельцев

Макроэкономические тенденции

Спад экономики, но наш товар будут покупать из за небольшой цены

2.6.5. SWOT – анализ

Сильные стороны

  • быстрый ответ на заявку
  • Быстрая доставка

Слабые стороны

  • небольшой бюджет на рекламу
  • Возможная ошибка курьеров по доставке
  • Неофициальность организации

Возможности

  • формирование бренда
  • Расширение ассортимента
  • Рост доверия потребителя

Угрозы

  • спад продаж
  • Бракованная продукция
  • Нападение на курьера

2.6.6 Векторы конкурентных отличий - многоугольники конкурентоспособности

Построить для ключевых конкурентов и стартапа

1.Shimaer

2. Beru.ru

3. Ларек в метро на пролетарской

4. Артем аккаунт на юле

Вывод: У проекта есть как преимущества - качество товара, скорость доставки и качество обслуживания, так и недостатки - малое количество отзывов и средняя цена на товар. Достичь максимального уровня по всем параметрам сложно, но над этим упорно проводится работа.


2.7 Рынок сбыта и его потенциал

Количество потенциальных покупателей (в месяц) ______60_________________________

Планируемый объем выручки (в месяц) ________119400____________________

Рентабельность (%)_____________________________59,8%__________________________

Чистый доход в месяц (в рублях) __________________71 400________________

Закуп товара - 350 р 1 ед, 60*350=21 000 руб

Цена при продаже -1990 рублей

Реклама в инстаграме -15 000 руб в месяц

Доставка товара -200 рублей - 60*200=12 000 руб

Количество потенциальных покупателей с большой вероятностью может быть больше.

2.8 Модель монетизации

Модель монетизации

Модель продаж

Основная

Обоснование выбора основной модели монетизации: Выбрана модель монетизация - модель продаж , обосновывается стандартным способом продаж: продажа через интернет-страницу, продукт понятен, реален-можно пощупать.

2.9 Финансовые показатели

1. Персонал

Должность

Количество человек

ЗП в месяц, руб.

ЗП в квартал, руб.

Начисления на ЗП

1

Владелец

1

20 000

60 000

Обналичивание

2

Курье

Аутсорсинг

12 000

36 000

36 000

3

Итог по з/п

2

32 000

96 000

36 000

2. Основные производственные фонды

ОПФ

Количество ед., шт.

Стоимость за ед., руб.

Период восстановления

Стоимость всего, руб.

1

Смартфон

1

50 000

3года

50 000

Итого:

1

50 000

3 года

50 000

3. Калькуляция расходов и доходов

Статья расходов

1 месяц

2 месяц

3 месяц

Сумма, руб. (квартал)

1.

Материалы

21 000

21 000

21 000

63 000

2.

Заработная плата

32 000

32 000

32 000

96 000

3.

Начисления на ЗП

12 000

12 000

12 000

36 000

4.

Реклама

15 000

15 000

15 000

45 000

5.

Амортизационные начисления по оборудованию за год

1 389

1 389

1 389

4 167

6.

Арендные платежи

-

-

-

-

7.

Текущие расходы (конкретизировать)

-

-

-

-

8.

Ремонт помещения

-

-

-

-

9.

Оборудование

50 000

0

0

50 000

10.

Выручка

119 400

119 400

119 400

358 200

11.

Чистая прибыль

71 400

71 400

71 400

214 200

12.

Размер вложений

98 000

0

0

98 000

13.

Срок окупаемости вложений

2 месяца


2.10 Бизнес – модель (по А.Остервальдеру)

Ключевые партнеры: Поставщик товаров из рынка Люблино, курьерская служба

Ключевые виды деятельности: Продажа электроники через Инстаграм страницу

Ключевые ресурсы: Товар, смартфон, денежные средства

Ценностные предложения: Универсальный сенсорный держатель

смартфона в автомобиле, для безопасных поездок.

Взаимоотношения с клиентами:

-Персональная поддержка – клиент может общаться напрямую с нами, используя социальную платформу, как до совершения покупки, так и после нее;

-Сообщества – мы предоставляем пользователям возможность написать комментарий на нашем аккаунте и оставить отзыв о качестве товара;

Каналы сбыта:

Наши каналы сбыта представляют собой пять этапов продвижения товара к потребителю:

  • информационный – социальная сеть;
  • оценочный – возможность оставлять отзывы;
  • продажный – все покупки производятся в социальной сети;
  • доставка – интеллектуальный продукт доставляется с помощью интернета;
  • постпродажный – возможность совершить обмен, если товар бракованный + консультация по использованию нашего продукта.

Потребительские сегменты: Наш потребительский сегмент это автовладельцы: мужчины и женщины.

Структура издержек:

Переменные издержки, поскольку наши затраты меняются в зависимости от объема заказов (увеличиваются с ростом и развитием стартапа + появлением новых клиентов).

Потоки поступления доходов: Продажа товара в интернет странице , предоплата 100 % или оплата при получении, наличным и безналичным расчетом.

2.11 Формирование воронки продаж

Необходимо представить:

- Перечень каналов сбыта с пояснениями

- Описание воронки продаж для каждого канала – Пример 1.

  • Описание конверсии (планируемой для каждой воронки) – Пример 2.

Каналы сбыта:

Инстаграм - данная платформа предоставляет возможность бесплатного размещения своей продукции. Этим активно пользуются стартаперы, поскольку поначалу они не имеют достаточно средств для вложения в свой бизнес. Также данная социальная сеть обеспечивает поток клиентов;


Описание воронки продаж

Пример 1.

Интернет страница

  • Автолюбители нуждаются в держателе смартфона;
  • Реклама в интернете;
  • Переход пользователей на наш сайт
  • Заполнение формы контактов для оформления заказа;
  • Прозван клиенту для подтверждение заказа
  • Доставка товара клиенту при 100-процентной предоплате или оплтой при доставке;
  • Клиенты понимают удобство и многофункциональность при использовании нашего товара;
  • Повторная продажа другого нашего товара;
  • Мониторинг действий клиентов на интернет странице магазина
  • Хорошие отзывы и комментарии от наших клиентов + рост популярности из-за увеличения количества просмотров нашего аккаунта и лайков пользователей;
  • Распространение информации о нашем бренде в Direct другим пользователям социальной сети.

Пример 2.

Инстаграмм

-Рекламный баннер в Инстаграме увидели 80 000 человек;

-Перешли в профиль 10 000 человек;

-Просмотрели большинство постов и фотографий 2 000 человек;

-Написали сообщение в Direct 500 человек;

-Договорились о приобретении товара 40 человек.

2.12 Маркетинговые коммуникации

  1. Колесо бренда

Бренд представляет собой магазин по продаже сенсорных автомобильных держателей смартфона для автовладельцев: Мужчин и женщин, среднего достатка имеющие необходимость в безопасность в вождении.

Атрибуты

Автомобильный держатель смартфона для безопасных поездок

Преимущества

Основные усилия направлены на взаимодействие с клиентом, что бы он был доволен

Ценности

Быстрый ответ на заявку товара, своевременная доставка

Персоналия

Убедить водителей пользоваться держателем смартфона для безопасности себя и семьи

2. Бренд – бриф

Задачи бренда заключаются в следующем: завоевать популярность среди определенной клиентуры и сформировать вокруг нас определенную целевую аудиторию, которая впоследствии будет распространять информацию и нашем проекте по принципу “сарафанное радио”. Таким образом, наш стартап будет расти в популярности, и многие клиенты будут нас запоминать по названию нашего профиля в инстаграме (из-за частоты посещения нашего аккаунта).Так же бренд будет развиваться благодаря расширению ассортимента нашей продукции.

Положение об общих задачах бренда

Цель бренда - выйти на новый рынок : умные аксессуары для быта, домашнего и повседневного использования; Путем расширения ассортимента, что бы завоевать часть рынка умной электроники.

Дифференциация бренда

Каждый новый продукт будет отличаться усовершенствованными моделями товара, ассортимент регулярно будет обновляться и расширяться.

Преимущества нашей компании - когда на рынок выходит новая модель умной техники, она незамедлительно окажется на нашем виртуальном прилавке.

Описание рынка, на котором будет работать бренд

- Согласно сайту foxtime.ru в Москве зарегистрировано 7 миллионов машин на начало 2019 года и на 8 процентов ежегодно это количество увеличивается.

- Конкурентов много, но свою долю рынка можно благополучно отвоевать.

- Имея своих постоянных оптовых поставщиков можно договориться с розничными магазинами о поставках, зарабатывая на этой логистике.

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие 3 года

  • Задача : ежемесячные продажи в размере 300 заказов.
  • Заработать в первый год 999 000 рублей, увеличивая на 40 % прибыль каждые следующие 2 года.
  • Добиться узнаваемости бренда и значения торговой марки среди автолюбителей Москвы.

3. Маркетинг – бриф

Статус бренда

    1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? В чем наш бренд превосходит конкурентов?
    2. Как может быть оценен и измерян вклад рекламных усилий в достижение маркетинговых целей?
    3. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг-микс в достижение маркетинговых целей